6 Рупор Вселенной

Руслан Трипутин
Шестая часть живого рассказа под названием "Ruslan_Triputin, друг его - Пришелец, поток проектов и Армагеддон"

Пятая часть - "Поток проектов"
Четвёртая часть - "Герой из затрашенго дня"
Третья часть - "Спасая всех - спасёшь себя!"
Вторая часть - "Спускаю пар, травлю по-малу"
Первая часть - "Погружение"

«Пролетал мимо, дай, думаю, зайду…» – с этих слов начался очередной контакт. Пришелец излучал радость. Он рассказал, что начальство им довольно, а это многое значит у них на планете, где выполнение своего гражданского долга, предназначения, является смыслом всей жизни. Лень, проволочки, ошибки, брак в работе, считаются чуть ли не преступлениями, кои тем или иным способом наказуются. Да, строго у них… «И справедливо!» – добил Пришелец, услыхав мои мысли.

Я опять рассказал ему о том, что успел сделать: на «ПромоДиДжей народу ко мне больше пошло, появились новые друзья, вывесил три своих песни. Пришелец спросил: «А когда «Инопланетянина» доделаешь?» Я ответил, что повозиться придётся. Проблемы, дескать, технические, но я обойдусь без его помощи.

Не знаю, знает ли он, что чем реже я с ним встречаюсь, тем мне легче. Такой груз ответственности приходиться нести… Спасти Мир!... Шутка ли!... Тем паче попытка у меня уж была отвязаться, уйти в сторону и жить как простые земляне, но… увы, не вышло. Чувствует ли Пришелец, как я не уверен в себе в этом деле, как терзают душу мою сомнения, как иногда хочется просто сбежать… далеко-далеко! Забраться в какую-нибудь лесную глухомань, в забытую старую деревню. Мне даже и сны на эту тему снятся…

Вот пару дней назад тоже видел во сне себя, в таком месте… Изба деревянная… Я поужинал, залез на печь отдыхать. Дистанционным управлением включил телек, стоящий в красном углу. Зажёгся экран и я увидел там крупным планом лицо Пришельца. От неожиданности я подскочил и ударился головой об потолок… Проснулся… А перед глазами всё еще висело лицо Пришельца, и оно с укоризной говорило: «Эх, ты! Избранный, называется… Ты себя позоришь! Ты позоришь род человеческий!... Мне из-за тебя выговор в трудовую книжку напишут… Премии лишат… Путёвку на планету Счастья не дадут…»

На мою голову упал сегодня ещё один плод творческой работы от креативной команды инопланетян. Когда будет пройден первый этап продвижения проекта – внедрение, раскрутка нового «героя» нашего времени и имя его станет широко известным – то начнётся второй этап. Из этого героя будем делать «супер-героя». Его статус будет подниматься всё выше и выше. В итоге он должен стать РУПОРОМ ВСЕЛЕННОЙ. Пришелец сказал два этих слова и замолчал… Пауза затянулась и где-то только на пятой минуте мне докатило, что РУПОРОМ ВСЕЛЕННОЙ буду я. Я неловко, криворото усмехнулся, надеясь, что и Пришелец заулыбается… Потом дружески толканёт меня в плечо и мы вместе громко весело рассмеёмся над этой фэнтези-шуткой, над этим инопланетным, космическим приколом… Но не тут-то было… Пришелец смотрел мне прямо в глаза, не мигая. Я не выдержал его взгляда и посмотрел на его губы. Мне казалось, что вот-вот и в уголках его губ дрогнет мышца и появиться намёк на улыбку… Ни фига! Он не шутит! «Прошу любить и жаловать! Я – РУПОР ВСЕЛЕННОЙ!» – пошутил я мысленно. Пришелец на это мне сказал: «Я знал, что ты не откажешься! Я в тебе не ошибся!»

Сомнения свои я таки выложил… так… в рабочем порядке. Мол, не шибко народ ко мне идёт. Даже на Прозе.ру, где я публикую чуть ли не хронологию событий, где пишу всё, как есть, где публикую даже свежие, горячие фотки, подтверждающие реальность событий… А комментариев – ни одного! Даже никто ни разу не обделал, не критикнул… Он успокоил меня: «То, что естественно, то не безобразно! Всему своё время! Сейчас ты сам себя продвигаешь, без нашей помощи! Гордись этим. Придёт время, и мы тебе посодействуем. Я спросил: «Когда?... Хоть примерно?!»… «Когда ты будешь баллотироваться на пост президента!» – спокойным голосом сказал Пришелец!

