Бытовая логика

Дмитрий Черненко
Я учу людей английскому. Когда они уже понимают, как пользоваться временами английского глагола, мы берём разные темы для обсуждения и начинаем дискуссию на английском, а русский уже при этом исключается. Обычно я выступаю инициатором, провокатором, а мои ученики включаются в ситуацию по мере своих возможностей.
Зачастую, когда тема, казалось бы, уже исчерпана на английском и урок закончен, мы выходим вместе курить, и дальше обсуждение продолжается на русском.
Последний раз тему предложил мой ученик Лёша:
- Почему женщины хотят, чтобы их бойфренд или муж всё свободное время уделял только им, и  перестал при этом думать о работе, которую он любит и считает одновременно своим хобби? Лёшка этого не понимает, хоть у него и есть любимая девушка.
Компьютерщики по большей части – умные ребята, и с логикой у них всё в порядке.
Мне пришлось показывать Лёшке новые для него слова «stupidity” – глупость и «selfishness” – эгоизм. Он сказал, что его батя – очень увлечённый человек и несостоявшийся лётчик. Он «сидит» в учебных «лётчиских» программах днями, хотя ему скоро будет 50, а мама совершенно спокойно относится к тому, что они не видятся по нескольку дней, хотя и живут под одной крышей. Он сказал, что если бы батя перестал интересоваться «лётчискими» программами, маме бы тогда точно стоило «бить тревогу» А пока так – всё нормально.
Умный парень, компьютерщик Лёшка!