Девушка-мечта

Дмитрий Юрьевич Вишневский
Книга лежала у меня на коленях, и, склонившись над ней, сначала я увидел только сапоги, мелькнувшие чёрными кошками, рядом с моими ногами, когда она проходила к окну. Стильные, на высоких каблуках, с прилипшим к ним снегом. Я немного отодвинулся, чтобы пропустить девушку на свободное место.
    Затем поднял глаза.
    Книга была интересной. Правда. Была.
   
    Девушка изящно сняла капюшон и рукава куртки сползли вниз, показав тонкие запястья.
    Достала из сумочки мобильный телефон, размотала и подключила наушники.
    Вставила в уши, обнажив маленькие серьги-кольца, до этого сокрытые волнистыми волосами, и принялась смотреть в окно.
    Я забыл то, о чём читал.
    Воспитание не позволяло мне любоваться ей в открытую. Я делал это украдкой.
    Золотисто-рыжие волосы мягко ниспадали на плечи.
    Непослушный локон соскальзывал на лицо. Несколько раз она пыталась убрать его за ухо, но он словно жил самостоятельной жизнью и вновь возвращался на облюбованную им щёку, закрывая бровь и глаз.
    Маленькие, аккуратные ушки. Как у белочки. Мне даже захотелось угостить её орешком.
    Вишнёвые губы слегка приоткрыты, отчего были заметны белые зубы. Совсем чуть-чуть и мне показалось это очень милым.
    Прямой и тонкий нос с небольшими ноздрями.
    Ресницы. Такие длинные, что когда она моргала, я словно чувствовал лёгкое дуновение ветра.
    Слегка изогнутые тонкие брови.
    На матовой коже щек играл румянец.
    Приподнятый воротник чёрной кожаной куртки. Я представил, как она своими длинными изящными пальчиками подтягивала его, кутаясь от морозного воздуха, ожидая прибытия электрички.
    Если бы у меня были перья – я бы их распушил.
    Через две станции мне нужно было выходить, а так хотелось узнать, какой у неё голос.
   
    И – о, удача! – её телефон заиграл какую-то незнакомую мне лирично-ритмичную музыку, сообщая о входящем звонке.
    Она прикрывала трубку ладонью, а я вслушивался в каждое слово, произнесённое мелодичным, мягким голосом:
    - Да, Светик. Хорошо, давай сегодня. Ну, давай на «Охотном ряду», в центре зала, часиков в шесть. Да, давай. До встречи.
    В моей голове мгновенно созрел план.
    Порывисто, чтобы не сдать назад, корпусом подался к попутчице, отчего она немного испуганно посмотрела на меня, и спросил:
    - Девушка, вы не могли бы мне помочь?
    Слегка нахмурилась:
    - Вы меня напугали.
    - Извините, не хотел.
    - Смотря в чём, - глаза синие, как крылья бабочки Морфо.
    - Я пишу диссертацию на тему соответствия внешнего облика и знака Зодиака, - врал я весьма вдохновенно, - и, смотря на вас, решил, что вы - Водолей. Просто скажите, верно ли это, или я ошибаюсь.
    - Ошибаетесь, - улыбнулась.
    - А кто? Лев?
    Мне повезло снова. Я угадал. То была награда за решительность, не иначе.
    - Верно. Лев.
    - Тогда последний вопрос, мне всё равно сейчас выходить, - какие цветы предпочитают Львы в данном случае?
    - В данном случае? – она засмеялась, - В данном случае Львы несколько банальны. Они предпочитают бордовые розы.
    - Спасибо вам большое. Вы мне очень помогли. Хорошего вечера.
    - Не за что. И вам.
    Я встал, вышел в тамбур. Ехать нужно было ещё одну остановку, но оставаться в вагоне после завершения разговора я не хотел.
    Когда прикуривал, заметил, что от волнения у меня дрожат руки.
    Выйдя из электрички и подождав, когда она уедет, я посмотрел на часы. Половина пятого.
   
    Без пяти шесть, с букетом длинных бордовых роз, плотные, нераскрывшиеся бутоны которых словно ждали свою красавицу, я шёл по залу станции метро «Охотный ряд», высматривая её в толпе.
    Среди размытых серых пятен, яркая, женственная, стояла моя мечта.
    Я всегда хотел найти женщину, которая нравилась бы мне полностью. Чтобы нравились даже её недостатки или какие-нибудь дурацкие привычки.
    Придирчивый, я чаще всего останавливался на внешности. Здесь же был явный шанс.
    И я не собирался его упускать.
    - Здравствуйте.
    Брови взлетели вверх.
    - Бордовые розы. Вам.
    Букет был большим. Её возраст я определил, как лет двадцать пять, двадцать шесть, а потому купил двадцать семь роз. Чтобы наверняка.
    Обаяние – вовремя подаренная улыбка.
    Она приняла цветы.
    Стеснительная нежность, трепет, волшебство и предвкушение счастья, называемые романтикой - не в антураже.
    А в тайнах и мечтах.
    В желании полёта.
    В отношении к моменту.
    Романтичность – это мышление.
    Но мыслить так можно только будучи готовым к любви.
    Я успел уйти до прихода её подруги, назначив свидание на следующий день, потом ещё, и ещё, а дальше…
   
    …дальше на берегу моря, рядом с небольшим рестораном, фонарики которого освещали пляж, мы танцевали под музыку Тирсена. Она потрясающе пахла, выглядела и вела себя так, что от нежности я сходил с ума. Она была моей сбывшейся мечтой. Её характер, манера общения, интересы – всё было словно придумано для меня.
    Под шум волн, мы любили друг друга в лунном свете на тёплом песке.
   
   
    Через две станции мне нужно было выходить, а так хотелось узнать, какой у неё голос.
    Но я посчитал, что электричка не лучшее место для знакомства, к тому же не хотелось, чтобы пассажиры пялились на меня.
    Перед выходом, я ещё раз посмотрел на неё.
    Было жаль, что мы не познакомились на каком-нибудь дне рождения.
    Что мы вообще не познакомились.
    Она была прекрасна. Правда. Была.