Ветер

Марина Дяченко
Он пришел ночью. На правах старого друга поскребся веткой  в окно.
-Заходи. Чай будешь?
-С пирогом и восемью свечками? -  спросил он тоном самого лучшего в мире Карлсона.
-С булочкой и сливовым вареньем! - улыбнулась я.
-Сливовое - твое любимое, я  помню. Давай свой чай, булочки и варенье! – он сел за стол и стал перебирать мое рукоделие. Бисер, ниточки, атласные шнуры струились между его пальцев,  вспыхивали волшебными огоньками и сплетались в дивные узоры. Вот струйки дождя, вот танец  листьев на ветвях деревьев, а это - рябь на  темной воде пруда… Я засмотрелась, очарованная его магией.

-Кто-то обещал чай - напомнил он.
-Да, конечно! Сейчас налью - спохватилась я, с трудом отводя глаза.
-Ты решил помочь мне собрать украшение?
-Нет, я просто побуду твоей музой, хочешь?
-Хочу. Расскажешь, мне истории пока я буду делать свое колье.
-Конечно.
Время замерло и превратилось в его голос, задорную мальчишескую улыбку, в волшебный лабиринт серых глаз…

- Смотри, светает уже! – он подошел к распахнутому окну, и стал наблюдать за сонным воробьем на карнизе.
-Я и не заметила, как настало утро! -  я тоже подошла к окну. – Уже зацвела сирень. Когда она успела? Вчера вроде еще не было! Чувствуешь аромат?
-Прости,  совсем забыл! - он  жестом фокусника вытащил из-за спины букетик сирени и маленькую коробочку.
-Это мне? - я не удивилась внезапному появлению сирени- с ним всегда так бывает, а вот коробочка меня заинтриговала.
-Что там?
-Сама посмотри! - засмеялся он.
Я открыла, но там было пусто.
 -???
-Это перемены – пояснил он.
-К лучшему?
-Конечно. И, только к лучшему!
-Так ты теперь – Ветер Перемен?
-И он, тоже! Ну, все мне пора! -  Ветер взъерошил мне волосы и вылетел в окно. А я, вернувшись к столу,  чтобы допить чай,  увидела удивительное колье. Когда я успела его сделать?
-Удачи! - смеялся за окном Ветер.