Темное царство. Не оконченно

Натала
Свет? Откуда? Где я? Что со мной?
Вспышка, сигнал клаксона, жуткий скрежет метала. Последнее и одновременно первое что я помню. Я уверена, что подобного вопроса, по сути, вообще не должно существовать в моей голове, но…Кто я?
-Вы меня слышите? Скажите какой сейчас год? - спрашивает меня грубовато-нахальный голос, доносящийся будто сквозь стену, хотя присутствие человека я чувствую рядом. Они режут мою одежду, вешают какие-то датчики. Медики. Со мной явно не все порядке.
-Аааа! Черт!- резкая боль сдавила грудь. Отдало в скулы так что не могу теперь и раскрыть рта.
-Оставайтесь в спокойствии, не нервничайте. Мы здесь, мы поможем вам. Сейчас почувствуете небольшой укол - мы вас обезболим, - сказала девушка голосом, внушающим больше доверия. О, Боже. Ей бы петь колыбельные.
Темнота. Нет нельзя отключаться. Борись, нужно еще многое сделать. Но что? Есть что то важное, очень. Вспомнить бы.
-Так, отлично. Все будет хорошо, просто не закрывай глаза, оставайся с нами. Мы едем в больницу. Там тебя подлатают, будешь как новенькая.- опять грубиян подключился. Ох, он меня раздражает. Голос его кажется знакомым или похож, сильно похож на чей-то, кого я знаю.
Нужно включать мозги. Давай, вспоминай.
…Край моста через какую-то реку. Я вся дрожу, нет, я не хочу прыгнуть, я просто сижу и думаю. Слезы катятся сами по себе, я даже не всхлипываю, дыхание спокойное, будто в глазах открыли воду на полную мощь. Не могу остановить слезы. Истерика? Нет, слишком спокойна для нее. Страх.
-Ну, что готова? Может тебя подтолкнуть?- насмешливая высказка со стороны. Этому голосу я предельно доверяю, я это чувствую…
Хорошо хоть какие-то воспоминания роятся в моей голове. Значит не все потеряно. Улыбка облегчения отпечаталась на моем лице.
-Улыбаешься? Молодец. Не падай духом, быстрее поправишься. Стало легче? Можешь разговаривать. Как тебя зовут? - Видимо парамедик-грубиян действительно хорошо работает, следит за моим состоянием.
Эту кучу вопросов я оставила без ответа, не хочу отвлекаться от воспоминаний. И потом я даже не знаю, что сказать. Смысл раскрывать рот?
…Я смеюсь, заливисто. Я обнимаю темную фигуру, довольно крепкого телосложения, не могу разглядеть ни лица, ни одежды. Будто обнимаюсь с тенью. Мы в парке, много деревьев вокруг, пахнет дымом, и хвоей. Нет это скорее не парк. Прилесье. Шум быстрой реки где-то справа за деревьями, мы на отдыхе. Здесь не только мы, с нами еще пара с ребенком. Видимо друзья, но опять же ни лиц, ни одежды не могу различить. Только силуэты.
-Ну что? Будем собираться, начинает темнеть. Надо успеть попасть в дом до темна, а то знаете ли дикие звери и все такое, а у нас ребенок. Далеко не убежим.- тот же голос что и на мосту…
Хмм. Становится все интереснее, будто читаешь книгу, только главы в разбросанном порядке. Нужно запатентовать идею. Книга-пазл. Собери и прочитай. Так, я видимо не обделена чувством юмора. По крайней мере как мне показалось, какие нормы на юмор у нормальных людей я тоже не помню. Ага, я человек. Это облегчение. Хотя странно с чего мне вообще пришла в голову мысль, что я могу быть кем-то еще. Да уж чем больше воспоминаний, тем больше загадок.
-Ну вот мы и приехали,- грубиян неожиданно смягчил голос,- давай-ка передадим тебя мастерам своего дела.
Ну конечно, на последок нужно оставить о себе положительное впечатление. Или кто-то стоял рядом. В глазах все ходит ходуном и мутно будто в грязной воде, так что обстановку я мало различаю. Цвета сливаются, звуки доносятся до меня будто я в коробке, в носу лишь запах метала. Скорее всего крови, потому что я чувствую как теплая лента струится по моей щеке. Неразборчивая быстрая речь девушки с успокаивающим голоском, видимо рассказывает врачам о моем состоянии. И гул, шарканье бахилов, звяканье каталки. Все, не могу больше, хочу отдохнуть. Эти полчаса моего недоумения, и попыток перезагрузить мозг вымотали меня будто я весь день в поле пахала. Темнота.
…Яркий луч света; не солнце, прожектор. Прямо в глаза. Я злюсь на кого-то довольно сильно. Бросаю лопату в песок, резко встав с коленей, направляюсь в сторону прожектора с идеей настучать по физиономии тому кто направил свет прямо мне в лицо. Вспоминаю что оставила пропуск в халате, который валяется сейчас возле разрытой песочной ямы. Останавливаюсь, гнев прошел, но все же тычу кулаком в сторону того нахала. Еле слышимый смешок донесся до меня, я не среагировала.
