Школьные истории. Дебют

Костя Ахт
"Блин, достало уже это дело..."- подумал я, неся ведро воды к классу из школьного туалета. Обида и вправду была в тот миг на весь мир: мало того, что классуха Елена Дмитриевна заставила второй раз подряд дежурить - видите ли вчера мы плохо помыли пол, так еще и этот придурок Женька убежал домой, оставив меня отдуваться за двоих. Ага, свидание у него... Ну, ниче, получишь ты у меня... Фиг алгебру дам списать больше...
Шаги гулом разносились по опустевшей школе, было интересно ощущать себя здесь одним, в этом огромном здании. Только вахтерша тетя Люба, наверное, еще сидит в холле, а так необычная пустота...

С такими мыслями я стал домывать кабинет. Вдруг знакомый голос прервал тишину:
-Хули, залупа, ты тут ползаешь?
Я поднял голову, и увидел Егора - известного в нашей школе хулигана. Он раза 3 оставался на второй год, и сейчас учился в параллельном нашему классе - 9 "Г". Говорят в колонии даже успел отсидеть.
- Дежурю сегодня - ответил я.
- Деньги есть?- задал свой привычный вопрос Егор.
- Нет, - помотал головой я, хотя в джинсах лежали 50 рублей.
- А если найду, сука? - угрожающим голосом прошипел он.
- Да нету у меня денег, Егор...
- Найду, убью, понял?!... Давай, карманы выворачивай по-быстрому!!!
Я стал мокрыми руками неловко доставать из карманов все пожитки, пытаясь при этом как можно дольше не переходить к тому карману, где лежал полтинник, но этот хмырь стоял, и наблюдал, чтобы я выложил все свое добро... Наконец я засунул руку в этот, последний карман, где кроме денег лежал еще и носовой платок.
Я хотел было сделать так, чтобы, достав платок, деньги остались в кармане, но ничего не вышло: купюра, видимо зацепившись за него, вылезла из кармана и, предательски зашелестев, полетела на пол.
Я в ужасе замер, даже думать боясь о том, что может сделать мне Егор.
Однако он просто улыбнулся и странно посмотрел на меня:
- Че, обмануть меня хотел, козлик?.. Них*я не вышло?!. Ну и че будем делать с тобой теперь? Наказать надо за враньё, сучок, - спокойно заявил он.
От страха у меня затряслись колени, а голос стал тихий и высокий...
- Егор, не бей, а - взмолился я - я позабыл про этот полтинник...
- За вранье надо бы ****ы тебе дать, Вадя... Ну или как будешь вину свою искуплять?
- Да хоть как, как хочешь... только не бей пожалуйста... - чуть не плача сказал я.
- Ну ладно, бить не стану, только кое-что сделаешь для меня.
- Да все что угодно - обрадовался я.
- Ха, все что угодно говоришь? - улыбнулся он - Ну что например ты сможешь сделать?
- Ну... не знаю даже...
- Как не знаешь, ты же сказал, что на все готов? - настаивал он.
- Да, ну ты же не станешь мне говорить, чтоб я из окна там прыгнул, или еще че-нибудь подобное? - испугался я.
- Нет, не стану, - успокоил он, - Тут такое дело, завтра у училок зарплата, ваша Елена тоже получит свою... Понял в чем суть?
- Не совсем... - ответил я.
- Бля, ну ты и валенок... Спи*дишь у нее кошелек и мне отдашь, понял? И мы в расчете тогда...
- Но... но это же преступление, - заикаясь начал я - за это меня могут посадить!
Он только улыбнулся в ответ и, прищурившись, уставился на меня.
- Нет... я... я не могу сделать этого, это же...
Я почти ревел, а он еще более спокойно сказал:
- Есть еще один вариант, в нем ниче преступного, но не знаю согласишься ты или нет.
- Что за вариант? - с надеждой воспрянул я.
- Возьмешь у меня за щеку? - почти шепотом спросил он.
- Как это?- переспросил я.
- Как-как, жопой об косяк... *** мне отсоси, и все... - уже громче сказал Егор.
Я стоял в замешательстве, не зная как реагировать на это. Может это шутка такая у него?
На шутку вроде не тянет, он серьезно говорит похоже...
- Че уставился как статуя - перебил мысли Егор - Тебе че, телка никогда не сосала?
- Нет, я... я девственник еще...
- Ха, а может ты петушок, а? ха-ха!
- Как это, "петушок"?
