Весна. Гл. 3

Женька Флирт
Гл. 3
(не самая культурная глава, содержит элементы эротики)
Он не писал и не звонил. После института я спешил на квартиру, что б услышать, чем он занят, увидеть его из окна. Я сидел в тишине, пытаясь готовиться к занятиям, но стоило только наверху щелкнуть замку, как я подлетал к окну. Я безошибочно определял его замок. Смотрел, как он гуляет с Джимиком. В черном пальто и черной шапочке. Высокий, стройный. Он дурачился с собакой, как ребенок. Джимми прыгал, гавкал, бегал за Славой, а тот убегал от него. Я ждал его с работы, с прогулок, сидя на подоконнике. Я думал, что мне будет достаточно видеть его из окна. Я ошибался.
20 марта.
- Пашка, пошли на лавку, в парк, пивка выпьем? – я посмотрел на своего длинного, нескладного, но верного друга.
- Так еще ж 2 пары осталось – он тоже посмотрел на меня. Карие глаза, серые, мышиного цвета волосы, непропорционально длинные худые ноги.
«Нет, даже под дулом пистолета не смогу с ним переспать. Жаль. Что же делать? Секса хочется» - подумал я и ответил ему:
- Да фиг с ними. Мне в лом.
- Хорошо. Пошли.
Мы шли по парку, холодный, весенний ветер продувал, но денег на кафе не было. Мы сели на лавочку, в глубине парка.
- У тебя девчонка есть? – закурив, спросил я у него.
- Ну, есть одна, с которой я трахаюсь. Но мы не встречаемся.
- А она-то знает, что вы не встречаетесь? – рассмеялся я.
- А хрен ее знает. Одолжи сигаретку.
Мы, молча, пили пиво. Мне хотелось напиться до беспамятства. Забыть. Расслабиться.
- Хочу расслабиться – я откинулся на спинку лавочки.
- Что ты имеешь в виду? – он вопросительно посмотрел на меня.
- Куришь?
- Да. Но у меня с собой нет.
- У кого есть знаешь?
- Знаю. 300 рублей будет?
- Блин – я откладывал деньги на подарок Славе. Черт с ним! – Есть!
- Сейчас. Подожди – он достал телефон, набрал чей-то номер:
- Алло, Витек? Витек, есть? Ага, да, на 300. Хорошо. К тебе подъехать? Возле магазина? Какого? Хорошо. Через 20 минут буду.
- Пошли? – я выкинул пустую пачку из-под сигарет и поднялся.
- Пошли. Только надо в аптеку зайти.
Мы купили в аптеке пипетку и встретились с Витькой. Он оказался прыщавым, сутулым парнем, в старой, драной куртке.
- Я ж просил тебя, что б ты приходил один – он злобно зыркнул в мою сторону и смачно сплюнул.
- Да он нормальный – Пашка протянул ему деньги.
Он взял и еле уловимым движением вытащил из кармана маленький сверток из газеты.
- Спасибо, Витек. Куда пойдем? – Пашка выжидающе посмотрел на меня.
- Не знаю. Ко мне не вариант.
- Пашок, можете ко мне пойти – сказал Витек.
- Пойдем?
- Пошли.
В грязной, с ободранными, старыми обоями, квартире, уже находилось человек десять. Они, явно, уже покурили и теперь ржали не переставая. Две девчонки раскинулись на диване. Мы прошли на балкон. Он был завален под самый потолок всяким хламом, лишь узкий проход оставался возле распахнутого окна. Пашка умелым движением забил траву в пипетку, и мы по очереди затянулись. Едкий дым обжег горло, превозмогая себя, я сглотнул его и отчаянно закашлялся.
- Э, пацаны, я тоже хочу – Витька протиснулся на балкон.
- Держи – Пашка забил новую порцию и поджег. Пипетка пошла по второму кругу.
Потом Пашка развалился на диване рядом с девчонками, а я тупо уставился на стену. Трава не брала. Вокруг меня пацаны просто угорали, а я злился, что расслабление не приходит, жаль было отложенных денег на подарок. Подарок для Славы. Сява. Сявочка. Сволочь.
