***

Анатолий Юхненко
 Жизнь во Вселенной.

                Детство после войны    

Мне было пятнадцать лет, когда я начал курить. Но денег на папиросы   не было, и я по немного воровал табак у отца, который находился в ящике от    немецкого телефонного аппарата. Там же отец держал старую прокуренную трубку, с которой он прошел всю войну. Однажды в комнате, где находился табак, не открыли ставни, было очень темно и только маленький луч, из выбитого сучка, освещал пятнышко посреди комнаты. Торопливо, я пробрался к ящику, набрал, сколько влезет в ладонь табаку, и опустил его в карман. В это время я услышал, что-то упало. Я обомлел, это выпала отцовская трубка.
 А он, приходя с работы и поужинав, брал трубку, садился в кресло, закрывал глаза и погружался в свои воспоминания. В панике, я шарил по полу, но трубки негде не было. Кровь била в висках, в глазах  плыли  какие -то красные круги. Торопливо оглядывая темную комнату, мой взгляд, наткнулся на маленькое солнечное пятно, Не знаю, какой силой обладал мой взгляд, но солнечный луч изогнулся почти под прямым углом, и осветил  пол под столом. Трубка лежала у самой стены. Схватив ее, я торопливо положил на место и выскочил из комнаты.
Я не придал этому значения, посчитав, что у меня от страха в глазах посветлело. Второй случай  был года через два. У нас была постоянная война, улица на улицу. Но чтобы, ни приносить друг другу увечья, было договорено, воевать мягкой глиной. При  попадании, она бьет очень больно, но главное, очень пачкала одежду, а после войны с одеждой были большие  проблемы.
 Однажды мы вышли стенка на стенку, и комья глины полетели, друг в друга только успевай увертываться. Я увидел, как в меня летит комок глины прямо в голову. Я как бы окаменел, в висках  застучало, в глазах потемнело, а комок как бы на, что-то наткнулся, упал к моим ногам. Я поднял его, это оказался осколок снаряда, обмазанный глиной. Бой был прекращен, про мое необычное  спасение никто не заметил, начали искать, кто это сделал. Его быстро нашли. В карманах его было еще два больших осколка. Накостыляв и выгнав его, мы разошлись по домам, зачищать и застирывать испачканную одежду. Больше я не попадал в такие  ситуации, и постепенно начал забывать, о необычных случаях, произошедших со мной .
После окончания школы, нужно было поддержать двух младших сестер, я пошел работать помощником тракториста. Работа была интересная, особенно я любил работать в ночную  смену. Тракторист дядя Вася, как и мой отец, фронтовик, участник боев за Берлин, лег отдыхать в шалаше, а я сел за фрикционы трактора, я уже умел им управлять. Главная моя задача, это не наделать огрехов. Прогон был около трех километров. Сделав два круга, я пошел будить дядю Васю, но он  крепко спал, я не стал его трогать, решил сделать еще круг.
 Была осень, воздух был свежий и бодрящий. Двигатель работал ровно в нагрузке, и его однообразный рокот убаюкивал. Начал стелиться туман. Но он был, какой - то не такой, сухой и переливался радугой в свете фар.
Вдруг двигатель  заглох, и все вокруг погрузилось в темноту. Запустить дизель, а запуск был через дополнительный двигатель, пускач, в темноте, я не решился и отправился по борозде назад за трактористом.
 Туман был настолько  сильный, что даже борозду под ногами я с трудом различал. Слышался какой-то скрип,  как будто  люди бегут по сухому снегу. Какие - то стоны, вздохи, бормотания. Я  испугался и решил  вернуться к трактору. Но борозду я уже   потерял и шел наугад.
Впереди из тумана выступил передвижной вагончик. Такими вагончиками пользовались тракторные станы. Вздохнув с облегчением, я открыл дверь. В вагончике никого не было. Было довольно светло, но непонятно откуда лился свет. Посреди вагончика стоял стол, две грубо сколоченные скамейки и у стены  старый диван. Попив воды из графина, которая оказалась очень вкусной, я стал ожидать, надеясь, что кто-то придет. Время шло, но никто не приходил.
 Уже была глубокая  ночь, и сильно хотелось спать. Чтобы разогнать сон, я начал искать умывальник. Открыл небольшую боковую дверь, я обнаружил душевую. Бак с водой был еще теплый, а рядом висело полотенце и чистый  комбинезон. Сбросив грязную одежду, я полез под теплую струю душа. Вдоволь помывшись, я надел чистый комбинезон. Тонкая материя была очень приятна, но он был для меня очень велик. Но как только я его одел, он принял строго мою форму. Я с удовольствием  растянулся на диване и мгновенно уснул.
 Проснулся я с ощущением спокойствия,  и долго лежал с закрытыми глазами, боясь вспугнуть   это ощущение. Только мысль о тракторе, заставила меня вскочить. Я торопливо начал искать свою одежду, но ее нигде не было. Комбинезон  был такой невесомый, что  было ощущение, что совсем  без одежды. Страх, что я бросил трактор, заставил меня бросить поиски одежды.            
                Плен

