Эротика. Драма. Жигало

Вилора Конти
Февраль…

Секретарская работа нудная сама по себе, и тем более, если твоя Босс – богатая женщина бальзаковского возраста с бандитскими связями и слабостью к молоденьким ‘сынкам’.
Новый её мужчинка на побегушках был лет тридцати с хвостиком бандитской наружности, но на удивление старше всех предыдущих, видно что-то было в нём такое …,  даже девочки в офисе шушукались по поводу его  липовых достоинств, но мне там и разглядывать нечего, типичный жигало.

В очередной раз пронёсся своей нагловатой мордой мимо моего стола, пиная ногой дверь начальницы, ворох  подготовленных за день договоров полетел на пол. Вот что за дрянной… опять мне собирать бумаги, ползая на корточках. До чего ж обидно стало, не сдержалась  и вырвалось это бессвязное: “Очередной ****ский Мальчик, когда ж ты сменишься…………” Пауза. Широкий шаг на разворот, хватает жёстко за руки и тащит на глазах всей аудитории к выходу, впихивает с силой меня, как какую-то спортивную сумку на переднее сиденье своей мафынки и резко стартует с места. Заметно только, как пылают ноздри, побелевшие пальцы с силой сжимают руль,  бычара взбешён… но к чему мне такой попутчик? Осмелела после очередного лихого виража…

- И куда вы меня везёте, позвольте, спросить?
- На набережную…
- Не топить ли собрались? Свидетелей то много будет! (Откуда у меня только нагловатая нотка взялась в голосе)…

… молчит, только жевалки по лицу ходят… и фоном классическая музыка на всю громкость…, есть чему удивиться при эпатаже его личности.

К моему несчастию, народу на набережной совсем не было, заняли скамейку, волны успокоили меня на некоторое время, он закурил.

- Может бросить всю эту бессмыслицу, стать кому-то нужным? Как думаешь? На свидание со мной согласна? – резкие фразы и пронзительный взгляд…

Хех, вот так поворот событий… я уж было приготовилась к обороне, а он обезоруживает бессмысленными фразами, что хочется обмануться. Но сказала не то, что хотела…

- Обманно всё это, за фасадом притягательности вы всё тот же продажный человек, такие не отказываются от душистого хлебца с чёрной икрой, тут и гадать не надо. Те кто не имеет ячейки в банке для вас вряд ли интересны, за любовь борются, а вы хотите на всё готовенькое познать радость тела и души разом… . Доверие надо ещё заслужить… Навряд ли я вам буду льстить, поддерживая светский тон. Вы мне с первой минуты не понравились, мнение не изменится от трахти-бидохти - ахалай-махалай.
- Интересная ты… и мне подходишь, стервочка…
- А знаете… есть предложение, я соглашусь на настоящее свидание, где ваша наигранность будет просто нелепа, да и  ни к чему, меня охмурять на деньги… Пройдите  испытание, можем даже поспорить на этот случай. Мне как раз нужна будет помощь.
- Уже интересно…и кого надо убить? (ухмыльнулся)
- Ничего сверхестественного, что вам не под силу, ко мне приедет через три дня подруга, мы с ней лет 5 не виделись, знакомы с самого ползункового детства. Она в Питер уехала, там и вышла замуж, мы одногодки… богата, возможно, даже слишком, но не об этом речь, я вас представлю как своего жениха.  Она по переписке уж очень навязчива на тему женихов заморских, сваха из неё никудышная, при мне видит только мужичка-толстосума. Скорее всего на недельку заедет, может и больше, с бизнесом у неё что-то здесь намечается…
- У такой красивой и нет друга? Хитришь…
- Ну, это вас не касается, согласны?
- Согласен! Переходи на “ты”.
- Тогда на спор, чтоб было и интересно обоим сторонам. Сам говоришь, хочешь почувствовать человеческие чувства, настоящие… вот и посмотрим, купишься на её деньги, и если переспишь, значит, пустышка ты и я была права.
- И на что спорим? Забавная ты…
- А на твою мафынку, небось дороже её нет у тебя ничего. Я поставлю резные шахматы  моего пра-дедушки, из моржового клыка кажется.  Один коллекционер хотел купить, но мне они отчего-то дороги, как связь с родными. А деньги всего лишь бумажки, их всегда мало. Больше у меня и ценного ничего нет…

