Повесть Лабиринт на острове глава 7

Кассандра Тарасова
 Уставшая нимфа отдыхала в своей оливе – после целого дня и ночи езды на осле у неё ныло всё тело. Мало того, ей пришлось отломить часть своего дома, чтобы отправиться на поиски сбежавшего минотавра. Есть правило – нимфы не могут далеко отходить от своего дома. Вот и приходится что-нибудь придумывать.
 Оливия зевнула и повернулось на другой бок. Сейчас было где-то 10 часов утра. Солнце ещё не так печёт, листья нежатся в тёплой тени, а корни пили воду после утреннего полива. Как хорошо. Тем более хорошо, что всё будет по-прежнему. Так она думала до того момента, как с ней заговорила та самая вода, которой её полили.
«Просыпайся, нимфа. Я – Посейдон, бог Морей, и мне надо с тобой поговорить по поводу вчерашнего вечера… »
***
 Ловко слившись с толпой и проскользнув мимо охраны, Оливия, уже приняв облик человека, быстрым шагом шла к коридору с тупиками. Экскурсионные группы, мимо которых она проходила, её не замечали. Ну вот и хорошо, у неё не было времени отвечать на чьи-либо вопросы и отвлекаться по пустякам. У неё было более важное дело.
***
 Женщина с зелёными волосами зашла в коридор и исчезла. В большой кувшин в углу коридора упала веточка оливы.
-Астерий, просыпайся, - прошептала нимфа.
 Минотавр, как кошка, свернулся на дне кувшина калачиком и зевнул.
 Оливия нахмурилась и потрепала его за плечо.
-Просыпайся, очень важное дело!
 Минотавр унюхал веточку оливы и, не открывая глаз, облизнулся и щёлкнул зубами.
 Оливия фыркнул, наклонилась к уху минотавра и прошептала:
- Проснись, папа пришёл.
 Минотавр тут же открыл глаза и высунулся из горшка . Нимфа резко выпрямилась, чтобы не получить бычьим рогом по голове.
-Папа? – заспанный минотавр вертел головой по сторонам. – А… Нет его…
-Оливия, что ты врёшь? – минотавр стал тереть кулаком глаза.
- Пришлось. По-другому тебя было не поднять. Да я почти и не соврала, - призналась нимфа.
- То есть? – не понял Астерий.
- Тебя ищет твой дедушка.
- Кто?
- Посейдон.
 Астерий растерянно посмотрел на нимфу.
- Дедушка? – переспросил он.
-Да.
-Моя семья… меня ищет? – выдохнул минотавр.
- Да.
- Но почему… - Астерий вытер рукой влажные глаза. – Почему только сейчас? Столько… Столько времени прошло! Я так ждал! Я так хотел! Я знал!
 Минотавр взял нимфу за запястья.
-Я знал! Знал, что у меня есть семья! И когда-нибудь они начнут меня искать! И я смогу вернуться к ним!
- Вернёшься! Тише, тише! Вернёшься! – успокаивала нимфа плачущего от радости Астерия. А потом грустно добавила. – Только к нам ты больше не вернёшься.
- Как? – Астерий перестал улыбаться. – Почему я не смогу вернуться?
- Твой дедушка сказал так: «Легенде стало слишком опасно оставаться в этом мире. Всё меньше и меньше людей начинают искренне в них верить. Я его долго искал, а теперь нашёл, и я хочу, чтобы теперь он был в безопасности,» - закончила нимфа.
- То есть… дедушка заберёт меня к себе?
- Да. Насовсем, и еще – ты должен поблагодарить за это ту девочку.
- Галю?
- Да. Это же она забрала тебя отсюда и отвела тебя к морю. Как только ты вошёл в море, Посейдон тебя и заметил.
- И… это значит, что если бы не она… - Минотавр схватился за голову. – Боги! Она же улетает! Сегодня! И я её больше не увижу! А если она снова прилетит и будет меня искать! Я должен всё объяснить! И попрощаться! И…
***
В коридоре раздался крик. Из гигантского глиняного кувшина выскочил десятилетний мальчишка в сандалиях и с рожками на голове. Растолкав толпу туристов локтями, он выскочил из коридора, перепрыгнул через две ямы с кувшинами, взбежал вверх по каменной лестнице и остановился на верхней ступеньке амфитеатра. Она всё еще была там – белая дорога до моря. Мальчик соскочил вниз на сцену, перепрыгнул заграждение и побежал дальше по белой мощёной дороге прямо к морю. Следом за ним через забор перемахнул осёл с мужчиной и женщиной- хиппи на спине. Всё произошло настолько быстро, что никто не успел ничего сказать или сделать.
***
 Осёл бежал быстрее обычного, наверное, раз в пять, но догнать мальчика не мог. Через пару минут, Астерий уже прибежал на берег моря.