 Открыв дверь, я окаменел. Это был совсем чужой пейзаж. Вдаль уходила степь, покрытая темно бурой травой,  изредка росли бурые кустарники. Было довольно светло, но солнца не было, а нависал какой, то светящий туман. Осторожно я  спустился с лесенки вагончика. Было тепло и тихо и не малейшего ветерка. Пока я разглядывал  вокруг, мой вагончик начал стремительно таять, и через мгновение от его не осталось и следа.
 Меня охватила паника. От страха я покрылся потом. Это ощущалось даже под комбинезоном.  Долго я сидел, пощипывая себя, надеясь, что я проснусь, но ничего не менялось. Поняв, что ничего не высижу, я побрел, куда глаза глядят.    
Так я шел довольно долго, когда увидел вдали черное пятно. Оно стремительно приближалось. Это бежали люди, молча тяжело дыша. На мои оклики они не обращали внимания, и уже почти все пробежали, когда неведомая сила бросила меня в строй, и я побежал вместе с ними.
 Никто не обратил на меня внимания. Разглядывая рядом бегущих людей, заметил, что у  них пустые ничего не выражающие глаза. Никаких эмоций, на все мои обращения. Тем временем мы начали перестраиваться в цепь,  без какой либо команды и все бегом. Пока перестраивались, подбежали к полю, явно обработанному.
 Прямые рядки низкорослого кустарника,  напоминающий хлопок, уходили вдаль. Как по команде все двинулись по рядкам, вооружившись корзинами, похожими на корзины для сбора винограда.  Они срывали небольшие плоды и наполняли ими корзины. Движения их были стремительны, и вся цепь быстро начала продвигаться по полю. У меня не было такой сноровки, и я заметно отстал. Вдруг я вздрогнул от боли, от неожиданности я приостановился и тут же получил второй удар. Руки заработали быстрее, и вскоре я выровнялся со всеми.
 Краем глаза я заметил, как рядом идущие время от времени бросали плод в рот. Я тоже ухитрился, плод оказался довольно приятным. Перестали мучить жажда и голод, и как будто  прибавилось сил. Скорей  всего плод  имел  тонизирующий состав или наркотик.
 Уже мир  выглядел не таким странным, страх и безвыходность ушли. Я съел второй, третий  и уже не сомневался, что все выдержу. В ушах, появился какой - то шум, все тело стало тяжелым, глаза начали закрываться, сильно захотелось спать, и я опустился на землю. Но, усыпая, я видел, что и рядом  идущий тоже лежит.
 Какой - то внутренний толчок будил нас, и продолжалась уборочная гонка. Сколько это продолжалось, я потерял счет. Гонка, сон и снова гонка. Наконец мы приблизились к концу поля. Видно наступила пора отдыха. Как только вышли за пределы поля, все упали и мгновенно уснули. 
Постепенно сон уходил, и наваливалась невыносимая тоска. Уткнувшись в землю, я горько плакал. Кто-то положил мне руку на голову. Подняв глаза, я увидел пожилого  человека, глаза его  были добрые и грустные. « Кто ты мальчик?» ласково спросил он. Может быть пережитый страх, а может надежда, что он мне поможет, заставило откровенно все ему рассказать. Он долго сидел в задумчивости, ничего мне не отвечая. Тяжело  вздохнул и сказал, что бы я был рядом и никуда не отходил.
 Отдых был не продолжительный, бегом, а здесь кажется пешком не ходят, мы пересекли поле в обратном направлении. Мы наверно прибыли на стоянку. Посреди вытоптанной поляны стоял высокий столб, наверху его просматривалось какое - то устройство. Людей было много, кто спал, кто сидел, тупо уставившись в одну точку. Невидно было никаких приспособлений  для  приготовления и приема пищи. Видно те плоды утоляли и жажду, и голод на долгое время.
 Я старался не отставать от Луи, так он просил себя называть. «Будь спокоен мальчик, я вытащу тебя отсюда, береги силы, они  ой как понадобятся». Да силы нам были  нужны. Ведь мы должны их сохранить до следующего выхода на уборку. Теперь понятно, почему мы были в таких комбинезонах. Не одной зацепки, где можно спрятать плод, только руки, а они не должны быть  зажаты в кулак. Мы уже приноровились к работе. Руки как автоматы быстро обрывали плоды, но я успевал съесть шесть семь плодов. Это придавало силы, а обещания Луи вселяло надежду. 
При очередном отдыхе, Луи выбрал место у самого столба. Это была мертвая зона, не контролирующая  надзирателем.   Так мы называли устройство, находящее на столбе; «Становись мне на ноги и обхвати меня руками. Мы попробуем  обмануть надзирателя». Я стал на ноги Луи, а он положил руки мне на плечи и, обхватив мою голову ладонями, начал бегать вокруг  столба. Несколько раз я срывался с его ног, но Луи остался доволен.
 «На первый раз хорошо» сказал он. Каждый раз,  возвращаясь на стоянку, все отдыхали, а мы тренировались. Постепенно мы научились быть как одно целое. Даже при беге не отрывались друг от друга. При очередном возвращении с поля я готовился к тренировке. Луи подошел, какой - то возбужденный, «Я получил уведомление об окончании моего срока и разрешение о возвращении в свободную зону ».    

                Побег 

Мы стояли в неконтролируемой зоне. Надзиратель это  прибор, настроенный  на биотоки головного мозга и любое отклонение от программы погашается его энергией. Вот почему никто не может выйти за приделы круга.
Луи получил разрешение  только для себя. Меня можно провести, обманув надзирателя. Теперь стало понятно, почему Луи добивался, что бы мы были как одно целое. Он надеялся, что его руки, закрывающие мою голову, погасят мои биотоки. Мы медленными шагами начали продвигаться к периметру охранной зоны.
Прозвучал  сигнал, и мы остановились. Надзиратель  был в замешательстве.  В его памяти  не было   такого, что бы из одного объекта выходил  такой неравномерный сигнал. Несколько мгновений  показались нам вечностью. Подан сигнал свободного прохода, и мы так же  прижавшись, еще долго шли по степи, боясь поверить в свою свободу.
 Наконец Луи объявил остановку. Я с облегчением опустился на землю; «Уже по всей степи надзирателям известно о моем побеге, и что в свободную зону по пропуску идет с неравномерным сигналом объект. Так что мы не должны разрываться. Если они поймут, что наш сигнал идет из  разных источников, то нас сразу вернут. Нам нужно добраться до предгорья там свободная зона» сказал Луи. Так прижавшись, друг к другу, мы медленно продвигались по степи. То  слева, то  справа вспыхивали лучи надзирателей, но никто нас не остановил. Мы уже приближались к границе, уже отчетливо были видны горы. 
          Луи остановился для отдыха; «Сейчас самая опасная зона, здесь курсируют  передвижные энергетические установки,  и  обмануть их почти невозможно. Нам нужна сила, что бы быстро пересечь эту зону и главное удачу». Но удача покинула нас.
 Прямо перед нами показался вращающийся треугольник одним углом упирающий  в небольшую тележку. Это был пограничный патруль. Тележка приостановилась, а затем медленно двинулась к нам. У меня  внутри все напряглось, голова стала тяжелой, в ушах появился звон. Я немигающим взглядом уставился на приближающую тележку. Вдруг она как бы наткнулась, на преграду  и начала заваливаться набок.
 Мы, уже не скрываясь, бегом пересекли границу. Не останавливаясь, мы уходили все дальше и дальше в глубину зоны. Наконец мы решили сделать привал. Рядом протекал небольшой ручей. Жажда меня не мучила, но все равно я сделал пару глотков. Луи начал умываться, и я   последовал его примеру. После процедуры мы уселись на траве. 
Глядя Луи в глаза, я спросил «Луи скажи, где мы и что это за мир?».
 -В той жизни   я был  профессором  физики, а так же занимался химией и биологией. В основном я занимался вопросом, перемещение биологических тел в пространстве. То есть посредством химических добавок, повысить энергетический потенциал человека, и физически  перемещать его в пространстве. Тебе что не будь понятно?»
« Нет, у меня нет таких знаний».
«Тогда я буду говорить проще. Я уже получил первые результаты испытания. Я сумел переместить своего кота из одной комнаты в другую. Окрыленный я начал готовить статью для журнала.  Но статья не удавалась, и я вышел в сад, что бы спокойно продумать ее. Уже была ночь, и, как и у тебя опустился густой туман. Стояла тишина, и я в задумчивости сел на рядом стоящую скамейку. 
Очнулся я совсем в другом месте. Сколько я был  без сознания и где я находился, я не знаю. Но что-то со мной делали, потому, что я чувствую в себе изменения.  Ведь я был не там, где мы с тобой встретились. Я оказался между холмами, и как Робинзон бродил по этим холмам, ища живую душу. Так в поиске я вышел в степь, где и был задержан  пограничной тележкой. Я уже понимал  необычность своего положения, но не думал,  что это так серьезно. Когда я получил умственную команду отправляться в лагерь и не мог ей противостоять, я понял, что надо мной стоит сила,  которая  завладела моей силой, разумом. 
А ты попал в лагерь по ошибке. У тебя не по годам огромная энергия головного мозга, и тебя  посчитали  сбившего с программы. Ведь они нас считают запрограммированной машиной . Я тоже не знаю, что делать. Пошли искать, ведь мы плоды рвали для кого-то, кто ими пользовался. Значить есть живые и мы должны их найти». Отдохнув, мы тронулись в путь.   

