Глава тринадцать

Ева Кесада
Дело чуть до развода не дошло… Вчера он позвонил мне в 12, что закончил работать и едет домой. Час нет, два нет, три нет, четыре нет, пять нет… На звонки не отвечает, я на нервах. В шестом часу заявляется,
-Прости дорогая, я не мог ехать и  съехал с дороги поспать.
- А ты мне мог позвонить? Ты спал? А я нет. Ты позвонил, что едешь, тебя нет, может, думаю, ты уснул за рулем, куда звонить? Полиция? Даже если я со страху вспомню английские объяснения на этот счет, я не знаю, как называется дорога, по которой ты едешь, название твоей тюрьмы, ничего. Ты эгоист!
- Прости дорогая, не злись, я люблю тебя.
- Не любишь, - говорю, - ты меня, ты только себя любишь. Иначе бы ты позвонил… Я никогда не встречала в жизни более ужасного и безответственного, безалаберного человека, чем ты. Вот такую тираду выдала, предварительно подготовившись до пяти утра изучая английский в Инете. Дело в том, что чисто интуитивно я чувствовала, что именно так он и сделал, спит где-нибудь, но от этого мне было еще злее на его безалаберность… Просто он такой же, как я, я представила себя на его месте и поняла, что могло бы произойти. Утром я заговорила о том, что нам надо переехать жить ближе к его работе, но он так любит этот город, что и слышать не хочет о переезде в маленькие пригороды. Там говорит скучно…
Есть у меня такая особенность, не могу я долго обижаться… Вечером пошли в кино. Блин, ну и на фильмы он меня водит… Я, конечно, не ожидала от него любви к мелодрамам, но сегодня мы ходили на военный фильм… Как землю захватили инопланетяне и началась война на примере Лос-Анджелеса. Как там с инопланетными военными боролась кучка морских пехотинцев. А он же бывший морской пехотинец… В общем ностальжи… Но я то к морской пехоте не имею никакого отношения… А у меня есть такая черта, когда мне не интересно, я начинаю задавать кучу вопросов вдумываясь в смысл фильма.
- А на хрена эта пехота стреляет в небеса, если противника не видно? А откуда они берут патроны дополнительные, если столько стреляют?
- У них по шесть магазинов по бокам.
- А зачем инопланетяне напали на землю, че бы мирно не жить с нами? А что им вообще понадобилось на земле?
- Они решили использовать нашу воду. А зачем им вода? А почему напали именно на Лос-Анджелес?
- Напали везде, нам показывают Лос-Анджелес. И вообще, не выдержал он, это же фильм, а не научная документалистика, сиди и смотри…
Вот так мы сходили в кино. Там еще одна мексиканская актриса снималась, Мишель Родригес, которая в Lost, играла.

Сейчас я попробую объяснить, за что я его так люблю. Вечером поставила чайник на плиту. Наливала, крышка открылась, обожглась. Р... подскочил ко мне.
- Что случилось?
- Обожглась, -говорю.
- Прости, пожалуйста.
- За что, - говорю, - это же не твоя вина? Стала мыть посуду, уронила тарелку, а пол - кафель, разбилась. Не ходи, говорит, я подмету, молча без криков, подмел. Так непривычно после папиных «ну, руки крюки». Причем, если сам разобьет что, кто додумался сюда это поставить?
Люблю его всего, такого как он есть

Сегодня у меня был стресс. Утром встала, собрала Р... на работу, через три часа Б.... В восемь он мне говорит, я могу идти в школу? Он учится в новой школе, так как та далеко от города и была рядом с домом сестры Р..., но она все время работает. А где автобус говорю? Он уже уехал. Ты, говорю, не можешь идти один в школу… Пойду оденусь. Выходя спрашиваю. Ты успеешь? Сколько идти до школы? 10 минут.
- Б..., это мы ехали туда 10 минут, а идти туда минут 30…
Ну что, села завела машину, Р... уехал на Киа, а это джип, с автомат коробкой, страховки нет, водить не приноровилась… Чуть не поседела. Мало того, GPS в машине у Р.... Еще и чуть не потерялась… Пришел Р..., выдала ему по полное число… Он не хочет, чтобы я ехала к сестре. Понятно дело, человек привыкает к определенным удобствам и не хочет их терять. Он привык, что утром встает постиранная униформа уже висит на вешалке, ботинки и носки не разбросаны по всему дому, а в шкафу, завтрак готов, кофе сварен, сумка с едой собрана, телефон, кошелек приготовлены, каждому нравится такая золушка под рукой. Мало того, засыпает не один, и кто-то сопящий под мышкой нежно обнимает и целует его… Но я хочу к Настеньке, смотрю каждый раз по Скайпу, как она растет и хочу чмокнуть… К тому же, тут с этой Фукусимой-1, Р... боится если рванет, достанет до Калифорнии, а тут и мы… Нутром чью, мотать отсюда надо…

