Отправная точка - 15

Матвеев Ас
- Добрый вечер. У вас должен быть заказан столик на Чарли Маклина.
- Да-да, проходите, пожалуйста, за мной.
 Худощавый администратор провел пару за небольшой столик на двух персон в самом углу помещения, поджег свечку, нанизанную на подсвечник, и демонстративно отряхнул воздух с алой, словно роза, скатерти.
- Располагайтесь, меню перед вами, я вернусь через несколько мгновений. – После этих слов он мерзко улыбнулся и, скрестив пальцы левой руки за спиной, принялся вытанцовывать вальс между столами, посетителями и прочими препятствиями.
- Мне здесь нравится, Чаки.
- Да-да… Я специально выбирал, как ты любишь.
- Знаю. – Она уперлась локтями в стол, положила на ладони голову и устремила загадочный взгляд в сторону Чака.
- Опа-па! А вот и я! – сбоку внезапно нарисовался официант. – Готовы?
- Еще пару минут, если не возражаете. – Ответила Джудит, не поворачивая головы.
- Спасибо, дорогая. Кстати, у меня для тебя подарок.
- Я вся торчу от нетерпения!
    Морской пехотинец достал из барсетки какой-то кулек в красивой подарочной упаковке.
- Любимая, я поздравляю тебя с днем всех влюбленных и вот тебе мой подарок.
- Ой,…что это?
- Это ребристый Арийский кинжал!
- Что? Чак! Мать твою, ты больной!
- Шутка. Хотя возьми…пригодиться. – Он снова сунул руку в барсетку и на этот раз достал большой круглый бархатный чехол.
- Ча-ча-ча… - растаяла Джудит.
Чак Маклин поставил чехол на стол, открыл его и достал золотую цепочку с кулоном в форме пули.
- Ты не можешь без своих прибамбасов. – Теперь она уже улыбалась.
- Ну, зато, я люблю тебя.
- А сейчас самое время для заказа!
- Дьявол! Хорошо, Джу, смотри меню. А ты, стой пока…
- Стою, жду… - замямлил официант.   
- Я буду «салат из свежих овощей», «удачное плавание» и бокал красного Божале. С десертом чуть позже разберемся.
- Повторите мне тоже самое.
Официант высунул язык и стал старательно все записывать в блокнот.
- Ты станешь папой.
Чак Маклин поперхнулся.
- Белугу. Фужер.
- Ваш заказ принят, значит, вы заказали…
- Я верю, уйди отсюда.
- Ты не рад? – удивилась мисс Тейр-младшая.
- Да не то, чтобы… Неожиданно как-то.
- Я думала, ты будешь счастлив. У тебя снова появится смысл жизни…
- У меня есть смысл жизни. Как бы ребенок ему не помешал.
- Ты совсем тронулся?
- Ааа, ты не поняла, я не… Нормально все, сейчас я выпью и приду в себя, не кипятись…
 Несколько минут прошли в гробовой тишине.
- А вот и наши салатики порхают… - заметила Джудит, не отводя взгляда от выбегающего с кухни танцора.

Antonio Dylan
29.03.2011