                Тоннель надежды

 Стояла, как говорят в народе; мертвая тишина. Она медленно начала давить. Сначала мы не обращали внимания, но она давила все больше и больше. Мы не думали, что тишина может быть такой тяжелой. Мы уже кричали, пели, но ничего не помогало. Голова все больше тяжелела. Наверно те, кто на плантации, прошли через это и не выдержали.  Мы тоже начали терять над собой контроль. Мы шли уже не на, что не надеясь.
 Обогнув очередной холм, мы увидели хорошо освещенный уходящий в глубину  тоннель. Зародилась надежда, что мы там  встретим  людей, и мы вошли  в него. Уже при подходе мы почувствовали изменения. Стало легче идти, что-то нас поддерживало,  и как только мы вошли, нас приподняло, как космонавтов на орбите, и мы полетели  в глубину тоннеля. Так мы как птицы парили в воздухе, и нас  несло  с довольно  приличной  скоростью, пока не оказался в огромном зале.
 Посреди  него вращался огромный шар, и нас несло прямо к нему. По мере приближения он делался все больше и больше. Наконец мы опустились на его поверхность «Что   это?» спросил я. « Пока не знаю, только с какой- то целью нас сюда принесло. Что-то от нас хотят или нам показать», сказал Луи. внимательно оглядываясь. А шар разбухал все больше и больше. Давно уже отодвинулся горизонт, исчезли очертания пещеры, а расстояние  все увеличивалось. А между  тем  вокруг нас все стремительно менялось. «Луи что происходит? Ведь ты ученый». «Как я начал понимать, нам желают показать планету и все, что происходило на ней  до настоящего времени».
 Перед нашими глазами планета меняла свой облик. Прошли наверно сотни тысяч лет, прежде чем мы увидели растения.  Луи,  каким - то образом определил состав атмосферы, и начал утверждать, что атмосфера в основном состоит из углекислого газа азота,  и небольшого количества других газов, включая кислород, а  пары воды почти отсутствуют. «Как же они живут? Ведь нет кислорода, а мы чем дышим? Ведь мы слышим все запахи и трогаем растения, значит это не кино» с тревогой спросил я. Луи ничего не ответил, а только поднял руку, что бы я ему не мешал.
 Он внимательно наблюдал за окружающим миром. «Смотри внимательно,  видишь огромное животное, по размерам как четыре пять слонов вместе взятых, постоянно жует, а отхода  почти нет, значить организм  полностью перерабатывает пищу. Имея очень низкую температуру тела и огромный вес, животные, тем не менее, были очень подвижны благодаря солнечной радиации, которая накапливалась в коже и в тех огромных костяных наростах, которые как аккумуляторы накапливали солнечную энергию. В  двух  шагах  кустик, теперь посмотри, когда мы сделаем эти шаги. За это время  он вырастит и погибнет и все поменяется.  Значит   здесь один наш шаг, это  целый век на земле».
 Сначала я считал шаги, затем сбился, и судить о движении   времени  могли только по изменению ландшафта и растительного мира. А он для нас стремительно менялся. Буйная растительность покрывала планету,  А время стремительно летело, увлекая нас. От всего увиденного я очень устал и,  видя это, Луи предложил сделать привал. Мы уже начали располагаться под огромным кустом, но нас подняло и опустило у входа в пещеру. А  посреди пещеры вращался этот удивительный небольшой шар планета.
 « Мальчик мой, мы попали в удивительный  мир и нам выпала возможность прожить жизнью планеты от ее образования. Кто ее пишет и как, я еще не знаю, или мы случайно попали в запретную зону или эта книга планеты для всеобщего обозрения? Но у меня больше подозрений на то, что все это охраняемо. Помнишь ту страшную тишину, от которой мы чуть не сошли с ума. Скорей всего это была охрана входа в тоннель».
Мне снился сон, родной дом мать, сестры,  которые ругали меня, что долго не возвращаюсь с работы. Снились друзья и многое, другое. Когда я проснулся, Луи уже сидел  и внимательно рассматривал  вращающий шар. Он ничем не напоминал  тот, по которому мы передвигались. «Если бы ты знал, как мне недостает моей  лаборатории» с тоской сказал Луи. А мне больше всего хотелось вернуться домой. Но нас, какая - то сила уже тянула к шару. И снова полет, и разбухающий шар принимает нас. 
Планета уже зарастает дремучими лесами, появились озера и небольшие моря воды. Животный и растительный мир обживали эту планету. Луи  шел, то убыстряя, то замедляя шаг. И все вокруг так же то убыстрялось, то замедлялось.
 «Я понял, что это такое. Попали мы с тобой в кем-то записанную, но в сжатом исполнении историю этой планеты. И мы становимся участниками всех событий  на планете, и время летит с нашим движением. Все это возможно и происходило, а может  быть, вымесил и в нем мы как дополнение. 
 Так что садимся отдыхать, ждать и наблюдать, что нам еще предложат».
 Трава была настоящая. Да и пахло зеленью и еще чем-то неприятным.
«Луи, я ничего не понимаю, если мы не в настоящем мире, то не должно быть вещей настоящих, этот тяжелый запах, атмосфера без кислорода, а мы дышим  и не задыхаемся. Так, где мы?»
«Мы будем сидеть до тех пор, пока не поймем или не получим ответ, что с нами происходит» сказал Луи. Он бродил по поляне, рвал траву, разгребал тонкий слой земли и не находил ответа. Я наблюдал за ним и видел, как он мучается.
 « Я долго наблюдал за животными и пришел к выводу, что эти животные совсем не подходят к нашим, да и дышат они как и растения углекислым газом, а кислорода им достаточно того, что попадает вместе с зеленой массой, которую они употребляют в огромном количестве. У них совсем другой состав крови, они все холоднокровные и обмен веществ в организме скорей всего происходит совсем не как у наших животных, основные жизненные функции у них выполнены  за счет солнечных лучей и огромной радиации. Но без лабораторных опытов я ничего утверждать не могу.»
Возможно, за нами наблюдали, или это было по их программе, но нас оторвало от планеты и мы полетели в глубину пещеры. Любое движение здесь движение во времени и не секундами, а веками. Мы попали в другую пещеру, еще большего размера. Они знали, что нас волнует. Мы уже не летели, а удобно полулежали в воздухе, и перед нами открывалась 
               
