Задумавшись

Кузнецова Даша
Меня спросили и я задумалась. Точнее, я сначала задумалась, а потом меня спросили. Нет-нет... Я просто задумалась, и никто ни о чем меня не спрашивал. Или спросили, а я не задумалась. Или я спросила, и кто-то задумался…А, может быть, никто вообще ничего не спрашивал и не задумывался? А что я спрашивала в таком случае? *Задумалась* Ничего не спрашивала, а почему тогда задумалась? Если я задумалась, значит, кто-нибудь обязательно что-нибудь спросит… Или я… Зачем такому сосредоточенному лицу зря пропадать? Со мной это так редко бывает, чтобы я задумывалась, но зато я часто что-нибудь спрашиваю, не задумавшись. Окружающие даже не задумываются, отвечая на то, что я спрашиваю. Один на конечной остановке спрашивает: «Вы выходите?» А я, все также не задумавшись : «А есть варианты?», мужик задумался впервые в жизни… Но молчит. Или на приеме у врача. В медицине я вообще ничего не понимаю, поэтому мне даже задумываться нечем. Банальный казалось бы вопрос спросила: «А это хорошо или плохо, что у меня такие симптомы?» И врач отвечает, задумавшись : «А я по чем знаю?» Я еще раз задумалась и спрашиваю: «А диагноз какой?» Она: «А какой тебе ставить?» я: «А есть варианты?» вот и договорились. Обе задумались. Но уже никто ни о чем не спрашивает. «Задумываться вредно…»- Говорит мне врач после долго молчания, а я совершенно не задумавшись : «А у Вас лечиться опасно…» Она, значит, так разозлилась и как давай всякие диагнозы мне в карточку вписывать. А я спросить решила : «А что это? А это что? Что это? Это что?» Букв много, все разные, слова длинные… Нет, чтобы мне задуматься и догадаться… Она мне, значит, отвечать стала, а я переспрашивать… Вижу, она меня уже послать хочет, как та авиакомпания со слоганом : «На все четыре стороны». А я ж еще в интернете всякую ерунду читаю… Читать все-таки интересно, интересней, чем вопросы задавать… И один раз на фразу наткнулась. «Промолчи, за умного сойдешь…» - Задумалась,похоже впервые в жизни задумалась, хотела переспросить что-то у мимо проходящего гражданина, да осеклась и передумала.