- Загнула ты цену, детка, что ж рискнём… Рассказывай о себе с пелёночного возраста!
- Это не обязательно, только как познакомились и привычки.
- И когда мне к тебе переезжать?
- А это зачем?
- Так жених же или ты девственница при всех своих достоинствах?
- Нечего насмехаться… О себе есть что приличное выдумать?
- Фантазий хватит, бриллиантовая моя. Не фыркай…А что ласково звучит, уж дорого мне ты можешь стоить. А подруг нехАрАшо обманывать!!!
- Маленький обман никому не повредит.
- Показывай свою хату, невеста?!


- Как давно я не была в своём тёплом городишке, вечно суровый климат изматывает, никак привыкнуть не могу.  Ну, рассказывай, когда замуж?
- Пока не тороплюсь, но жених имеется. Скоро приедет, познакомишься.
- Богат?
- В меру…

- Девчонки, а вот и я… Цветы для неотразимых Дам!!! Эльвира, представь меня своей подруге?
- Надюш, это Ираклий.
- Хорош! И чем удивишь хорошеньких мадмуазелей?
- Приглашаю в свой греческий ресторан "Киньон".
…почти шёпотом…
"Как интересно, какие козыри у тебя ещё в рукаве?"
"Я умею удивлять, наслаждайся ролью моей подруги"
"Договорились, я подыграю тебе"

- Ика, удивительный ты! Столько внимания, и хочется верить тебе без оглядки отчего-то. Время так незаметно пролетело. Подруга довольная уехала, пожелала нам счастья. Спасибо за волшебные минуты. Правду говорят, в человеке прежде всего хорошее видеть надо и сердцем, а логика всё искажает.
- Нужна ты мне, смысл увидел не выпускать из объятий, обидеть боюсь, люблю таких как ты... но редко имею... люблю открытых - мне это важно… я косых взглядов не терплю в близости, если человек не освобождается от всего мирского в близости, мне сложно с таким... С вас иметь нечего, вы сами такие, берущие. Жизнь так устроена, одни имеют и приручают, другие пользуются обстоятельствами и берут. Когда купюры перед глазами проще на всё смотришь. А то, что было со мной до тебя, спортивный интерес, не более, думал и нет её любви, женщины сами деньги несут, вот и пользовался. Нужным хочу быть, тебе нужным… Покончено с этим, обещаю… Ресторан и в самом деле не мой, одного хорошего человека, но я его выкуплю, мечта давняя…
- Не прав ты, пусть и звучит странно, деньги ожесточают, можно ими купить почти всё, но не искренность чувств… не меряй всех под одну гребёнку... с нами или на всю жизнь или никак…
- Оставайся на всю жизнь, ты моя судьба, завтра проснёмся и будет всё по-другому, ярче солнце светить для нас…

Март…

Повседневность ярче и значима, когда  знающий, опытный в любви мужчина рядом… Ираклий знал толк в женщинах и ко мне подобрал ключик чувственных ласк. Не спеша, наслаждались обществом друг друга. В первые дни я предлагаю игру, воспользоваться повязкой на глаза и сесть против друга. В ход можно использовать пальцы, язык, губы, но не касаться интимными местами, в полной темноте осязать, обонять, в такие минуты внутренние ощущения острее… Природа человека такова, когда мы закрываем глаза мы видим иные картины, чем перед собой, представляем другой объект вожделения. А здесь приятно обмануться… только мы…
В уголках губ оставляю шёпот бесстыжих слов, ты как будто пытаешься словить ртом мой голос, мои желания и лишь потом своё горячее дыхание я довожу до твоего слуха, подбираясь губами до изгибов ушной раковины. Пальцы прокладывают дорожку к волосам, затылок головы беззащитен, так хочется оставить незаметные глазу жесты “я люблю…тебя” ты не увидишь… но возможно… меня может выдать биение сердца… Легко обмануться, ещё рано, ещё столько нужно успеть распознать в тебе, во мне…

