Светлячок

Олег Комаров
В этот вечер нехорошие хомо и не совсем сапиенсы перерыли дорогу к дому и отключили от электроэнергии половину города. Луна тоже объявила забастовку и оставила на небе только мириады звезд… Вообщем, темно как у дяди Тома в хижине!
Отпустив водителя в километре от дома, решаюсь прогуляться под ночным небом и не поломать такие дорогие моему естеству конечности. Несмотря на ранний (пол одиннадцатого вечера) час, на улице удивительно тихо и безлюдно, не гавкают собаки и не шмыгают вездесущие кошки.
Впереди нервно и зигзагообразно передвигается светлое пятно. Светлячок? В июне? И главное перемещается в нужную мне сторону! Ускоряю шаг, и уже пыхтя, подхожу к своему дому.
- Ну ты меня и погонял дружок! – шепчу светлячку и наблюдаю, как тот активно пытается ускользнуть из поля зрения.
Подпрыгнув, легко ловлю светлую птаху в широкую ладонь. В кулаке тут же начинается сердитое копошение и царапанье. Сажусь на лавочку у подъезда и отрываю ладонь…
Отливая золотом и поправляя помятые крылышки, на ладони сидела крошечная феечка весьма сердитой наружности.
- Садист! – выдала возмущенная светлая личность. И тут же добавила менее злобно: - Я тут его веду среди тьмы, стараюсь… А он хвать и …
Вздернув плечиками, фея рванула во тьму, оставляя за собой золотистый след.
- Стой! – запоздало заорал я и кинулся вслед за ней…
Невесомость падения сменилась жуткой болью удара… лодыжками… об железную трубу! Траншея! Болван! Шокированный болью разум сразу ушел в благословенное забытьё…
Открыв глаза, я обнаружил перед собой свою нестарую золотистую знакомую, которая по-птичьи склонив головку, наблюдала за моим «пробуждением».
- Ну и как?! – ехидно задала она риторический вопрос, на который я пока даже не мог ответить. – Помочь?
Фея впилась в меня взглядом и боль начала отступать. В свете золотистых крыльев передо мной вырисовывались сломанные окровавленные ноги.
- Могу исполнить ОДНО желание!!! – выдало волшебное создание, недвусмысленно рассматривая мои изломанные конечности.
Из открытого окна соседнего дома еле слышно звучала песня: «Наедине с оставшимся желанием… Ломая тишину непослушными пальцами…»
- Жизнь! Всю… с начала! – произнес я.
Мир распахнулся образами и ощущениями – любовь мамы, поющей колыбельную; любовь отца, дарующего веру в чудо; любовь старшего брата, отбивающего меня от местных бандитов; любовь той единственной и неповторимой, что провела меня через годы и лишения, родив троих детей; вопли «Папулечка», когда я возвращался поздно с работы, сказки и песни на ночь, горы и рыбалки летом; любовь друзей, готовых и в огонь, и в холод… Оказывается всю свою жизнь я был окружен бескорыстной светлой любовью и отвечал этому миру сторицей…
- Любовь главное!!! - выдохнули одеревеневшие губы и мир тут же погрузился во мрак.

Очнулся я от громкого крика знакомого врача-травматолога:
- Какого хрена вы его сюда приперли? Он ведь с детства, зараза, ни разу не чихнул! Этим телом можно бревна в щепки разбивать, а вы его из-за каких-то гематом на коленях сюда привезли!!! Я этого притварюгу сейчас электрошоком подниму!!!
Неожиданно легко соскакиваю с каталки и сгребаю в охапку всю мою плачущую и орущую братию. Я такой большой и добрый, моей любви хватит на всех!!!
В зеркале напротив, поверх голов, отражается седовласое улыбчивое лицо, вот уже пять лет в этих глазах не отражалось счастье и любовь…Любовь!
Отстранив всех в сторону, подхожу к зеркалу и касаюсь стекла, как воды пальцами:
- Спасибо тебе, Светлячок, что напомнила мне о самом дорогом!!!