Эмоции

Виктория Малышева
Пустынные улицы,кое-где горит в окнах свет.
Последний троллейбус и время такси....
Я курю у окна и так хочется крикнуть:
увези меня хоть куда...на пляж отвези...
Я прибою пожалуюсь и добавлю десяток слёз,
подержу в воде руки,в небо я покричу....
Почему всё не так?Почему и в букете роз
есть большие шипы?Всё не так,как хочу...
И не хочется плакать...и не знаю,что хочется....
Пустота на душе и один огонёк
на который надеялась,верила,ка­к в пророчество,
оправдать всех надежд моих что-то не смог....
Как же быть?Как вести себя?Что сказать мне глазам твоим?
Ты не веришь,не видишь что творится вокруг...
Снова всё пойдёт в самотёк...Я не верю словам своим...
Я люблю безответно или ты мне друг?
Я запутана полностью паутиной безвыходной,
я-уставшая девочка в теле зрелой любви...
Где же мой свыше знак?Где наставник?Где ты,родной?
А любовь-это яд,живущий в крови...