                Планета Богов

 Огромный корабль, так мы его назвали, величиной  с четверть нашей планеты, мы это точно знали, но откуда такая уверенность мы не знали,  вошел в нашу Галактику. Корабль разведчик ищет во Вселенной  планеты пригодные для проживания и небольшую планету  для создания базы отдыха для экипажей приходящих кораблей.
 Та далекая родная планета приложила много усилий, что бы построить этот корабль. Планета  была на вершине прогресса. Все что требовалось для жизни,  выполняли роботы, полностью автоматизированы все процессы производства. Жители своим трудом построили рай, и не нуждались ни в чем, предаваясь творчеству, жили в свое удовольствие.
 Но даже при такой жизни, были жители, которые считались высшей кастой  и требовали к себе особого внимания. Они имели два сердца, одно из которых в основном снабжало кислородом только мозг. Второе  служило, что бы поддерживать жизнедеятельность всего организма, И состав воздуха был разный, Если для мозга требовалось огромное количество кислорода, то для организма небольшое  в составе других газов. Они имели двойное кровообращение и дыхание. Но и такая жизнь их не удовлетворяла. Особенно огорчало, что жизнь была коротка, а смерть приносила  горе родным и близким. И все усилия были направлены на продление жизни,  поиски бессмертия.
 Учеными  были проведены сотни тысяч опытов на добровольцах, которые предлагали себя для опытов. Это продолжалось не одно поколение. Уже почти потеряна была надежда на благополучный исход этих опытов,  когда  объявили, что опыты дали положительный результат.
 Те, кто участвовал в опытах, не постарели, любые имевшие дефекты органов исчезли и не одного обращения с жалобой на здоровье, старые стали моложе, хилые стали сильней, у них резко возросло умственное развитие особенно это видно у детей, которые опережают в разы своих сверстников в умственном развитии.  Население толпами шли, предлагая  себя, и не одного отрицательного случая. Жители  ликовали, что не будет смерти и горя.
             
     Я сам не разобрался бы в этой сложной структуре, еслибы не Луи и та благоприятная обстановка, которая помогала впитывать все, что объяснял Луи.   Прошло  время, и полностью отпала потребность в здравоохранении. Любая рана или порванная артерия мгновенно заживали, любой орган или конечность восстанавливались.  Но эта радость была преждевременной. Закольцованная энергосистема повлекла по мере вживания, изменение в организме и он начал меняться. Если раньше рождения близнецов  было событие, то в дальнейшем рождение трех четырех стало нормой. Но главное женщина уже могла   рожать без вмешательства мужчины, и постепенно население планеты становилось однополым.
          Следующие поколения открыли  то, что рожденный уже имел знание как мать и отец вместе взятые. В дальнейшем были ликвидированы все начальные учебные  учреждения.
 Но были и тревожные проявления. Было замечено, что голова  ребенка обгоняет в росте туловище, особенно это было заметно в начальной стадии развития, и с каждым новым поколением эта разница проявлялась все больше, и постепенно жители становились с большими головами, и плохо развитым туловищем и  это тревожило  жителей все больше и больше.
          Еще проблема перенаселения, стала перед жителями. Уже заселены все заповедники, построены плавающие города на морях и озерах. Остро сказывалась нехватка питания. Было решено осваивать планеты спутники, благо их было три. Срочно строили огромные космические корабли, достигавшие почти световой скорости. Только от такой скорости, атомы металла обшивки, выдувались как песок, и после двух  полетов ее нужно менять.
             Во все концы Вселенной  были направлены корабли, найти новые источники энергии, для кораблей нового поколения. Такая энергия была найдена почти в центре Вселенной. Это материя пространства, которая била фонтаном на сотни тысяч километров вливаясь в нашу Вселенную. Вместе с энергией электричества, которое было как стимулятор, анти материи, был создан вакуумный  двигатель. Корабль с таким двигателем мог в  разы  превышать скорость света.
         А между тем планеты спутники, уже требовали расселения. Нужно осваивать все  планеты  Галактики, пригодные для проживания. Но нужны и кардинальные  меры по освоению близ лежащих Галактик. Для этого и создавались  корабли, которым расстояние  не играет роль. Это корабли с вакуумными  двигателями. Используя такие двигатели, кораблю ничего не угрожает, полностью исключается попадание инородного тела. И скорость увеличивается  в разы. С построением таких кораблей, появилась возможность  построить корабль разведчик, для глубокого изучения Вселенной.
         Все  самое лучшее передовое, было на этом корабле.  Были заложены сотни тысяч программ  для любой формы жизни. Для максимальной  загрузки материей пространства, корабль направился к центру Вселенной. Не звезд, не Галактик в центре не было, только огромные фонтаны, врывающей материи пространства. Полностью заправившись, корабль  направился туда, где было большое скопление звезд, галактик, а значит и планет
. Изучая это явление, корабль определил, что  Вселенная вращается  с огромной скоростью и все Галактики и звезды прижимаются к кромке, удаляясь от центра под центробежной силой. И все галактики происходили из материи пространства, только в разных условиях.  Я не нашел лучший пример для сравнения как старую деревенскую бочку маслобойку. В ней, как и во Вселенной от скорости однородная масса сбивается сначала в мелкие крупинки и по мере вращения они обрастают и делаются все крупней и тверже.
        Много Галактик было исследовано, однажды попали под неудержимую тягу черной дыры, и с трудом вырвались. Черная дыра как водоворот втягивает в себя звезды, Галактики. Сама дыра небольшая, но как удав проглатывает поросенка, так дыра затягивает целые Галактики. Для изучения свойств дыры с корабля была запущена установка, которая передавала на корабль все данные ее состояния. Установка, проработала недолго, ее раздавило давление, отказали все датчики, рассчитанные на давление в сотни  тысяч атмосфер. Вселенная это замкнутое пространство и повышение давления в нем грозит взрывом. Многим планетам в разных Галактиках, была введена та или другая форма жизни, но особое внимание уделялось биологической  и все данные отправлялись в комитет по расселению. Так изучая  планеты, корабль вошел в нашу Галактику.
            Те источники  электроэнергии, которые и составляли анти материю, нуждались в подзарядке. Нужно найти планету небольшую и немаленькую, для  создания на ней  базы отдыха для экипажей проходящих кораблей, а так же для подзарядки энергетических установок и заправки водой.  Такой планетой была наша Земля.       
                Освоение планеты Земля
          