Хотел я крикнуть: «Ещё чего! И так у меня башка забита глобальными проблемами! Надо делать столько всего, что не успеваю… А семья? А бытовуха? Да я иногда не иду в туалет по нужде – терплю, ибо не закончил абзац, не довел мысль… Понимаешь?! Президентом… Давай уж сразу ИМПЕРАТОРОМ ВСЕЯ ВСЕЛЕННОЙ!!!» Он на это мне: «Мы адекватно оцениваем твои возможности. Президенты ваших стран делают меньше работы, чем ты  в данное время. Поэтому и страна твоя в упадке! Поэтому планете Замля грозит Армагеддон!»

Всё! Он сделал меня! Я промолчал. Кивнул головой в знак согласия. Убедительней этих аргументов я  доселе не слыхал! «Ты пойми…» – продолжал Пришелец – «…Одно дело, когда с МИРОМ общается поэт, артист, музыкант, которого знают, уважают – не уважают, любят – не любят люди… Другое дело – избранный народом одной страны, один достойный человек, во всеуслышание возглашает спасительные речи! Твоя задача на этом этапе – СВЕТИ СВОЕ ИМЯ САМ! А когда пойдёт дело по-крупному и необходимо будет вкладывать помимо интеллекта ещё и материальные средства, коими ты, как и многие твои сограждане не обладаешь, тогда мы поможем!».
О! В моём мозгу внезапно выскочила предательская, жлобская мысль, мол, а сейчас бы хоть маленькую часть от той… Но я быстро её стёр… Потом мельком глянул на Пришельца, а не просёк ли её он?… Вроде нет… Или деликатно сделал вид, что не усёк?... Ладно. Сошло… У меня на душе стало хорошо от сознания того, что впереди у меня БОЛЬШИЕ ДЕЛА… даже большие деньги! Тьфу! Вон отсюда! Дура жлобская. Не путайся под ног… в голове! Большие деньги, большие дела… БОЛЬШИЕ КОСМИЧЕСКИЕ ДРУЗЬЯ! Ёк макалёк!

Люди! Погодите! Я ВАМ помогу! Я сделаю так, что и ВАМ будет нехреново жить! С таким настроем, с желанием оправдать доверие ВСЕЛЕННОЙ, с желанием ускорить процесс продвижения, раскрутки ВСЕЛЕНСКОГО проекта, я пошёл в продюсерский центр, где хотел протолкнуть несколько своих идей в данном направлении. С первого захода не получилось законтачить. Аж через несколько дней состоялась встреча. Помимо своих текстов, демоверсий песен, полиграфии, предложил продюсеру ещё, опять же, шутки ради, поучаствовать в предвыборной компании, которая была не за горами. Прикола ради, предложить кандидатуру простого мужичка из народа. Который шутейно будет вести свою предвыборную компанию. Всё разложил по полочкам, разжевал и в рот положил. Продюсер оживился, смеялся, по-дружески общался со мной, но  в итоге, всего лишь – выканючил у меня несколько неординарных картинок, высосал несколько новых идей, взял адрес сайта, где висят мои песенные тексты, и мы разошлись.
Зато местная газета опубликовала пару моих стихов с картинкой… Естественно всё с шутками да прибаутками... Но это были реальные шаги… Газету читало 100 000 человек! Жаль, что не вся Украина… Эффект мог бы быть непредсказуемым, ибо народ Украины просто не знал за кого голосовать. Выбирали лучшее из плохого. Мне Пришелец сказал, что  МОЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ КОМПАНИЯ будет в 2015 году, и они не планировали на нынешний год. Он также сказал, что мной ДОВОЛЬНЫ ТАМ и указал пальцем вверх, в КОСМОС, туда где находиться его планета. Он жал мне руку дольше обычного, ведь я написал сразу два стиха на одну и ту же тему, тем самым сразу начал выполнять свою миссию. Мало того, стихи через несколько дней уже ходили по рукам жителей большого города и а его пределами, висели в Глобальной Сети Интернет, пошли отзывы, комментарии.

