Мысли по Линии...

Ангел Страсти
Темная комната.
 Я слышу два голоса: мужской и женский.
Ты не ожидал, но я их слышала с первой минуты вашего общения.
Я пряталась в углу и слушаю…чувствую….улавливаю настроение и желание…
Тонкая ниточка Линии напряглась.
 Она начала звенеть от напряжения.
Я не выдержала этого резкого звука и сделала шаг в темноту, но в один момент темнота отступила.
 Я четко увидела два силуэта: мужской и женский….
Кто эти люди?
Я заставила тебя вздрогнуть и оглянуться.
Молча ты пригласил меня присесть рядом с вами на кровать.
Девушка внимательно разглядывала меня…
повисла пауза…
мысли на долю секунды остановили свой бешеный поток…
Линия зазвенела ещё сильнее…
Я ощутила, как она медленно проникает в каждого из нас…
яркая вспышка….
тугой узел….
Что дальше?
Не знаю.
Ты молчишь, хотя знаешь, о чем я думаю.
Игра????
Нет….
Нужно собраться и снова слушать тебя, когда Линия натянется снова…..