               Корабль- это организм, имеющий Разум  беспредельной энергии и силы. Он мог решать во Вселенной любую задачу и ему нужно решить задачу, какую из планет они будут обживать. Есть планета с огромным запасом воды, но почти не имеющая атмосферы и нет растительности. А есть планета большая по размерам, но с непригодной для дыхания атмосферой с бурной растительностью, но не имеющая достаточно, ни воды, ни в атмосфере кислорода. Она предстала  на стадии  первичного развития. Для создания планеты динамо нужно усилить магнитное  поле Земли, а для усиления гравитации нужна планета спутник. Эти задачи для корабля были выполнимы.
        Подходящую планету обнаружили  здесь же в солнечной системе и привели ее на орбиту вокруг Земли. Теперь планета имея связку, в своем гравитационном поле планету Луна, и уже имея сильное магнитное поле, может решать следующую задачу. 
          А следующая задача была, пополнить планету водой, которая будет решать ключевую роль в развитии жизни на земле. Нужное количество воды было на Марсе, но он не подходил по размерам для освоения, и вода ледовой кометой  была отправлена на Землю. Это была спланированная катастрофа.
 Я и Луи, даже зная, что это  все только видение, от страха и ужаса чуть не умерли. Удар был настолько сильный, что планета завертелась как Волчек. Глубоким рвом на тысячи километров прошла комета по планете, разрывая как бумагу земную кору. Раскаленная  магма, соединяясь с водой, под давлением рождала базальтовое основание  океанам. В воздух  поднимались  миллионы тонн раскаленного пепла и вместе с парами воды обрушивались на дремучие леса, покрывая их километровым слоем. Молнии, прорезая атмосферу, расцепляли воду на кислород и водород.
 И только имея сильную связку с Луной,  планета с орбиты не сошла. Лопнувшая земная кора начала двигаться по расплавленной лаве, наползая друг на друга, рождая высокие горы и глубокие впадины.  Планета вместо углекисло газовой атмосферы переходила на азотисто  кислородную атмосферу. Планета меняла свой облик.
         Растительный мир стал  бедней, папоротники, выраставшие в огромные лесные массивы, и были  основной пищей для животных, становились травянистым растением.
Одновременно изменялся и животный мир. Холоднокровные  огромные животные, у которых основной жизненный газ был углекислый и солнечная радиация, для них кислородная атмосфера оказалась ядовитой. Многие приспосабливались, происходила  мутация, уходя в океан, животные уменьшали потребление кислорода, и этим сохраняя жизнь, постепенно переходя на жизнь в океане, а на планете с увеличением кислорода рождалась новая теплокровная жизнь.
           Потрясенные всем увиденным,  мы с трудом приходили в себя. Наконец к Луи вернулось дар речи. Он перекрестился и сказал. «Это только Богу под силу создать такое». 
  Миллионы лет пролетали у нас перед глазами. Планета под силой притяжения и приливной волны, убавила свой бег. Земная кора, разорванная на  части, омывалась глубоким океаном, который занимал большую часть планеты. Для равномерного вращения планеты ему был задан ритм маятника, приливы и отливы. Столько воды нужно не только для жизни, но и для  пополнения запасов воды прибывших кораблей.
 То, что происходило у нас перед глазами, написанная Богами история планеты, писалась не для нас. А для тех экипажей   кораблей, которые будут здесь отдыхать и дозаправляться. Корабли нуждались не только в пополнении запасов энергии и воды, но их экипажам требовалось общение с живым миром. Для этого в океан, который имеет по сохранению и переработки  информации почти равною возможность с кораблем, были введены миллиарды программ на миллионы лет жизни. Вода разносила их во все уголки планеты и способствовала их выполнению. Природа стремительно набирала силу.
       Началось строительство пирамид энергетической установки уловителей и накопителей энергии планеты. Для этого использовался труд самого приспособленного жителя земли к физическому труду, человека. Работа по освоению планеты шла быстро и успешно. Ничего не предвещало беду.
               
                Начало катастрофы

         Но случилось непредвиденное.  Было замечено  и просчитано, что в сторону нашей солнечной системе, движется объект, который пересечет орбиту земли в точке ее прохождения. Корабль, потративший столько усилий и времени для освоения планеты, не мог допустить уничтожения их труда .Было решено кораблю выйти навстречу, и силой своей энергии отклонить объект от орбиты Земли. Но большая часть энергии была израсходована на обустройство планеты, и с корабля было снято все, в чем он не нуждался в полете и он вышел навстречу. Встреча произошла почти на границе Солнечной системы.   
         Это был корабль другой формы жизни, и управлялся неизвестной  энергией. Малая мощность нашего корабля и их энергетическая разность не дали возможности их отклонить. Произошло   столкновение. От взрыва, находящую рядом небольшую планету разорвало, и  осколки ее бросило в нашу Солнечную систему. Так появились каменные кольца вокруг многих планет. Взрывная волна, прошедшая по всей Солнечной системе с Марса сорвала ту небольшую атмосферу, которой она владела.
        К Земле волна подходила со стороны северного полюса, и была настолько сильной, что сжала атмосферу, оголяя огромные  пространства планеты. Только крепкая связка с планетой спутником, она не сошла с орбиты, а атмосфера была сжата, но не потеряна.
  На незащищенную часть планеты, устремился космический холод, и на сотни тысяч лет природа была сбита с программы. Южный полюс тоже  пострадал и изменился. Сильно сжатая атмосфера, насыщенная водными парами, не пропускала солнечные лучи  и полюс быстро покрывался снежной шапкой. От космического холода часть планеты промерзла на сотни метров. В этой части полностью погибли животные и растительность и то небольшое человечество,  которое успели вырастить. Прошло немало времени, прежде чем  атмосфера вернулась, закрывая доступ  космическому холоду.
       Потеряв корабль, а большая часть экипажа осталась на планете, они лишились возможности  быстро восстановить  былую  планету. Началась  долгая работа возрождения. Мы с замиранием сердца наблюдали, какие усилия прилагал экипаж, что бы сохранить планету. Большие надежды возлагали они на программы, которые уже были запущены в природу.
 А природа очень медленно отходила от удара, но так и не смогла избавиться от холода, и создать, то изобилие растительности и животный мир который был  до катастрофы. Появилась новая морозостойкая растительность, но она была малокалорийной  как пищевая. Начался новый этап жизни для большей части планеты. Пищевая бедность заставила искать новые пути в ее добывании. Природа очень долго, путем  отбора создавала жизнь на земле и, создав как ведущего в жизненном пространстве человека, она неоднократно его  изменяла.
Мы сидели  с широко раскрытыми глазами смотрели на все происходящие.  Я, не имея глубоких познаний, наблюдал как интересную, временами страшную сказку. Но Луи сидел бледный напряженный,  не отрываясь, смотрел на то, что происходит перед нами. Что бы как-то снять с него напряжение я спросил; «Что это?» мало надеясь, что он объяснит; «Мальчик мой, я сам не все понимаю. У нас перед глазами пролетела часть жизни планеты. Боги, а иначе их назвать нельзя, создавая нашу планету, одновременно записывали и историю ее, и они создали это чудо. Мы побывали и при зарождении жизни и при  катастрофах и при возрождении. Все наши знания о Вселенной, это крупица песка в пустыне.
          Создатели, чтобы не перенаселить и эту планету, ограничили в жизненном пространстве всех живущих на планете. Нас ограничили в накоплении информации, силе ума и жизни. Скорей всего  мы созданы для обслуживания тех кораблей, которые должны прибывать на эту планету.»
          Но катастрофа, повлекшая гибель корабля, изменила все на планете, и экипаж приложил максимум усилий, что бы сохранить  жизнь на ней. Экипаж,  занятый  восстановлением  планеты, не провел глубоких анализов той пыли, которую принесла взрывная волна. Но когда начали гибнуть те, кто считался бессмертным, были проведены глубокие анализы. Выявилось, что вместе с миллионами тоннам  пыли, на землю занесена микроскопическая жизнь неизвестного происхождения. Ей очень подошли условия на планете и, не встречая сопротивления, она стремительно начала вживаться во все живущее на этой  земле.
         И основной элемент в построении организма  и отвечающий за все его функции, тоже подвергся нападению. И не имея защиты организм начал стремительно стареть и погибать. Что бы сохранить состав экипажа, было решено уйти в океан, под защиту толще воды, и оттуда вести борьбу с пришельцами. Глубокие анализы показали, что эта жизнь с параллельной Вселенной, и она ведет в основном паразитирующий образ. Ей не страшны не космические холода, не излучения. Она тысячи  лет может находиться в спячке, но при благоприятных условиях, быстро размножаться видоизменяться. Они могут разноситься космическим ветром. Так что опасность нависла не только над нашей планетой, но и над всей Вселенной.
               
