Рыжий Будда

Марина Дяченко
На скамье под раскидистым каштаном сидел рыжий  Будда и созерцал мир внутри себя.
Я  присела  отдохнуть рядом, и принялась тихонько разглядывать своего соседа.
Будда ничего не замечал вокруг, и мне вскоре стало скучно. Вставать не хотелось, вместе с жарой накатила вселенская лень, и  я  не заметно для себя, провалилась в полудрему.
-Вы заметили, как хорош этот колокольчик в пыли? Разбудил меня хриплый голос.
-Чем хорош? – не поняла я. От жары мысли плавились и превращались в сладкий карамельный ручеек.
-Цвет. Всем нравится цвет пыльной розы, но почему-то никто не восхищается цветом пыльного колокольчика. Вы вглядитесь в эти переходы - от почти фиолетового до нежно голубого, и все это слегка припорошено серым!
-Да, красиво! - я медленно выныривала из карамельных глубин, чтобы вглядеться в цветок возле своих ног.
-Осторожно, не наступите на него!
-Что Вы! – я не ловко переставила ноги и повернулась на голос.
-Вы… умеете говорить?! - оторопела я.
-Мяу! – улыбнулся кот.
Жара…  Бывает же такое… Я погладила котейку и продолжила любоваться колокольчиком.