Чужой

Тарас Грищенко
Я чуждый и шальной для них, благих, пристойных.
И те, с кем раньше был, забыли, отлюбя.
А та, что всех родней, сказала так спокойно:
«С тобою хорошо, но лучше – без тебя».

Ну, кто я? Не понять. Хожу с убитым видом.
И все спешат сей факт поставить мне на вид.
Вот был бы я с умом, так был бы индивидуум.
А так как без ума – так просто индивид.

Выдавливаю смех. Слежу за поведением.
Не телюсь, не мычу, не лаю, не жужжу.
Я вам не помешал своим охрипшим пением?
Немножко помешал… Простите, ухожу.

Я снова весел, мил. Я ем батон с вареньем.
И песенку пою про бабочку, сачок.
И радую друзей хорошим настроением.
Я нужен вам такой? Премилый дурачок…

Но вот сбиваюсь я на самой легкой ноте.
Пусть кто-то не поймет, пусть где-то освистят.
Я стал самим собой. Вы будете не против?
Я буду сам не свой. Пускай меня простят.