                Жизнь под землей
       
          Срочно началось строительство подводного города. Исходный материал, была сама вода. Путем  изменения структуры, вода становилась тверже и плотней алмаза. На дне океана был построен огромный город. И весь экипаж со всем имуществом перешли в этот город. Жители, которые несколько поколений  не нуждались в здравоохранении,  были в растерянности. Корабль, следивший за состоянием экипажа и за всем, что   
происходило на борту и в окружающей среде погиб, и с ним погибла вся система охраны. Нет, в растительный мир запущена программа, но только профилактическая. Экипажу предстоит долгий и кропотливый труд в борьбе с пришельцами.
           Но сначала нужно  построить базы и развернуть  все оборудование, вернуть все знания прошедших поколений. Были запущены землеройные машины, которые не рыли породу, а молекулярно раскладывали ее, а получаемый газ через вулканы выбрасывали в атмосферу. Были прорыты тысячи километров тоннелей, пещеры занимавшие площадь десятки километров в которых росла вся растительность поверхности планеты.
Сотни тысяч опытов и получаемая от них вакцина не приносили ожидаемого результата. В разных точках планеты высевалось население с большим интеллектом  и защитой, но проходили века и постепенно пораженные пришельцами, они вымирали. Наконец  был выведен такой же микроорганизм, который не убивал, а защищал  биологическое тело и не давал пришельцам развеваться. Только изредка они прорывали блокаду, но интеллект  и помощь природы не давали им свободы развития. Но  окончательной  победы экипаж не достиг.   
          Анализируя все происходящее, экипаж пришел  к заключению, что микроорганизмы, унесенные космическим ветром, достигли  Галактики уже обжитой соотечественниками. Значит, там введен карантин и все  переселения и разведки  приостановлены  в этом направлении Вселенной  и им самим нужно выбираться  из этой ситуации.
Был разработан стратегический план перевода планеты в межгалактический корабль. Для этого на глубине сорок-пятьдесят километров прорыть тоннели от полюса к полюсу вокруг планеты, как меридианы. Газ, получаемый при молекулярно разлагаемой  породе, это  сыре,  и его уже не выбрасывали в атмосферу, а заполняют тоннели пустоты под давлением сотни тысяч атмосфер. Полностью заполненные тоннели по всей окружности планеты газом  в сотни тысяч атмосфер, и при вскрытии полюса, как пробки произойдет выброс газа, и как реактивная тяга, будет достаточной  для преодоления притяжения и выхода  за приделы солнечной системы.
Океан, сметающий все  на планете под силой инерции, и выброшенный в космос и мгновенно замерзающие от космического холода будут как стартовая площадка. Обмытая  планета войдет в межгалактическое пространство, где может произойти  встреча со спасателями. Кроме газа, экипаж располагал еще одним ресурсом энергии,  это остатки жизнедеятельности жителей подземных городов, которое не переходило в газ, а оставалось в жидком состоянии это углеводородные соединения. Их складировали в  верхних слоях земной коры. В дальнейшем они тоже будут использованы как энергия.
Большой  проблемой  стала гравитационная связка с Луной, поиск и привод спутника стоил больших затрат кораблю, но теперь эта связка будет вредить. Нужна большая энергия, что бы от нее оторваться. Но основной проблемой стал человек. Зараженный чужой жизнью, которая нашла в нем  как средство питания, так и средство проживания, человек стремительно развевался, и ему требовалось все больше энергии, и он нашел ее в недрах земли. Он начал забирать стратегическое сырье, не давая возможности его накопления. Так, не подозревая, что спасает планету, человек, развивал добычу газа.
 Все это вошло в наше сознание помимо нашей  воли. Мы уже не принадлежали себе. Нас снова куда-то несло. Уже давно скрылась та удивительная планета, а мы все летели  как птицы  по тоннелю. Вдруг этот полет прекратился, мы снова на ногах. Попытка возвратиться не увенчалась успехом, тоннель просматривался, но какая–то сила нас назад не пускала. Это еще раз доказывает, что мы случайно попали в этот тоннель. Нам нечего не оставалось, как идти по тоннелю.
Тоннель был хорошо освещен, но тени не наблюдалось, свет лился отовсюду. Увлеченные планетой, мы не обращали внимания друг на друга, но шагая по тоннелю, мы обратили внимание, как мы изменились. Мы сильно похудели, как говорят в народе, осталась кожа да кости, но чувствовали  себя бодрыми полными сил. Желание познания гнало нас вперед. За поворотом тоннель заканчивалась и открывалась широкая долина. Мы даже подумали, что вернулись туда, откуда бежали. Но Луи быстро разобрался, и мы направились к видевшим каким-то строениям. Впервые мы увидели людей. Они не проявили никакого удивления от нашего появления.
Строение, это огромная монолитная стена из светлого  камня, прорезанная круглыми отверстиями, напоминающие пчелиные соты. Это были жилые комнаты. Жизнь и здесь спартанская, никакой мебели, спать, если придется на каменном полу, но мы уже привыкли. Я думал, что с Луи я не расстанусь, с ним мне было спокойно, и я чувствовал себя уверенно. Но когда подошел Луи, я почувствовал изменение в его поведении. Он как-то виновато смотрел на меня.  «Мне нужно уходить», сказал он каким-то чужим голосом и как бы растаял.
Долго я сидел в этом каменном мешке, боясь выйти. Вдруг этот каменная комната начала заполнятся каким-то серебристым газом. Я испугался и попытался выскочить из комнаты, но у меня ничего не получилось. Я уперся в какую-то невидимую стену. А газ поднимался все выше и выше. Вот он закрыл мои ноги, и я перестал их чувствовать, он уже закрывает мою грудь, и я чувствую, как растворяюсь в нем. От страха от безысходности я заплакал и наверно потерял сознание.
Очнулся я  в комнате на полу. Уже не было такого страха, от ухода Луи осталась небольшая горечь. Рядом сидел парень, примерно моих лет;
 -Ну, очнулся, как ты себя чувствуешь?- спросил он;
- я буду твоим наставником, мы вместе будем жить работать и отдыхать. Тот страх который ты испытывал уже никогда не вернется к тебе.-
 «Что это было?» спросил я
. «Видишь ли, все живое на земле нуждается в пище, воде, и в воздухе. Эти три фактора составляют основу жизни. А когда ты, последний раз принимал пищу или пил воду?», Очень давно, и все благодаря  тем плодам, которые выращивают на третьем уровне. Состав этих плодов достаточен, чтобы обеспечить энергией организм на долгое время. А мы получаем их, обрабатываем и отправляем на первый уровень. В этом  заключается наша работа».
Слушая его, я представлял адский изнурительный труд. Но все оказалось не так. Мы спустились в другой тоннель, в котором, что- то шипело, посвистывало, но не одного крутящего двигающего механизма не было видно. «Наша работа, это убирать отходы от производства этих машин, и переносить их к другой машине, которая их утилизирует, а мы работаем потому, что созданы для работы. А машина эта очищает, сортирует и отправляет плоды на первый уровень». Все это Сергей, так звали наставника, объяснял, не прерывая наполнять корзины, а я носил их к другой машине, которая их с невероятной  скоростью поглощала.
