Я так долго искал тебя...

Сантана
Ее любимая мелодия назойливо пыталась пробиться сквозь ткань сумки. Она сидела на скамейке, улыбалась солнышку, слушала шум ветра, играющего с листьями. ЛЕТО! Лето для нее было как новая жизнь, глоток свежего воздуха. Вчера она залатала последнюю рану в сердце, заглушила уже еле слышимые «крики» боли, звучавшие в душе, только пустоту где-то там, в глубине, не смогла ничем закрыть, просто старалась ее не замечать. Прошел год с тех самых пор, когда она в последний раз была счастлива, когда вот так беззаботно улыбалась солнышку, тогда она любила, и думала, что любима… Но не зря говорят, что мужчина – глава в жизни женщины, а женщина в свою очередь лишь эпизод его жизни... И она стала одним из таких эпизодов, но сегодня закрыла свою «больную и печальную» главу…

Телефон вновь завел «Я не вернусь, так говорил, когда-то и туман….», и он не вернулся, пронеслось у нее в голове. Она все же достала телефон и обнаружила там смс с неизвестного ей номера. Смс следующего содержания: «Я жду тебя, очень жду… Сегодня в семь, на последней скамейке главной аллеи города». «Ерунда какая-то», - подумалось ей, но улыбка невольно появилась на ее лице, - счастье, когда тебя хоть кто-то ждет». Она задумалась, не зная что делать с смс, в чудеса она не верила, для себя она решила, что просто ей случайно отправили смс, перезванивать не стала.

Через полчаса, включив плеер, она медленно брела по улицам города, который еще совсем недавно был ей противен, странно как один человек может причинить столько боли, обиды, разочарования, думалось ей. Почему люди предают друг друга? – ответить для себя она так и не смогла, ей просто хотелось чуть-чуть тепла… Сама того не замечая она вышла на главную аллею города, солнце садилось, красиво освещая ей дорогу, она медленно пробиралась к той заветной последней скамейке… Она не знала зачем идет туда, что ее там ожидает, просто пустота внутри не давала еще нормально дышать… она рвалась к чему-то неизвестному, свободному, теплому…

На скамейке сидел молодой человек, она подошла, не зная, что будет говорить.
«Здравствуй. Я так ждал тебя…» - он поднялся. Ей показалось, что внутри что-то екнуло, потеплело… может быть показалось?!
«Здравствуй. Ты знаешь, произошла… », - она искренне растерялась, он не дал возможности опомниться…
«Спасибо, что пришла, я так ждал…», он улыбнулся так, что она просто не захотела больше оправдываться. Они еще долго стояли друг напротив друга, молчали, слова тут были совершенно излишними… она даже не заметила, как вместе с опускающимся солнце, из души медленно таяла темная, больная пустота…

В тот вечер она была счастлива, как никогда… Начиналась новая глава ее жизни, нет, ИХ жизни… Она открылась навстречу новым впечатлениям, забыв о том, что есть люди, способные причинять боль, способные заставлять ее трепетное сердечко «обливаться слезами»… Они долго бродили по тихим улочкам ее города, ей казалось, что он заново учит ее любить жизнь. Время как будто бы остановилось для них двоих, она начала радоваться тем мелочам, что мы зачастую выпускаем из виду… тепло руки рядом идущего человека, свет «засыпающего» солнца, шепот ветра, пение птиц, улыбки прохожих… Ей казалось, что в один момент мир раскрасился во множество ярких красок, и она поняла, что чтобы не случилось, нужно уметь радоваться и улыбаться мелочам, тогда жизнь все равно преподнесет свой подарок…

Добравшись до набережной, они обнялись, закат солнца был восхитителен…
«Я так долго искал тебя», - произнес он, поглаживая ее волосы. И он даже не догадывался, что своими словами он навсегда стер пустоту в ее душе… навсегда….
«Наверное, это сон! Почему смс, почему мой номер, может это ошибка?» - ей так не хотелось задавать эти вопросы, она боялась, что сейчас все сломается, что он ошибся…
«Нет… Ты знаешь, я с детства верил, что чудеса имеют место быть, даже если их творит обычный человек! Спустя много лет, я не оставил этой веры, и я умею быть счастливым!» - он с нежностью смотрел в ее глаза, надеясь найти в них понимание и ответную нежность, - «Тебя я встретил случайно, ты сидела на скамейке на той самой аллее, и плакала… твоя грусть была так тяжела и печальна, что я понял, что сейчас не сумею ее разрушить. Да и не нужно было этого делать, из всего человек должен уметь извлекать уроки, учиться на ошибках… Я потерял тебя тогда, надеясь найти вновь!». Молодой человек остановился, улыбнулся и понял, чего мог лишиться тогда…
«Ищущий всегда обретет, если желание для этого сильно. Я нашел! Нашел, когда чуть было, не отчаялся. Я случано увидел твою фотографию в социальных сетях, там, где люди теряются, оставляют свое время и становятся безликими, пока не начнешь открывать каждого… А потом я понял, что не имею права потерять…дальнейшую историю ты знаешь».
Она лишь крепче обнимала его, она пыталась поверить в чудеса. Она не могла представить, что если бы этот человек не нашел ее вновь, что бы она делала тогда?

И сейчас они оба знали, что будет дальше, теперь они сами могли писать свою историю… свой роман, состоящий из всего одной главы…