Давай гроши назад!

Дмитрий Черненко
Стою на базаре, продаю дверные звонки. День чудесный, солнце, народ улыбается по обе стороны баррикад. Подходит бабка «оптовичка».
- Сынку, у тэбэ дзвинкы заводськи, чи самопал?
- Заводские, тётя, чистая «Проммонтажэлектроника».
- Сынку, а ты нэ брэшэшь?
- Ни боже мой тётя, тут и инструкция, и штамп ОТК, всё как положено…
- Ну, давай тоди мэни штук пъяток. Пиду провирю гдэ нэбудь, а если шо не так, то принэсу назад. Визьмеш?
- Без проблем. Если мои, а подмен нам не надо.
Она смотрит на меня убийственным взглядом.
- Я такымы деламы нэ займаюсь. Тоже прыдумав про «подмену», - и качает головой. 
Отдаю ей пять звонков, она уходит.
Справа от меня деды из двух противоположных рядов убивают время в диалогах. У одного из них, что стоит на солнце, все зубы золотые. Его коллега напротив советует:
- Ты когда улыбаешься, хоть рот прикрывай, а то глаза режет!
Женщина справа жалуется:
- Ой, я так поправилась, так поправилась, шо уже и в дзеркалэ не помищаюсь, треба отходыты назад, шобы увидеть шо-то окрэм своей хвизиономии…   
Приходит бабка с моими звонками и, молча, начинает выкладывать их на прилавок. Смотрю – мои.
- Сынку, я их оце провирыла, и мэни не пондравилось, як воны ШАВКОТЯТЬ. Давай гроши назад!