После работы, а она оказалась не так тяжела. Сергей предложил ознакомиться с поселением, где предстоит мне жить. Все поселение жило в одной монолитной стене, в три четыре этажа.  Сергея распирало чувства, что он может рассказать  о том, чего я не знаю.
 « Это жилые комнаты, видишь человек, как бы падает с верхнего этажа, но присмотрись внимательно, заметил тонкие нити, это лифты, и у тебя  будет такой замок захват. Тебе не нужно будет искать свою нить, это сделает сам замок. Но это не все, главное впереди, но сначала мы должны поспать»  Оказывается сон здесь так же важен, как и труд. Мне очень хотелось спать, и как только я лег мгновенно уснул.
 Проснулся я в приподнятом  настроении с ощущением, что узнаю что-то новое. Сергей уже ждал меня. Мы вышли из комнаты. Было тихо, но все равно ощущалось, что ты не один, слышались, где- то голоса, смех. А Сергей вел меня  куда- то  на окраину. Справа уходила  вдаль широкая долина, а  слева  стояла уходящая  высь стена и к ней шли люди и исчезали в ней. Когда мы подошли к стене поближе, она оказалась из какого-то газа. Он не расходился, а стоял сплошной стеной и по ней пробегали разноцветные блики.
 «Эта газовая стена дает возможность  попасть в любую точку нашей Вселенной. Мы сейчас войдем в эту стену. Ты еще не умеешь хорошо управлять своим сознанием, поэтому наблюдай, не паникуй, не показывай агрессии, держи свои мысли. Только доброта поможет тебе слиться с природой. Чем быстрее поймешь  систему, тем тебе легче будет, находится в ней».
 Так давая мне наставления, мы подошли к стене. «Ты не волнуйся, выполняй все, о чем я говорил и все будет хорошо» сказал Сергей, и мы вошли в туман. Я думал, что Сергей будет рядом, но он сразу исчез. Я долго стоял, ожидая, что Сергей вернется но, не дождавшись его, медленно начал продвигаться. Сделав несколько шагов, я  вышел на поляну. Светило солнце, слева немного внизу протекала река, заросшая камышом, справа возвышался лес, а прямо за изгибом реки громоздились скалы, уходящих  вдаль гор. Пели птицы, было тихо и спокойно. Выскочил заяц и запрыгал ко мне, но вдруг остановился и резко рванул в сторону. Кабан, рывший коренья поднял голову, втянул воздух, испугано хрюкнул и умчался в камыши. Подойти к воде было невозможно, сильно топки берега. Побродив возле реки, я направился к лесу. Уже на подходе. услышал как в лесу затрещали сороки, кто-то идет по лесу. Уже у самой опушки, почти нос к носу столкнулся с медведем. Я замер, страха не было, но чувства были не очень приятны. Медведь встал на задние лапы, но возможно он не был голоден, развернулся  и скрылся в лесу. В лес я заходить не стал.
 Снова я один и как попасть к людям я не знаю. Была обида на Сергея, что он бросил меня. Было непонятно куда пропали те люди, которые входили вместе со мной в туман.  Мне непонятно где я. и все эти мысли нагоняли тоску и я оказался в комнате. Я, ожидая Сергея, незаметно уснул. Первый вопрос Сергею.
 «Что это было, и куда ты исчез?».
« Это кусочек нашей природы. Если люди знают, что вход в виртуальность требует определенной аппаратуры, то у нас только сила ума. Входя в газовую стену, в дальнейшем я буду называть просто стена, ты можешь, если у тебя  достаточная сила разума попасть  настоящее и в прошедшее время Вселенной.
 Ты вживайся в природу, тренируй свой ум. А то, что мы при входе расстались, то каждый входящий находится в своем уровне времени. Так что увидеть кого-либо нужно сдвинуть время, а для этого нужна колоссальная сила ума. Такой силы  ни  я, ни ты не имеем, так что набирайся силы и учись управлять ею,  если ты не сможешь набрать силы, то будешь таким же как те, кто живет в этом поселении.  Все знания для силы ума даст тебе  стена. К ней ты будешь ходить сам. Но предупреждаю,  человеческий мозг очень слаб, любая перегрузка может привести к нежелательным последствиям».
Так потекла моя жизнь, чувства времени уже потеряно, но тоска по Луи становится все мучительнее, но я не теряю надежду на встречу. Почему-то входя в стену, попадаю на одну и туже, поляну. Я уже мог свободно подойти к кабану, зайцу или к другому зверю. Они не убегали и я с удовольствием с ними играл. Сергей не рассказал,  как тренировать силу разума, а я играл с кабаном, останавливая его бегущего, силой взгляда. Кабан как бы натыкался на препятствие и в недоумении вертел головой.
 Однажды проснувшись, я увидел Сергея, он давно не заходил ко мне
. «Давай  проверим, что ты сумел за этот период, давай проверим твою силу»
. Он поставил не большой кубический коробок и предложил, силой моего ума приподнять его. Я, даже не сосредотачиваясь, приподнял его и перенес на другое место. Сергея это удивило и озадачило.
 «Тебе в нашем поселении уже делать нечего, но чтобы отправиться в первый уровень ты должен пройти еще одно испытание. Постарайся из стены вынести любую вещ, камешек, веточку или листок с дерева».
Но сколько я не старался, как я не зажимал в руках камешек, я всегда выходил пустой. Пре встречи, я рассказал Сергею, что у меня ничего не получается.
 «Ты его не зажимай, положи на ладонь и силой ума удержи».
 Много раз я пытался это сделать, но не чего не получалось. Выход из стены всегда происходил мгновенно. Начал учиться выходить медленно. Но это оказалось не так просто. Меня подхватывала какая-то сила, и я оказывался у себя в комнате. Много понадобилось усилий, напряжений, чтобы преодолеть эту силу и выходить мелено из стены. Борясь с силой стены, я укрепил свою волю, силу ума. Неся  веточку на ладони и сосредоточив на ней всю свою силу, я сумел вынести ее за приделы стены. «Ну, вот и сдал зачет и если в зоне очищения у тебя все в порядке, то будешь учиться дальше», сказал Сергей.
В моей жизни произошли изменения. Теперь я живу в небольшом поселке, здесь людей немного те, кто прошел очищение. У меня учитель Лю, он будет проводить  со мной все занятия.
 «Сначала поговорим о человеке, имеющий определенный приоритет всего живого на этой планете. У человека работает только часть головного мозга и поэтому не может обладать большой накопительной силой, при этом часть информации стирается, и поэтому сила разума у человека очень слабая. Не имея возможности содержать в своем уме все знания, но нуждаясь в них, человек заключил их в книги, компьютер. И чтобы повысит силу твоего разума, мне как учителю нужно разбудить все клетки твоего мозга. Глубина твоих знаний, сила Разума будет такой, какой заложен в человеке. И чтобы познать и осмыслить то, что заложено в наших предках, нужно вернуться к истокам нашей планеты».
 «Учитель, я прошел через хранилище и получил знание о нашей планете. Я хочу знать о тех, кто освоил нашу планету и как найти моего друга».
«Для этого нужно иметь силу Разума уметь перемещаться в пространстве. Если это в тебе есть, то мои знания не увеличат твою силу. Высшие знания только на первом уровне», сказал Лю.

