Посвящение внуку Марку

Александр Воробьёв 3
 Тема этого стиха у меня появилась пятьдесят лет назад, когда в пустом, тёмном зале дворца я услышал впервые вживую классическую музыку вечернего спектакля. Слушателем был только Я!

  В пустом необъятном зале дворца,
  Робко входя в темноту,
  Неловко, на ощупь я встречу ищу,
  Что музыку выпустит, как из ларца.

  Родившись, влюбиться в неё невозможно.
  Судьба человека, стремясь в высоту,
  В какой- то неведомый миг, осторожно,
  Коснётся, раскроет её красоту.

  И что происходит в это мгновенье?
  Волненье нахлынет их глубины,
  С душевным покоем и вдохновеньем,
  Рождаются новые чувства мои.

  Влюблённости робкое чувство восходит,
  И мир для тебя открылся так ясно,
  И что- то в твоей душе происходит,
  Необъяснимое... И так прекрасно!

  Симфония звуков по залу льётся.
  Её отраженье в пустой темноте
  Эхом хрустальным вверху отдаётся,
  От люстры со звоном приходит ко мне!

  Как я страдаю, что мне не дано
  Искусно пройтись по клавишам звука...
  В музыку с детства влюблён я, давно.
  Наверно, всё сбудется только у внука....

   (смотрите, читайте, слушайте на Playcast на этот стих на рецках Маргариты Давыдовой)