- Привет – одна девчонка приподняла свою лохматую, рыжую голову и улыбнулась мне. Вполне ни чего.
- Привет. В ванную со мной пойдешь?
Она оценивающе на меня посмотрела, прикусила губу и наконец, сказала:
- Пойду.
Целовать ее не хотелось. Мои руки исследовали добычу. Так, живот не плоский, вот складочка, вот еще одна. Ах, черт. Возбуждение не наступало. Девчонка же впилась в мою шею своими розовыми губками.
- Может, поможешь? – прошептал я.
Она недовольно посмотрела на меня, но опустилась на колени. Что ж, минет делать она умела. Не спеша водила язычком, заглатывала полностью. Я уперся в стену, что б ни упасть.
- Ну? – она поднялась и стояла напротив.
- У тебя хорошо получается, может, продолжишь?
- В кино меня сводишь?
- Конечно – я был готов пообещать что угодно, лишь бы она продолжила.
Она вновь опустилась на колени. Фейерверк наслаждения, я кончил прямо ей в рот, она закашлялась, поднялась и сплюнула в раковину.
- Мог бы в меня не кончать – буркнула она.
- Извини. Мне понравилось, спасибо.
- Ты обещал кино.
- Я помню. Телефон давай.
- Записывай – она продиктовала и хитро улыбнулась.
- Ну?
- Что?
- Как зовут-то тебя?
- Раньше спрашивать надо было – ухмыльнулась она.
- Да ладно тебе. Имя?
- Рита.
- Женек.
- Ну что, Женек, я хочу на мелодраму.
- Кто бы сомневался – хмыкнул я.
Она открыла дверь ванной и шмыгнула в темный коридор. В зале слышались крики, пацаны ссорились.
- Пашок, домой идешь? – я потеребил друга за плечо.
- Иду – вяло отозвался он.
- Вставай.
- Не могу. Меня к дивану прибило.
- Я ухожу.
- И я.
- Пашок, ну, давай уже, поднимайся.
- Не могу.
- Да оставь его – крикнул мне Витька, разнимая парней.
Я надел куртку и вышел в промозглый вечер.
22 марта.
- А мне вот этот нравится – Катька протягивала мне красный шар. На нем была нарисована мордочка с высунутым языком. Она увязалась с нами после пар в магазин. Я покупал Славе в подарок огромную связку гелиевых шаров.
- И вот таких, два штуки – я взял у нее из рук шарик.
- И таких – Пашка положил мне на ладонь зеленый шарик.
- И таких – я расплатился, и мы вышли с трепетавшей на ветру связкой шаров.
- Ой, как здорово! – вопила Катька – Я тоже хочу такую связку.
Люди смотрели на нас сначала удивленно, потом улыбались. Мы тоже улыбались в ответ. Пашка своими шарами бил Катьку, она визжала на всю улицу. Я смотрел на Волгу, которая вдалеке блестела летней синевой. Прозрачно-голубое, эмалевое небо, легкий ветерок. Чудесная весна.
- Ладно, пока – мы дошли до моего подъезда.
- Пока. Кстати, Женек, ты помнишь, что завтра мы в театр идем вместо пар? Деньги возьми – Толкая локтем Пашку, сказала Катька.
- Да помню я – в театр идти не хотелось.
- Покедова, Женек – Пашка хлопнул меня по плечу.
Поднявшись домой, я понял, что стены давят. Тянуло на улицу. Я отпустил шарики и они, будто приклеившись к потолку, повисли.
- Ой, что это? – противным тонким голосом заверещала хозяйка квартиры, М.П.
- Подарок.
- Девушке?
- Нет. Другу.
- Соседу что ли? – голос изменился. Стал привычным, недовольным.
- С чего Вы взяли?
- А то я не вижу, что ты на подоконнике его поджидаешь – она сморщилась и поджала губы.
- И что? – ох как она меня бесила, любопытная сучка.
- Смотри, позвоню твоей матери. Не знаю, что ты у него там делаешь, но не друг он тебе. Ему ж, поди, уже 40 есть?
Я развернулся, взял свою куртку, обулся и вышел.