-Я знаю, ты долго злиться не умеешь, тем более на меня. И все же, извини сдвинул нечаянно локтем мега-лампу, пока искал твои бумаги и снимки. Вечно ты все завалишь в одну кучу, а я потом разгребай, - это совсем другой голос, даже сложно понять особь мужского или женского пола со мной только что разговаривала. И все же услышав его по телу побежали мурашки, такие будто давно забытое вдруг вспомнилось и вызвало ностальгию…
Открываю глаза, зрение стало более сфокусированным, я уже в палате и, по-видимому, никого рядом: отлично. Нужно проверить способность двигаться. Пальцы левой ноги, правой. Чувствую как вожу ими по шершавому пододеяльнику. Это радует: не парализована. Руками шевелить потруднее, но могу. Странно лишь то, что одна пристегнута наручниками к каталке. Видимо я что-то натворила в прошлой жизни. И то что со мной случилось поспособствовало правоохранительным органам меня найти. Хотя, может я и ошибаюсь. Голова тоже порядке, за исключением частичной амнезии. Ладно, где тут у них кнопочки вызова медсестер? Хочу есть, надо попросить у них меню. На ощупь ничего не нашла, глаза поберегу напрягать, должны же они меня проведывать, подожду немного. Лишь похихикала про себя над тем какое выражение лица состряпала бы медсестра услышав мой запрос на меню. В голове будто черти носятся. Видимо, что-то вкололи. Можно пока попытаться вспомнить имя.
…-Ты никогда не слышала, что невесомое состояние в течение продолжительного времени  может привести к дезориентации в жизни.
-Да, нет. Я здесь, просто задумалась, а ты и рада. Сразу умничаешь. Не дождешься, всегда в здравом уме среди нас лишь один человек и это явно не ты, так что молчи уж лучше, - ответила я.
- Хорошо, не кипятись. Я и помолчу, все равно, разговоры от работы отвлекают.
Я и очередной силуэт сидим в огромной песочнице и машем кисточками, стряхивая песчинки с чего-то давно похороненного природой. Только песок странный. Зеленый полупрозрачный. Что мы откапываем я не различаю, но явно что-то большое. И ценное. Для науки и в плане денег, видимо, тоже. Что-то шевельнулось под ногами, я отскочила как ошпаренная…
Меня бросило в жар. Перед глазами стоит картинка чего-то нереального. Кроваво красная жидкость типа полузастывшего желе на моих руках. Необузданный страх в мыслях. На полу прямо передо мной разбитая ваза, из-под которой разливается по полу та самая жидкость и торчит необычный цветок. От разбитого стекла отлетает большая яркая бабочка. Именно она вызывает во мне ужас, но почему?..
Нет, таких воспоминаний я бы хотела избежать, по крайней мере пока. Подкатила тошнота. Да где же все? Прошло уже наверное часа три-четыре с того момента как я пришла в себя, а в мою палату никто не заходил. Если я вообще в больнице. Зрение не намного улучшилось, могу различать лишь стены, обложенные белым кафелем. Какие-то приборы вокруг кровати, ко мне подключен монитор, который уже раздражает своим монотонным попискиванием. Видимо так бьется мое сердце. Я хочу рассмотреть показатели и замечаю, что от монитора отходит еще и трубка, которая вставлена мне в вену правой руки, как раз той что пристегнута наручниками. Что ж это добавляет смысла, игла ничем не зафиксирована, видимо пристегнули что б во сне не сорвала катетер. Эта мысль меня успокаивает, не особо хочется прослыть преступницей, тем более в моем положении.
Нужно попытаться освободиться. Я с трудом нагнула голову к груди, что бы сделать рывок и принять позицию сидя. Так я смогу осмотреть, что еще есть в комнате. Монитор замерцал и часто запищал, что ж, это не так плохо. Может на это пикание прибежит медсестра, но никто не отреагировал даже, когда пикание переросло в сплошное пищание. Вдруг все резко стихло, раздался глухой стук, после которого по трубке полилось что-то ярко синего цвета. Это случилось неожиданно…Темнота.
…Вокруг темно, слышен звонкий лай двех или трех собак, детский смех. Меня наполняет радость, я слышу как все звуки постепенно удаляются. Через минуту наступила пугающая тишина. Я будто упала в пропасть, адреналин по всему телу, но с губ не срывается ни звука. Лицо мое расслаблено, не могу открыть глаза.
-Рон, у нее опять приступ. Быстрее, дай шприц. Принеси полотенце и теплую воду.- кричал человек, голосом который я слышала каждый день, который пронизывал меня словно током. Голос без которого я не смогу жить. Я чувствую как уверенным движением кто-то подхватил меня, я перестала падать в бездну, будто зависла в вакууме. Я помню эти руки, помню боль которую они мне причинили, меня это не пугает, наоборот я чувствую себя в безопасности в этих руках. Абсурд. Я ощущаю что-то мягкое теплое под спиной, меня кладут на софу. Я не могу пошевелиться, я в своем теле словно в тюрьме.
