Эпилог

Ева Кесада
Сегодня я проснулась в три часа дня. Не могла до шести утра вчера уснуть. У меня, когда нет режима, совсем башню сносит, я могу всю ночь не спать…. Так нельзя. Я понимаю. Пытаюсь бороться. Мы сегодня ездили в пул играли и боулинг. Первый раз в жизни играла в боулинг. Еще одна девственность моей жизни потеряна. Не то, что не понравилось, но не мое решила. Можно, конечно, кайф вкусить от момента тяжести отрыва от руки шара, четкости удара, но я предпочитаю больше интеллекта в играх, да, здесь он есть, но больше на четкость удара, в общем, не мое.  С нами был Хосе и его дочь. Он обмолвился почему его не заинтересовала моя русская подруга Р…, слишком худенькая. Мексиканцы таких не любят. Оттого я в своей среде…
Сегодня я перечитывала свои старые записи дорогой дневник, решив опубликовать их. Может кому-то понравятся мои мысли, может, помогут в осознании чего-то. Как однажды помогли прочитанные книги мне…. Да, конечно, дневник это твоя открытая душа, это только для тебя. Это створки твоей жизни. Смысл всего выкладывания мыслей, это психологическая разрядка, выплеск накопленных эмоций, которыми не всегда способна поделиться с близкими людьми. Да и не всегда поймут они. Ты же всегда выслушаешь, всегда примешь написанное, иногда пожуришь, потому что ты, это мое внутреннее я, это я, на уровне подсознания. Но, я подумала о том, что если бы я умерла в этой аварии…. Эти мысли, навсегда остались бы со мной…. А возможно, они способны кому-то помочь также же, как, в свое время, мне помогли чужие мысли… Страшно открывать душу, но кому кроме меня она нужна?
Я благодарна тебе читатель моих мыслей. Я уже люблю тебя за их прочтение. С чем-то ты можешь быть не согласен, что-то может поразить тебя своей откровенностью, что-то своей яркостью высказывания, что-то показаться обыденным, что-то нравится, что-то не нравиться, но я благодарна тебе за то, что ты заглянул в створки моей души. Только будь осторожен в своих суждениях моих мыслей. Моя жизнь показала мне «А судьи кто?» в этом мире. Явно не мы…. Не ты, и не я….