                Встреча

 Но как попасть на первый уровень, ведь я никогда не перемещался в пространстве. Как говорил мне мой учитель Луи, неуверенность забирает много сил и не дает возможности выполнить то, что задумал. Значит, я должен сосредоточить всю свою волю силу  Разума и выполнить задуманное. Я не понял, как это у меня получилось, но я оказался в лобалатории Луи, он колдовал над своими пробирками, а я стоял за его спиной и от радости не мог вымолвить, ни слова.
 Увидев меня, он очень обрадовался.
 «Значит, у тебя все получилось, ты научился управлять своей силой, подожди немного, я закончу опыт, и мы поговорим. «Пойдем в нашу, как мы ее называем, курилку и там спокойно поговорим.»
 Курилка, оказался небольшой парк с раскидистыми  красивыми деревьями,  пруд с небольшим  водопадом. Вокруг пруда росли цветы, от которых исходил изумительный аромат. Это все было настоящее не виртуальное, повеяло родным земным. У меня перехватило горло, и выступили слезы. Луи внимательно наблюдал за мной.
 «Значит, не забыл еще дом родной, тебе нужно возвращаться, неволя никогда не бывает желанной, как бы ее не подслащали. А у меня здесь интересная работа, в моем распоряжении все знания Вселенной, помнишь, как мы отмеряли по планете миллионы километров вековыми шагами, теперь я могу зайти  в любой век и брать для анализа все, что считаю нужным. Не забываю и о своем увлечении, некоторые успехи есть. Так, что если надумаешь возвращаться, я тебе помогу. Но отсюда любая наша сила не в состоянии это сделать, нужно искать возможность попасть на Скайтер, который с разных точек планеты берет пробы грунта, воздуха, воды и доставляет сюда для провидения опытов борьбы с пришельцами чужой Вселенной.
 Скайтер это легкие крейсера оставленные кораблем на планете. Они управляются силой Разума, и скорость выполнения равна скорости мысли. А движущая сила корабля, это магнитное поле земли, о которое опирается корабль, и любая энергия, находящая в воздухе. У тебя огромная сила Разума и ты сможешь управлять кораблем. В совете я тебя буду рекомендовать. Но проверка твоих мыслей будет посильней, чем там, на поле и если малейшее отклонение, то ты уже никогда не попадешь на корабль. А пока отдыхай и готовься»
Я бродил по городку среди причудливых машин. Они как будто читали мои мысли, это я понял, когда мысленно пожелал  взгромоздиться на одну из них и оказался на вершине этой машины. И я начал тренироваться прятать свои мысли, но на какие я ухищрения я не  шел, машины без труда их угадывали. Устав от такой игры, я отправился в беседку, где мог спокойно обдумать свое положение. Анализируя состязания с машинами, я понял, что мне их не победит. Я не могу думать об одном, а делать другое. Неужели мне нужно учиться врать лицемерить. С такими тяжелыми мыслями я понуро сидел в беседке.
 Подошедший Луи сразу определил мое состояние. «Скис мой мальчик? Ничего, ведь я обещал помочь, для чего я столько пропадал в лобалатории. Я создал чип, который не определяется ни какой машиной и он поможет пройти все испытания на пригодность. Но как только ты окажешься на поверхности или в среде, где большое количество кислорода, чип растворится. Иди, отдохни, затем мы пойдем проходить испытания». Возможно, Луи внедрил свой чип во время моего сна, но как только я проснулся, мы пошли на испытание.
 Я представил огромный зал и строгая приемная комиссия. Мы шли по аллеи между огромных деревьев, не было не ветерка, а листва шуршала, как будто между ней пробегал ветерок.
 «Итак, ты испытание прошел»,- сказал Луи.
 «Как прошел, ведь не было никакой комиссии».
 «Комиссия, это природа и ее обмануть невозможно, ее можно на некоторое время ввести в заблуждение, и я этим воспользовался. Здесь же ты можешь жить с чипом довольно долго. Но с уменьшением времени пребывания  в кислородной среде. Помни об этом. Я тебе завидую, но возвращаться не желаю».
Выйдя из парка, я направился к стоящим  крейсерам. Я с интересом рассматривал катер. С наружи ничего интересного,  без всяких швов, заклепок, люков, он состоял из двух частей, нижняя часть темная, а верхняя матовая. При первом осмотре я не увидел никакого входа. Но как только я подошел вплотную к крейсеру, стена его разошлась, и открылся вход. Но и внутри я ничего примечательного не увидел. Два, чем-то напоминающие стоматологические, кресла, ни кнопок, ни приборов.
Пока я рассматривал корабль, пришел  пилот, я немного оторопел, это была девушка. «Меня зовут Оля, и я буду твоим инструктором», сказала она, указывая на второе кресло. Оно приняло мою форму и слегка сжало, так что свободная была только голова. Я осмотрелся, по всей окружности, на границе прозрачного купола, засветился экран.
Скайтер, это пучок энергии в закрытой оболочке, и управляется  силой ума, и она должна быть достаточной, чтобы слиться с энергией катера.
 «Надень шлем, чтобы твои мысли не мешали, и я покажу катер в полете. Следи за экраном, без него невозможно, что – либо увидеть.»
 Как только мы взлетели, прозрачный  купол потемнел, и светился только экран.
 «Зона полетов ограничена, так что скорость будет небольшая». Оля бросала Скайтер то вверх, то вниз, летела со скоростью пули и мгновенная остановка. Показывая головокружительные виражи, при этом спокойно сидела в кресле.
 «Сейчас ты снимешь шлем, соберись и попробуй поднять крейсер». Я ожидал, что мне нужно напрягаться, думать только о полете и не заметил, как катер начал подниматься. Оля сказала, что на первый раз хорошо. Главное я сумел поднять катер, а опыт придет.
 Так началась моя учеба. С каждым полетом мы все больше сближались, Скайтер и я становились как одно целое, и нам было легко и свободно. Но я помнил наставления Луи, и приближался срок или я возвращаюсь туда, где родился или остаюсь здесь навеки. У меня только началась дружба, но и рассказ Ольги я хорошо помню.
 А он заключается в том,  что крейсер, пользуясь Разумом водителя, поглощает мозговую силу и у человека становится слабая мозговая активность и его списывают на третий уровень. Я уже там был, и помнил об этом. Приближался срок моего вылета, а я еще не могу решить, что мне делать. Последней каплей стало,  появление Луи и, зная, что я не смогу ему отказать, попросил в Париже зайти к родным и передать от него привет и все им рассказать.
 Я и  Скайтер, как одно целое и мы только ему известным ходам, вылетели на поверхность планеты. Стояла ночь. Я попросил Скайтер опуститься на землю, и выйти, чтобы подышать чистым воздухом. Мне стыдно было, что я обманываю друга, но сила крейсера не дала бы мне материализоваться и мне приходиться его обманывать. Мы мягко опустились на поляну, и открылся люк. Он мне доверял, а я выйдя, собрал всю силу Разума и очнулся.
 Я стоял возле плуга, а рядом мирно урчал дизель, бросая впереди пучок света. Тумана не было. Ярко мерцали звезды, в степи они выглядят особенно загадочными и притягивающими, я, проверив глубину борозды,  сел за фрикционы,  и погнал трактор, радуясь, что не наделал огрехов, что не уснул, что  скоро конец смены, что жизнь прекрасна.               
     Конец первой части.