Вторая неделя, больше никаких повязок, но игра продолжается в том же ключе, касаться со спины, не видя глаз. На этот раз внимание уделяется только трём точкам, отличающим нас. Ты заигрываешь первым, пальцами чертишь круги у меня на груди. До чего же приятные ощущения, каждая кнопочка моего тела играет свою мелодию… поддаюсь на твои уловки, непроизвольные кошачьи изгибы, в предвкушении, что не задействована важная впадинка фееричных ощущений. Не заставляешь себя долго ждать, действия рук настойчивее,  раскрасневшие от удовольствия складочки распустились цветком, пыльца манит своего шмеля… Готова любить неистово, ощущаю, вздрагиваю, горячая волна наслаждения вот-вот настигнет мой внутренний мир. И только после этого наклоняешь меня вперёд, придвигаясь вплотную, толчки с нарастающей амплитудой, покоряюсь, позабыв обо всём на свете, твоя власть безгранична. Вспышка оргазма, две любящие статуи замерли на несколько секунд в обоюдной нирване.. а показалось вечность…

…Игра продолжается, я призывно дышу тебе в спину, плавные движения рукой по твёрдой броне, пощипывая … ловя пальчиками с губ наговоры и смачивая соски. Мои руки, как кошачьи лапки, топчутся до заветных мест. Дразнюсь, расставляя капканы и ловушки для себя же самой.  Начисто сбрита дорожка к Олимпу, здоровское ощущение, осознание того, что партнёр обнажил всего себя без остатка для тебя, полностью тебе доверяясь. Непреодолимое желание выжечь искру, как наливаешься во всём своём соку, чтобы стать поистине целостным. Только мужчине дана красота в своём животворящем желании меняться физически, ловя восхищённые взгляды своей возлюбленной. Непреодолимый голод ещё и ещё узнавать тебя, прижимаюсь спиной к стене, чтобы уже не прятать глаза, воочию осознавать насколько ты мне дорог, когда широко раздвигаешь мне бёдра, я готовая на всё, чтобы заполучить твои росы в себя.

В это мгновение переплетается  жажда обладать и  доверие, что двое – это одно целое, гибкое и сглаженное… по отдельности мы - морщины души и тела, доходящие до абсурда самоуничтожения…

…Новая запись в дневник:
[Есть что-то в нём, подкупает галантными манерами, допустим этому научен опытом обольщать женщин, но ведь нельзя так сыграть, когда рассказывает о детстве своём, нет в нём пОшлого. Привязалась я к нему, хорошо с ним… Губы источник власти и поражения… способны отдавать и вбирать в себя, угадывать тайные желания. Именно этого он всегда избегал в своих женщинах, не касался своими губами, не давал надежду.  Нежность моих губ ощутима, он чувствует, он тянется навстречу…
Не купился на подругу. До чего Я С-ч-а-с-т-л-и-в-а-я !!! И на работе у Леди-Босс не бывает уже… Месяц как мы вместе.]

Апрель.

- Детка, у тебя истерика!
- Ты прав…для тебя всё это игра, для меня жизнь, а я очередная жертва, ты не выдумал мне имени, ни уменьшительно-ласкательно...не называешь меня никак, детка не считается.
Тут и доказывать ничего не надо…Ты же как сорока, для тебя дорого, что блестит. Ты авто проиграл мне, и жалко тебе машинюшку и смолчал про то, как вы с Надей трахались где попало, пока я на работе была, подарки от неё брал, подруга позвонила и покаялась, боялась узнаю я или из зависти. Переступишь через меня и не заметишь, потешился вдоволь, словил ещё один удобный случай с кого-то поиметь деньги…С меня-то взять нечего… Тебе впору посмеяться надо мной, наивные такие как мы отбросы для тебя. Сами своим горбом зарабатываем и верим в светлое, в ЛЮБОВЬ!
Пойду я…
- Постой, ключи от феррари возьми?
- Не бросайся пустяшным, тебе нужнее и ценнее, ни к чему мне напоминание о тебе, даренное не передаривают…да и нас не было….сон это, просто сказочный сон был… проснулись мы, тебе пора в другую койку… Мне не важно было твоё прошлое, ты растоптал наше будущее. Не жалей ни себя, не меня…Сильная_я, переболею…но любить ещё буду, ибо это во мне нерастраченное...............
Прощай…