Миссия невыполнима

Диана Воронова
- Ну, хватит уже! Угомонись!
Он осторожно дернул маленького, пухлощекого Ангела за правое крыло. Тот звонко рассмеялся и, взяв Его лицо в нежные ладошки, невинно поинтересовался:
- А что будет, если не угомонюсь?
- Накажу! – изображая суровость, произнес Он.
Ангел вновь откликнулся звонким смехом.
- Пошлешь дежурить к Вратам? Или заставишь списки грешников составлять?
- К людям тебя пошлю, вот! Раньше времени! – произнес Он и тут же помрачнел.
Этот Ангел был его любимчиком. Нет, он не выделял его среди остальных, не поощрял и не баловал. Просто, зная предназначение своего маленького помощника, понимал, что рано или поздно, отправит его туда, где ему будет очень больно. Потому и прощал ему мелкие шалости.

В день Срока Он усадил Ангела рядом с собой, осторожно поправил перышки на его крыльях и, тихо вздохнув, начал их последний разговор.
- Ты же знаешь, что тебе придется тяжело?
- Знаю, ты с первого дня моего создания говоришь об этом. – Ангел пытался выглядеть серьезным и внимательным, но неутомимая жажда деятельности переполняла его и рвалась наружу.
- Говорю… Да, говорю, – как-то отстраненно произнес Он и замолчал - казалось, что забыл, о чем хотел сказать.
- И то, что я не просто Хранитель одного из них, а Хранитель с полномочиями расширения своих возможностей, тоже говорил. – Ангел нетерпеливо елозил на облаке, то приближаясь к Отцу, то, кружась над Его склоненной головой.
- Или… ты что-то мне не договариваешь? – Облако резко остановилось, и Ангел тревожно заглянул в Его глаза. – Ты же знаешь, что мне нельзя говорить Неправду!
«Вот ведь – настырный! - подумал Он и моментально отзеркалил мысль своего любимчика. – Научил на свою голову!»
- Еще раз попытаешься прочесть мои мысли и…
- И, что? – тут же рассмеялся Ангел. – Отправишь к людям? Так все! Мое время пришло!
Ангел легко соскользнул с облака и расправил большие, красивые крылья.
- Я люблю тебяяяяя! – услышал Он мысль Ангела.
- Береги себя! – услышал Его мысль Ангел.

- Он реагирует, как обычный человеческий отец, - думал Ангел, направляясь к своему Человеку. Но, зачем так переживать? Ведь ничего страшного со мной все равно не случится! И всё равно все Мы, рано или поздно, возвращаемся к нему.
- И зачем я его создал? – думал Он. – Кого хочу исправить? Людей? Послав его одного нести «умное, доброе, вечное»? Сколько их таких уже было… Нет, этому, безусловно, удастся сделать гораздо больше, но… Только ценою своего существования. Если только… если только хотя бы один из них не поймет того, кто его Хранит.

… В небольшой квартире на окраине большого города было тихо. Маленькая блондинка что-то печатала на одном компьютере, ее муж – на другом.
Тишина. Так часто возникающая между людьми Тишина неравновесия...

Женщина, поморщившись, выпрямила спину, повела плечами и украдкой взглянула на мужа: «Интересно, как долго женщина может оставаться всепонимающей, всепрощающей и бесконечнолюбящей. Как же я устала от его бессмысленного вранья. От непонимания, что каждая маленькая ложь «откусывает» кусочек от Древа Доверия и восстановить его, или вырастить новое, увы, невозможно…».

«Как она может жить, всегда говоря правду? – думал мужчина, в очередной раз бессмысленно пробегая глазами строчку одной и той же новости. – Ну, подумаешь, соврал в очередной раз. Но не изменил же, в конце концов! Нет, ей нужно правду и только правду! И, ведь постоянно попадаюсь, хоть ты тресни! Третий глаз у нее что ли?». Но что-то внутри подсказывало: «Она права. Так нельзя. Это тоже предательство – в какую обертку его не заверни».

…Ночью женщина стонала во сне. Мужчина бережно прижимал ее к себе, пытаясь объятьями прогнать тяжелые сны: «Что с ней происходит? Стонет и всхлипывает во сне все чаще. Господи…Какая же она у меня маленькая и хрупкая, - с нежностью думал он. – Как же я люблю ее».
«Когда же он настоящий? – сквозь сон думала женщина. – Ночью заботлив и нежен, а днем иногда кажется, что совсем-совсем меня не слышит. Но… может, когда-нибудь все-таки поймет? Ведь я люблю его…».

Утром они разъехались по делам - тревога прошедшего вечера улетучилась и, встретившись после работы, они прильнули друг к другу:
- Я так по тебе скучал!
- Я так тебя ждала!
…А через некоторое время ситуация повторилась…

Она снова стонала во сне. Он снова ее обнимал. Вдруг женщина распахнула глаза, словно, пытаясь в темноте разглядеть того, который был с ней рядом.
Ее тело выгнулось дугой от боли. Мужчина попытался сильнее прижать ее к себе и в панике разжал объятья – руки были влажными и скользкими. Задыхаясь от страха, он щелкнул выключателем и чуть не сошел с ума: постель пропиталась кровью - спина жены была растерзана в клочья. Маленькая и бледная, она лежала неподвижно, словно окутанная облаком нежного белого пуха. Весь пол был усыпан сломанными белыми перьями, на каждом из которых было написано чье-то имя. Он посмотрел на кровать – перо с его именем медленно опустилось на подушку. Оно тоже было сломано.

…- Так ты знал, что так будет?
Маленький НеАнгел сидел рядом с Ним, укоризненно глядя на Землю.
- Знал. Знал, но надеялся, что боль и радость, встречи и потери, ненависть и любовь научат людей дорожить друг другом, но… Наверное, я что-то сильно недоработал в нем. В Человеке.
Похоже, пора очищать Землю и приступать к созданию нового Образца.