Пришелец горячо жал мне руку, улыбался, смотрел глаза в глаза и я чувствовал, как через его руку в меня перетекает его сила, сила КОСМОСА, СИЛА ВСЕЛЕННОЙ… И я увидел… ЁК – макалЁК! Всё то, что будет на Земле в ближайшее время! Пришелец закивал головой в знак подтверждения… «Да, именно так ВСЁ и БУДЕТ!» – услышал я его МЫСЛЬ…   

Я БУДУ ПРЕЗИДЕНТОМ УКРАИНЫ!

Я буду президентом Украины!
О-о-о, как ругает матушка меня!...
Услышав эту новость, офигела
Окрысилась, набычилась родня!

Жена моя в истерику впадает,
Ни жрачки мне, ни сексу не даёт!
И дети говорят, что я свихнулся...
Но дуракам, как правило, везёт!

Я буду президентом Украины!
И пусть меня оставили друзья,
И пусть враги смеются за спиною,
Но жить как раньше, знают все – нельзя!

Зимою супервыборы маячат
И надо президента выбирать...
Ну нет на Украине претендента,
Чтоб можно за него голосовать!

Я буду президентом Украины!
Ну кто спасёт народ, если не Я?!
Я сам – частица этого народа
И я не пан, не жирная свинья!

Я тело, мозг, душа и суть народа!
Я чую, знаю, как его спасти!
Я вижу путь тот правильный, единый,
Которым нужно всей страной идти!

Я буду президентом Украины!
Мне надо только подписи собрать
Да деньги нужно где-то взять, и быстро,
Ведь надо будет много покупать!

Одежду надо, не мои лохмотья...
Костюм хороший, а не сэконд-хэнд!
Чтоб выглядеть увернно и круто
В тот роковой, ответственный момент.

Я буду президентом Украины!
Пока что просто некий мужичок...
Пусть по сравненью с лидерами партий,
Я шут, я – клоун, Ванька-дурачок!

Но с каждым днем мой образ обретает
Черты того, кто может победить,
Кто все мечты и чаянья народа
Сумеет в жизнь реально воплотить!

Я буду президентом Украины!
Программу, план давненько написал...
Я знаю все провалы и просчёты,
Все передряги лично испытал!

Я соберу надежную команду
Из умных, дельных, праведных людей,
Что знают, как исправить положенье,
Как жизнь в стране наладить поскорей!

Я буду президентом Украины!
Надеюсь, не сглупит страны народ...
И коль не я, то снова кто-то бывший
Пост президента нового займёт!

А кандидаты все одни те же!
До тошноты приелись типажи!...
Народ! Меня, простого ЧЕЛОВЕКА,
На выборах, конкретно, поддержи!
МЕНЯ, КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАРОДА
НА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГОНКАХ ПОДДЕРЖИ!!!

ПЕСНЯ КОНКУРЕНТА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА

Опять жена на кухне пилит,
Что я еще не президент!
Я обещал стать президентом,
Но я простой и честный мент!

Служу в угрозыске лет 20!
Воров, бандюг всю жизнь ловлю!
Да!... Обещал стать президентом...
И я жену свою люблю!

Ну, что прикажете мне делать?
Заняться бизнесом своим?
Дурить людей, а то и грабить?...
Стать боссом мафии, крутым?

Потом политикой заняться,
Купить по опту голоса,
Стать депутатом и министром...
ВЛАСТЬ! ДЕНЬГИ! СИЛА! – КРАСОТА-А-А!!!

В итоге выйти в президенты,
Как я на свадьбе обещал.
Супруга будет первой леди!
Ну я заехал! Ну попа-а-ал!!!...

Она опять на кухне будет
Меня – !!! ГЛАВУ СТРАНЫ !!!... пилить!
И что мне делать, как мне править,
Сто раз на дню долбить-учить!

Потом меня поссорит, точно,
С тем, с кем до этого дружил!
Она меня сведёт, подружит,
С тем, кто мне издавна не мил!

Она меня заставить может
С соседом развязать войну!
Меня потом мои потомки,
Как долболоба, проклянут!

Пошла жена моя на ху...тор!
Ей первой леди не бывать!
Я обещал стать президентом...
Я хорошо умел брехать!

Хотя... Подумал на досуге...
А может, слово мне сдержать?
Пройти огонь и медны трубы,
И президентом новым стать?

А то опять народ несчастный
Кого не надо изберёт,
И тот, которого не надо,
На президентский пост взойдёт!

И он запустит ДУШЕГУБКУ!
И пропадёт страна моя!
Та пусть он катится на  хутор!
ПУСТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ БУДУ Я!