Православные провайдеры

Ларик 2
Православные провайдеры

Я сейчас нахожусь в командировке в Липецкой области. Заякорились в маленьком провинциальном городке Задонск. Очень аккуратненький городишко. Одних монастырей штуки три, минимум. Монахи деловито шныряют по улицам, как бомжи по Подолу. Возле одного из монастырей какой-то добровольный помощник церкви всучил что-то типа рекламки. Ну, точно так же, как студенты в подземных переходах раздают флаера, так и тут. Взял машинально, а дома прочитал. Цитирую:
ПОМИНОВЕНИЕ о здравии или упокоении …
8). На год - 200р.(1 чел.);      
9). На полгода - 100р.(1 чел.);      
10). Вечное поминовение - 3000р.(1 чел.);      
11). на пост-5р/1 чел.(записки читаются весь    пост)
                Если вы желаете заказать требы почтой - можете выслать деньги почтовым переводом с уведомлением по адресу: 399200 Липецкая обл.,г.Задонск, ул.Коммуны, 14. Мужской монастырь, бухгалтеру Виноградовой Ольге Владимировне, т.(8-47471)2-10-54.

Во дают, посредники между Богом и толпой. Ни дать-ни взять провайдеры.
А "вечное поминовение" - это же безлимит!
И всего за 3 тыщи целковых. Налетай, братва, пока не подорожал трафик!!!

После полученных рецензий от Серафима Григорьева, где-то справедливо возмущающегося этой историей, решил я добавить еще одну, недавно рассказанную мне одним приятелем.


В очереди к Поясу Богородицы несколько кришнаитов докопались до православного батюшки. Агрессивно и назойливо вызывают его на спор о достоинствах Православной Веры. Батюшка - большой, толстый, добрый, спокойный - терпел их больше получаса. и только когда они перешли уже все границы, сказал:
- Дети мои, я ведь не католический священник .... я - православный батюшка ... ведь я и въебать могу!