-Вот, что-то еще нужно? - опять тот голос от которого по телу бегут мурашки. Отлично, по крайней мере, я теперь знаю как зовут этого человека. Я слышу его ближе и теперь четко понимаю, что это женский голос. Немного грубоватый, но в то же время мягкий полный нежности. Итак ее зовут Рон. Ронда. Пришло на ум автоматически…
Понемногу возвращать воспоминания все же не самая легкая задача. Стоп. Та синяя жидкость, меня усыпили? Что то здесь происходит и мне это не совсем нравится. Могли бы удосужиться что-нибудь объяснить. Нужно сосредоточиться, резкий рывок, я сижу, опять пишание монитора. Нужно выдернуть катетер пока меня снова не  отключило. Готово. Хорошо, теперь можно передохнуть и немного осмотреться. Зрение все лучше и лучше, это радует. Я ощупываю себя свободной рукой. Все тело ломит, руки еле слушаются, видимо я попала в какую-то аварию. По всему телу ссадины и порезы от стекла, нога перевязана и я почти ее не чувствую. И все же нужно снять как-то наручники. Изогнув иглу от катетера я умело с ними расправилась, что заставило меня собой возгордиться. Сквозь боль я сползла с кровати, проползая под окном, что бы я не была замечена раньше чем мне хотелось бы, я отметила для себя что сейчас ночь и  улица совсем не освещается. В комнате больше ничего приметного, но мне нужно найти какую-то одежду. Не думаю что больничная накидка подойдет для разведки, которую я собираюсь провести вне этой комнаты.  Я подошла к двери и попробовала ее открыть ,конечно же она оказалась запертой. Я опять схватилась за катетер и уже хотела было проделать операцию по вскрытию замка, но его-то я не смогла найти. Видимо на двери стоит магнитная защелка, тогда где же кодовая панель?
Я села на край кровати, отметив про себя, что боль прошла, но стало труднее дышать. Будто из комнаты откачивали воздух. Оглядев потолок, я увидела узкие продольные вентиляционные отверстия, через которые я вряд ли смогу пролезть. Я подползла к окну и, стараясь сильно не высовываться, все же попробовала различить хоть что-то на темной улице. По-видимому, приближался рассвет, улица уже не казалась такой темной, кое-где можно было различить здания. Но они расположены не так близко к больничному, оглядывая улицу меня посетило ощущение дежавю. Кажется я здесь уже была и ассоциации у меня с этим местом не наилучшие. За все это время по территории не прошел ни один человек, я здесь одна?
Попытки открыть окно не привели к успеху, зато стало еще труднее дышать. Воздуха оставалось все меньше, вентиляция не работает. Вентиляция. Может там есть что-то, от чего можно оттолкнуться и продолжить попытки покинуть сие заведение.
Забравшись на кровать, я на ощупь осмотрела вентиляционное отверстие, моя рука коснулась чего-то плоского еле заметного, похоже на кредитку. Я схватилась за нее, уже было хотела вытащить руку, но вовремя почувствовала под карточкой лист бумаги сложенный под размер карты. Вытащив все, я села на кровать скрестив под собой ноги и начала изучать добычу. Карта ничем не выделялась, белая без каких либо надписей, магнитная полоска отсутствует, в уголке лишь небольшое отверстие в форме правильного круга радиусом миллиметра три. Лист был запачкан чем-то рыжим, развернув его, я отметила что на нем что-то написано, но без чернил. Повертев его под разным углом я попыталась прочесть написанное, что не особенно у меня получилось. Зато это привело к тому, что руки мои сейчас будто после работы с глиной. Эта рыжая грязь сильно пачкается. Я отложила листок, осмотрела руки. Это ржавчина.
Я резким движением схватила лист со стола и провела испачканой рукой по написанному. В каком-то смысле мне сегодня везет. Ржавчина пришлась как никогда кстати. Текст стал читабельным. Имей я на данный момент зрение получше, справилась бы и без нее. В конце концов можно было и покрутить листок на свету, чтобы прочесть написанное с помощью бликов.
“Тому кто окажется на моем месте. Я пытался бежать, у меня ничего не вышло - меня опять поймали. Храните эту карту, она поможет с дверьми, Она мне не легко досталась, но видимо уже не пригодится. У них милые лица, убедительные речи, но они зло. Не верьте им. Удачи.»
Интересное письмецо, прямо веет «несломимым» духом. В мою голову начали прокрадываться разны бредни. О ком говориться в записке? Впрочем, не факт что писатель не параноик. И все же карту можно попробовать использовать.
Я во второй раз подошла к двери, осмотрела все вокруг, но ничего похожего на считывающее устройство не нашла. За дверью послышались отдаленные шаги. Я шмыгнула в кровать, припрятав на ходу под матрац карточку. Накрыла наручники одеялом и притворилась спящей. Шаги на какое-то время стало слышно очень отчетливо, но затем они быстро удалились. Я не решилась вставать и через минут десять кто-то опять направился в сторону моей палаты. Перед тем как закрыть глаза, я отметила, что уже рассвело. Я еще больше ощутила нужду в свежем воздухе. Было ощущение, что я под водой и не могу вздохнуть. Перед глазами все плыло, но я различила женскую фигуру в серой больничной пижаме, вошедшую в комнату.