 Мальчик осмотрелся. За ним был шумный город, дорога, полная машин, люди, которые ничего не знали, и помочь ничем не могли. Он не знал, где аэропорт, куда поехала Галя.
 Астерий растерянно посмотрел на море.
- Дедушка! – закричал он. – Дедушка! Мне надо с ней увидеться! Я должен попрощаться!
 Море было спокойно.
-Ну пожалуйста… - прошептал мальчик, поникнув головой.
 Синяя волна ударила на берег рядом с Астерием. Мальчик вздрогнул от неожиданности. К нему потянула морду белоснежная лошадь с синей развевающейся гривой. Астерий улыбнулся и запрыгнул на спину лошади.
- Я скоро вернусь! Спасибо, дедушка! – прокричал мальчик морю, крепко держась руками за шею лошади. Она знала куда бежать, чтобы попасть в аэропорт.
***
 Багаж уже прошел осмотр и был сдан. Мама стояла в очереди на регистрацию, Галя держала её за руку. В раскрытую дверь аэропорта влетел растрепанный мальчишка с бычьими рожками на голове.
-Посмотри, это же Астерий! – девочка дёрнула маму за рукав.
 Мальчик огляделся и, увидев Галю, помчался к ней.
-Успел!.. – выдохнул он, затормозив перед девочкой.
--Что же! Так хотел проводить? – улыбнулась Галя.
-Я… Я… Ох… Должен… - Астерий глубоко вздохнул и сказал. – Я должен был попрощаться…
- Ты имел в виду, сказать «до свидания», - поправила девочка.
- Нет! – выкрикнул он в ответ.
 Галя испуганно на него посмотрела.
- Как, я не понимаю…
 Астерий подошёл к девочке ещё ближе и обнял её.
- Я должен попрощаться навсегда. Я ухожу насовсем, меня забирает дедушка – Посейдон, к себе… - прошептал он Гале на ухо. – Он сказал, что мне опасно находиться в этом мире, где уже почти никто не верит в легенды…
- Но… Но я же верю… - ответила девочка.
- И поэтому тоже… Если бы ты не верила в меня… Ты бы меня не нашла, не отвела бы к морю, и меня бы не нашёл дедушка… И я бы никогда не вернулся в семью…
 Астерий отстранился от Гали и тихо сказал:
- Я не мог уйти, не попрощавшись с тобой… и не поблагодарив тебя, за всё хорошее, что ты для меня сделала! Спасибо тебе, спасибо! Я никогда тебя не забуду! Никогда – никогда! – мальчик сорвался на крик.
 Галя взяла Астерия за плечи и поцеловала его. Раздалась вспышка фотоаппарата.
-Мам… - прошептала девочка.
-На память, - грустно улыбаясь, ответила Гале мама.
  Дети переглянулись между собой и покраснели. От входа в аэропорт послышались топот и возня. Все обернулись.
 ***
 В распахнутых дверях стояли Оливия и Парис. Волосы нимфы растрепались от быстрой езды и теперь были похожи на воронье гнездо. Наушники сатира съехали на шею, жилетка висела на локтях, а в дрожащих руках он держал две веточки.
 Растрепанные няньки, распугивая толпу, подошли к детям.
- Зачем убежал? – спросила Оливия. – На осле бы доехали!
 Астерий виновато посмотрел в пол.
 Оливия взяла Галю за плечо, девочка повернулась к нимфе.
-Галина, мы все втроём должны сказать тебе спасибо. Если бы не ты, ничего бы не изменилось.
-Ничего, перемены к лучшему, - прошептала девочка.
 Парис в это время пожимал руку маме Гали. Он посмотрел на девочку и подмигнул ей.
 Оливия вытащила из зелёного колтуна на своей голове оливковый венок, и протянула его девочке.
- Такие люди, как ты, нужны этому миру, - сказала ей нимфа. – Ты веришь в чудеса, и именно поэтому для тебя чудеса и продолжают существовать. Не прекращай верить и искать, и когда-нибудь ты найдёшь своё чудо.
 Регистрация заканчивалась. Астерий и Галя снова обнялись на прощанье. Девочка последний раз посмотрела на минотавра, нимфу и сатира и пошла вместе с мамой по коридору в самолёт.
***
  Чудеса смотрели на железную птицу, которая уносила их подругу с острова. Сейчас она скроется за облаками, и они пойдут по домам.
 Астерий – мальчик-минотавр – попрощается с нимфой и сатиром, сядет на лошадь, и она унесёт мальчика к его дедушке – Посейдону – богу морей.
 Нимфу Оливию и сатира Париса осёл отвезёт обратно в лабиринт. Посейдон замолвит за них словечко перед Богиней Лесов, и их деревья ещё будут жить несколько сотен лет – в награду за доброту к брошенному ребёнку.
 А Галя летит домой – в Россию вместе с мамой. И перед тем как отключить телефон, девочка успела прочитать последнее послание от её друга минотавра:
«Я люблю тебя, Галя. Астерий. »