- Ну типа этот... петух... Пидор значит...
- Неее, я не пидор...
Мы помолчали минуту.
- Ну так че?- спросил он - че выбираешь то?
- Егор... ну... а вдруг кто-нибудь узнает!... Это ж будет полный ****ец!
- Да не ссы ты... Никто не узнает, если сам не будешь болтать...
- Да нет, я то не буду никому такого говорить, - смущаясь ответил я, - а ты точно никому не скажешь?
- Ага.
- Обещаешь?
- Да заебал ты, - начал злиться Егор, - я же сказал никому не скажу! Давай решай сейчас, соси, либо завтра бабло с****ишь?!
- Хорошо, я пососу... - опустив глаза прошептал я.
- Хе, молодец. Дверь закрой на замок и иди сюда.
Я запер дверь и в нерешительности повернулся к нему. Он сидел на парте, качая ногами.
- Ну, давай иди сюда... - сказал он, спрыгнув со стола.
Я подошел к нему, а он, расстегнув молнию на джинсах, приспустил их вместе с трусами на бедра.
- Ну чего уставился, нравиться?
Картина мне и вправду понравилась: член был в полной боеготовности, длинной около 16см, толстый, как дубинка, с красивой малиновой головкой.
Я почувствовал, что весь дрожу от возбуждения, а мой собственный член пульсирует в трусах.
- Ну, давай, поцелуй его для начала - и он сделал несколько движений ладонью по стволу туда-сюда.
Егор наслонился задницей на парту, несколько расставив бедра, а я присел на корточки у его ног. При этом его член оказался прямо напротив моего лица. При этом я сразу почувствовал резкий запах его пениса: смесь запахов пота, сигарет и, наверное, мочи. Этот запах не вызывал у меня отвращения, а наоборот, усилил желание... Я закрыл глаза и прикоснулся к члену губами. Егор шумно вздохнул при этом и, обняв меня за затылок, прижал к своему паху...
В начале я взял в рот его головку, стал облизывать ее, ласкать дырочку на конце, от чего Егор задрожал, издав тихий стон. Он стал давить мне на затылок, с каждым разом заставляя всё глубже и глубже брать пенис, мне же это давалось все тяжелее: я задыхался, меня тошнило из-за раздражения корня языка, а из глаз текли слезы.
Несколько раз я пытался вырваться из его рук, чтобы хоть немного отдохнуть, вздохнуть полной грудью, однако Егор крепко держал меня, не давая слезть с "крючка". Наконец он задрожал всем телом и я почувствовал у себя во рту вязкую соленую жидкость.
- Глотай, петух, - скомандовал он, продолжая насаживать мой рот себе на член.
Но я уже и так проглотил то, что он спустил, сделав непроизвольный глоток.
- Кайф... классно сосешь, чувак, - похвалил Егор доставая член из моего рта.
Я сидел, видимо до конца еще не осознавая, что произошло, а он, быстро натянув свои джинсы, сразу ушел, крикнув на прощание "пока". Еще минут 10 я просидел так на полу, потом тихо встал, домыл кабинет, и побрел домой.
Весь вечер я думал о том, что произошло, сдержит ли Егор свое обещание, и что будет, если кто-то узнает о том, что я сделал...
На следующий день мне было страшно идти в школу, но день прошел как обычно, Егора я даже не видел. Вечером он зашел ко мне:
- Привет, пошли погуляем...
- Не, Егор, домашки много на завтра- попытался возразить я.
- Ты че, петух, не понял че тебе сказали?! Или хочешь чтоб я всем растрепал что ты пидарок?!
Я быстро собрался и вышел на улицу. Там, на лавочке возле подъезда, пили пиво Егор и такой же местный хулиган Андрюха по кличке Молодой.
Молодой оценивающе оглядел меня:
- С пивком потянет - и парни дружно заржали.
Я стоял покраснев, думая, сколько же людей знают обо мне теперь.
- Ну что, пошли ко мне - сказал Егор - родичей дома нет все равно.
Мы пошли по грязным улочкам к маленьким деревянным домикам, где жила семья Егора. Парни шли разговаривая о чем-то своем, я же шел молча. Наконец мы пришли к небольшому, но аккуратному домику, выкрашенному в светло-коричневый цвет.
Комната Егора была маленькая, и не слишком чистая. Вдоль всей стены стоял заправленный диван, на котором лежала старая, потертая накидка, а большую часть комнаты занимал старинный комод.
