Как вернуть утраченнное время

Джессика Пчелини
Эпиграф

...существует лишь одно-единственное место, где настоящая перемена может произойти и в котором прошлое может раствориться, и это место — настоящий момент..." (Сила момента сейчас"...Экхарт Толле"



 
  Я читаю тренинги по бизнесу...работа тяжелая и энергоемкая...сжигающая время моей жизни как и любая другая...и не так обидно, что устаешь до потери пульса...чернеешь от многочасовой нагрузки...обидно то, что продаешь свое время жизни безвозвратно.

  Более того наемный работник никогда не получает гарантий о будущих выгодах...ни гарантии о постоянстве работы...ни дивидендов...вообщем, вынести и забрать с собой какие то активы шансов нет..."о стоп...стоп!!!" - сказала я себе...- а что если все таки есть, что утащить из стен наемного труда...но что, тогда, кроме головной и невыносимой боли после рабочего дня?"

  О...эврика! - однажды мне пришел Гениальный ответ на этот вопрос, который изменил мою жизнь...и перевел стрелки моих часов!...этот ответ вернул мне Прошлое!...вернул мне утраченное Время жизни!


  - Что я наработала, какие навыки приобрела, так тяжело работая? - перефразировала я вопрос...ответ пришел незамедлительно.- Я наработала ГИПЕРКОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ...силу его концентрации...ведь десятки лет были направлены на выработку многочасовой концентрации на том, что я вещаю слушателям на тренинге...более того, мне приходилось держать во внимании на своей речи большие и многочисленные аудитории...а удержать внимание других по восемь часов к ряду в день на теме можно только тогда, когда сам все время на чеку...во внимании...здесь и сейчас...слушаешь вопросы...быстро перерабатываешь умом и выдаешь творчески ответы!

- О, господи...значит я попутно с каторжным трудом наработала мощнейший навык КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ!...и именно его я могу утащить с работы...более того, этого никто даже не заметит...ибо это нематериальный актив..накрепко вжившийся в мой мозг и неотделим от него...его неидентифицирует ни одна пропускная система.

  Это осознание меня озарило словно молнией...ведь долгим годам тяжелой работы я прежде всего благодарна за сопутствующий эффект - выработку навыка, которым на этой Земле обладают далеко не все...я даже не уверена, что медитирующие йоги натренировывают такую СИЛУ ВНИМАНИЯ, как я, в своих монастырях...так как находятся в менее экстремальных условиях...ведь именно люди, смотрящие мне в глаза вынуждали меня быть длительное время во включенном ВНИМАНИИ.

  Любой навык необычной силы вырабатывается только в экстраэкстремальных условиях...а у меня невыносимого экстрима было хоть отбавляй...но именно он позволил мне вынести необыкновенной силы навык с работы!

 А теперь еще интересней!...я могу использовать этот навык для себя в мирных целях...например, КОНЦЕНТРАЦИЯ внимания нужна для омоложения лица и тела, для выращивания недостающих зубов, излечивания органов тела, материализации желаний.

  Для всех этих целей необходима прежде всего длительная и мощная концентрация ума: при омоложении - на лице...при выращивании зубов - на челюсти...при лечении - на соответствующем органе тела...при реализации - мечты - на образе мечты.

  Гиперконцентрация внимания нужна при Внетелесных путешествиях в осознанных снах...труды Михаила Радуги о том свидетельство (книга "Школа внетелесных путешествий"...почитайте...супер!!!)...и это далеко не полный перечень приобретенного мною навыка  сильного  и длительного ВНИМАНИЯ на объекте.

  Ура!...возрадовалась я...и перевела стрелки времени...вернула себе потраченное время жизни на работе через приобретение и применение уникального навыка!...не зря....не зря!!!...эти муки были не зря.

  Этот прием я назвала "ПРОТОТИПИЗАЦИЯ" - это умение свернуть прошлое в навык настоящего и использовать его для построения лично своей и только своей жизни...такой навык за деньги сложно купить...эти ДИВИДЕНДЫ гораздо больше денежных...хотя и денежные не помешали бы...но...я догадалась о Дивидендах!...и забрала их с работы сама, не дожидаясь, когда мне их отдаст работодатель...в виде уникального навыка - Гиперконцентрации ума, который сейчас применяю для личного качества жизни с лихвой!

  Это приобретение сделало меня счастливой...я перестала сожалеть о безвозвратно проведенных и отданных работодателю днях на работе, так как сумела вернуть их для себя!

  А Вы?...что вы можете утащить с работы?...подумайте, какой уникальный навык вы натренировали долгими годами непосильного труда?...быть может, Терпение...быть может, усердие...быть может, внимание, как я...попытайтесь этот навык осознать и перенести в личную жизнь...использовать этот дивиденд для собственного качества жизни по полной...так вы сможете забрать утраченное время с  работы с собой домой...прототипизируйте!...осознавайте!....возвращайте свою жизнь для себя родных!...для этого надо только задать самим себе вопрос правильный вопрос.