***

Мария Титова
Глава 1 Я не одинока, я свободна!

Я осталась одна, ощущаю лишь проносящую по всему телу дрожь. Никого рядом, погода резко меняется. Мне больше нечего терять, все, что могла я потеряла. Мое дыхание вот, вот оборвется, какими-то силами я еще жива. Какими- то силами я еще дышу, но уже не верю во спасение. Посреди чащи, по среди леса одинока и всем миром забыта. Чувствую себя черным пятнышком, даже если я пропаду, мир не заметит моего исчезновения, ведь я «никто» Может на миг мне показалась, что что-то могу, что кому- то еще нужна. Но исчезновение маленького черного пятна не заметит никто. Я думала, что жила в реальности, а оказалась во тьме. Думала, что знаю все, а оказалась ничего. Надеялась и верила в то, чего уже давно нет. Доверяла тому, кто предал меня. Я не одинока, я свободна…
И вот оборвалась сейчас под старым, таким же, как и я, забытым деревом лежу почти без сознания, в холодный дождь в темную ночь. Мне нет спасенья, назад пути нет. А когда- то у меня было все: семья, друзья, карьера, любимая собака, и даже собственная квартира. Но сейчас моей реальностью являлось то, то есть ничего. Моя история не подлежит маленькому воспоминанию из жизни, который можно просто позабыть, отправить в долгий ящик. Моя история - это переворот всей моей жизни. Это целостность моего существования, все что было, и все что будет.

Глава 2 Вот как все начиналось

Я не буду жалеть себя. Я вообще не люблю себя жалеть и никогда не любила, чтобы жалели меня, мне казалось это несколько унизительно.  Но история моей жизни не так уж и коротка, и все же я помню каждый последовательный момент, каждую ниточку в этом клубке событий.
Моя семья довольно состоятельные люди. Родители разбогатели на банковском деле, открыв свой собственный банк в провинциальном городе. Я была единственным ребенком в семье, и поэтому, имея хорошие доходы, меня баловали с самого детства. Но я не выросла такой, какой должен был бы вырасти любой ребенок на моем месте. Отец подолгу работал на работе, мать же, как и принято домохозяйкам ждала суженого к ужину, уже с горячим блюдом на вечер и бутылкой дорогого вина. Так примерно проходил каждый ужин в моей семье. Мне нечего отрицать порой вечером было очень тоскливо, хотелось каких- то событий, движений, биение сердца, пульса, ритма. В детстве у меня было не очень много друзей, но круг близких друзей присутствовал. Я всегда хотела танцевать, ритм так и лежал в моем сердце, но множество других хобби заняли много времени. Я никогда не могла разобрать к чему душа лежит больше, и чего больше всего хочется. Мне страшно было от мысли, что иногда я себя просто не понимала. Мне часто что-то надоедало, и я отдалялась  все дольше и дальше, пока во все не бросив его.  Я помню это как сейчас.  Я не могла разобраться в себе. Я смотрела на мир не через розовые очки и даже не черные. Я смотрела через прозрачные очки, всегда видела насквозь, какой желчью он пропитан, люди с каждым днем становились именно такими. Лишь закрыв на все глаза, можно было продолжать жить и во что- то верить. Лишь продолжать жить и во что- то верить…
Никто и ничего не говорит про то что «мир жесток и все в нем не справедливо» это не так. Но куда нас ведет этот мир не знает никто, все строиться на предположениях. О чем то, догадываясь, наш разум, переполняется, как чашка с чаем, уже за грани всего возможного, за грани предела.
Вот и я, как безнадежный мечтатель и фантазер, пыталась воплотить все свои задумки через бумагу и перо, через струны и аккорды, через черное и белое, но всегда добавляя радужные цвета.  Но ничего невозможно изменить в одиночку, может быть, я зря тратила время и силы.