Дым сигаретный

Алеся Бычковская
Дым сигаретный неприятно жжёт глаза,
и слёзы по щекам бегут от боли.
Наверное, во всём виновата я одна.
Не стану больше искать другие дороги.

В душе знакомая до боли пустота,
воспоминания душу жгут, но не хочу их отпускать.
Мне страшно понимать, что не любила я тебя,
и не знаю, как то, что чувствовала к тебе, назвать.

Я просто дорожила, ждала и волновалась.
Ты же меня любимою игрушкою считал,
когда это поняла, в душе обида затаилась.
А ты всё так же любовь из сердца выжигал...

Теперь ничего я не хочу, а лишь мечтаю быть с тобой.
Я просто не могу позволить себе тебя забыть.
Душа кричит: ещё не поздно стать собой.
Если ты вернёшься, допущу я мысль, что умею я любить.

Не стану больше с ветром бежать наперегонки
и судьбу пытаться изменить не стану больше.
Не стану делать всё всем вопреки,
чтоб побыть лишь на секунду с тобою дольше.

Теперь к твоей жизни прикоснуться я не смею,
я разбить осколочки твоей мечты боюсь.
Я, как уголёк в ничьём камине, тлею,
лишь за тебя ночами я молюсь.

Но вот настал момент, когда я не страдаю,
но всё ещё тобой дышу.
Вот и все твои открытки на ветер я бросаю,
жаль, что тебя из сердца выбросить так не могу...