Сегодня мы ездили на день рождения сестры Р…, которая живет в пограничном с Мексикой городке. Там вообще прямо-таки Мексика. Все знакомые говорили по-испански, я могла общаться только с англоговорящими. А их было немного. Мама мужа сетры очень хотела пообщаться со мной, но тоже не могла. Детский сад, но общение разделилось на мальчиков, которые сидели на заднем дворе и девочек в доме. Я одна присоединилась к мужу, решив не слушать бабские разговоры, и хоть в компании мужчин все говорили на испанском и было там прохладно, но рвение быть с ним оценили удивленными, но уважительными взглядами. Я ничего не понимала, но мне кроме его тепла под мышкой ничего было не надо. Укутавшись в одеяло, я постоянно слышала. А се фрио? Я на всякий случай кивала и только потом узнала, что все меня спрашивали, замерзла ли я? Р... не хочет, чтобы я учила испанский, он говорит, что  так ему будет проще, но он все же за бесконечное совершенствование английского.  Но я решила одно другому не мешает. Здесь по-испански говорят чаще, чем на английском. Сайты, которые прислала мне Р…, мне не подходят, там все меню на испанском, я не понимаю куда тюкнуться, чтобы начать, мне нужно что-то для начала для русскоговорящих, которые хотят изучать английский.
Сестра у Р..., это что-то несусветно маленькое (около 1,40 м) и худенькое (50-55 кг). Она преподает английский испанцам в качестве частного репетитора. Вторая сестра Р... была очень сильно уставшая, она спала на ходу, не могла есть, имея какие-то проблемы как я поняла с изжогой, кошмарно выглядела…

Сегодня ночью Р... вызвали на работу, он не знал, будет ли работать 8 часов или 16 поэтому не знал, приедет ли. Я решила его порадовать,  мы купили язык, я прочла в интернете как его готовят по-мексикански, и сделала. Ему наконец-то понравилось. Никогда не думала, что буду устраивать негласное соревнование в кулинарии с мужчиной. А сделала я это так. Сварила язык на половину, 1,5 часа. Пожарила лучок с чесноком. Заправила протертыми на терке двумя томатами, потушила, посолила, поперчила. Положила половину этого в форму для запекания. Потом порезанный кусочками и очищенный от кожуры язык, сверху картошечку дольками, молотый миндаль (такая вот экзотика), порезанный соленый огурчик и оставшуюся половину заправки, и накрыла все это фольгой. Из оставшегося языка Р... сделал Ленгуа такос, он мелко порезал его, заправил зеленью с луком, добавил каких-то специй, а из бульона из под языка сделал Силантра соус (зелень, лук, специи и бульон), вкусненько так.
Р... приехал с работы в 11. Приготовила ему сандвич. Они их делают не нашими обычными бутерами с колбасой, они туда кладут и помидоры и авокадо, и майонез, и салата листья. Вкусненько так. Для меня, вообще, где майонез, все вкусно. Пыталась приобщить Б... к вкусной и здоровой пище, в виде овощей, но он отказался это есть. Фиг с ним, пусть ест свой френч фрай.
Столкнулась здесь с неожиданной проблемой. Нет чая. Только растворимая айс бурба. Кое-как отыскала в пакетиках. Б... нашел себе друга соседа по школе. Они целый день просидели дома у нас проиграли, у бедного мальчика даже телевизора нет дома. Пошел домой, Р... пошел его проводить неподалеку, я говорю, дорогой, ты не можешь выйти из дома в таком виде, карманы вывернуты, по пояс раздет. Почему говорит, потому говорю, что ты моя картина, скажут, что за жена у него. Это не Россия говорит, дорогая, здесь не скажут. Ну, уж нет, позорище. Заставила одеться…   
Когда мы были с Р..., я умирала от этого ощущения счастья, когда он внутри меня. Люблю его целовать «там», и его стоны при этом, люблю, когда он в меня входит. Вот все люблю. Оргазм его люблю, свои ощущения в этот момент. Люблю его…
Сегодня М… было бы 31 год…