Егор оставил нас в комнате, а сам пошел топить печь. Я присел на диван, Андрюха сел рядом и обнял меня за плечи.
- Мне тут Егор рассказал, что вы с ним делали... Говорит, что ему понравилось...
- Кому он еще это рассказал? - недовольно пробурчал я.
- Да никому больше, просто я его друг лучший... Можешь мне так же сделать?
- Я же не голубой! - возразил я - вы че, девчонок себе для этого не можете найти?
- Моя подруга ща в деревню на месяц свалила, а трахаться то охота, бля..
- Найди другую на месяц...
- Слушай, ты заебал, - начал злиться Молодой, - ты ваще петух теперь и должен сосать всем, кто скажет, хули ты ломаешься как целочка?!
Я не знал, что сказать на такое. При этом я понимал, что он сейчас совершенно прав, и я нахожусь в их с Егором полной власти.
Я положил свою руку Молодому на пах, и стал гладить то место, где должен быть член. Почти сразу я ощутил его твердеющую плоть, которая четко выпирала через спортивные штаны...
Молодому это явно понравилось, и он расставил ноги, закрыв глаза от удовольствия.
Я повернулся к нему и подключил к ласкам вторую руку: она пошла под его футболку, щекоча волоски вокруг пупка... В это время первой рукой я уже преодолевал резинку его трусов, пытаясь добраться до пениса...
Андрей приподнял задницу и стянул свои штаны вместе с трусами.
Оттуда буквально вырвался его член и встал в по стойке смирно...
- Давай, язычком поработай...- предложил он.
Я осторожно прикоснулся языком к алой головке, почувствовав уже знакомый соленоватый вкус мужского члена.
- Ууууу, заебись... - прошептал Андрюха.
Я взял ствол в руку, и стал подрачивать его, лаская головку губами. Молодой положил обе руки мне на затылок и гладил волосы, уши и шею так, что у меня по коже бежали мурашки от возбуждения, по спине и куда-то вниз, прямо к очку... Я стал посасывать орган, что Андрей громко застонал, давя мне на затылок и приподнимая свой таз.
Видимо услышав Андрюхины вздохи в комнату заглянул Егор:
- Ха, смотрю вы уже начали. Ща я подойду.
Через минуту он вернулся в комнату и сев рядом с Молодым, расстегнул ширинку на своих джинсах и спустил их. Член видимо давно ждал этого и с облегчением выпрыгнул наружу.
- Иди в очко его трахни... - сказал он Андрюхе.
- Быстренько штаны скинь и переползай сюда- приказал мне Егор.
Я стянул брюки, оставшись в трусах, и принялся сосать у Егора, а Молодой перебрался к моему заду и, стянув трусы, наслюнявил палец и воткнул его мне в очко. Это было так неожиданно, что я аж подскочил на месте, а он вытащил палец и уже пытался засунуть свой ***...
Мне стало жутко больно, когда член стал прорываться вглубь меня, но сказать я ничего не мог, потому что рот был занят сами понимаете чем. Я лишь попытался отпрянуть задом, но молодой с силой притянул меня к себе, не давая слезть с его пениса.
- Расслабься и получай удовольствие, петушок, - заржали парни.
Первые минуты было очень больно, и я постанывал, парни же прикалывались, типа ему еще и нравиться... Постепенно боль прошла, и Молодой стал гладко скользить в моей попе, даже приятно было немножко...
Андрюха стал тяжело дышать, и ускорил движения и глубину введения...
Наконец он застонал и с силой ввел член вглубь, прижавшись к моей заднице...
- Вот это попа, заебись... - доставая свои член из задницы сказал Молодой - Егор, попробуй в очко его лучше...
Егор отпустил мою голову и велел подняться на диван и встать раком. Когда я встал на четвереньки, он пристроился сзади и сразу воткнул свой член мне в жопу на полную длину и стал трахать. В попе хлюпала сперма Андрюхи, и парни ржали как кони.
Наконец Егор застонал, и я почувствовал как волна дрожи пробежала по его телу. Егор сделал несколько глубоких толчков и замер на мне...
Я шел домой и чувствовал, как сперма пацанов вытекает из моей попы, трусы были совсем мокрые и липкие. Такие же мокрые и липкие были мысли в моей голове. Я не знал, куда приведет меня эта дорога, на которую я недавно встал, вернее меня поставили...
Дома, вспоминая члены Молодого и Егора, я в первый раз в жизни отдрочил на пацана...

Сентябрь 2006