Про Зайцев роман. Глава 7. Про гномиков

Владимир Нечаев
Протокол судебного совещания был написан спустя рукава. Лояльность отношения к лисятам пробралась и сюда. Судьи чаще вставали на сторону лисят, чем гномиков и после судебного решения гномиков всё-таки превращали в зайцев. Судьба гномиков в образе зайцев была не завидная. Они боялись всего, что их купят и не выпустят на волю и они превратятся в зайчат.
В мире вампиров у них не было шансов. Солнце пекло безбожно. Возможности проявить себя не было. Все дверцы на витрине были закрыты и когда их открывали в магазине выскочить не было никакой возможности. С нетерпением они ждали, что их покажут ещё и ещё раз и новые телефоны в коробках, завезённые в магазин этой модели разберут и тогда наказание возможно кончится и заберут экземпляр наказанного зайца с витрины. Наказание отменят и гномика отпустят на волю. 
Верить в то, что вернут работу, было глупо. Рассчитывать можно было только на социальные льготы. Да и их было мало. Гномики боялись стать только зайчатами, но как уже писалось это было не так плохо, превратиться на время в ребёнка. Хуже было потом. Когда телефон ломался или через год-два его меняли гномики становились снова собой, но совершенно не способные к жизни, как маленькие дети. Им приходилось возвращаться к своим родителям в деревню и уже уповать на их милость.
Старые гномики многие не смогли за свою жизнь в Союзе заработать себе достойную пенсию и свой угол и поэтому своих отпрысков в деревне некуда было пристроить, как ремонтировать старые вещи. Не всем молодым это нравилось. Всем хотелось иметь свой угол, а не садиться на шею к предкам. Ну что если гномик провинился у себя на работе, опоздал, проспал, ну не выгонять же на улицу и превращать в зайца или зайчонка.
Мало кому удавалось избежать наказания, но всё же. Вот и в этот раз один из гномиков сбежал от эльфов, своих работодателей, построив в тайне от всех себе домик под старость и проштрафившись постоянными отлучками с рабочего места, он не стал ждать пока его превратят в зайца и сбежал.
***
Гномик добирался до своего секретного для своих работодателей города (они не обращали внимания на то, откуда гномики родом, те были им на одно лицо). Он сел сначала на автобус и ехал больше часа, потом подождал и сел на электричку и ехал два часа и в конце маршрута шел пешком к себе домой довольный и счастливый. Теперь у него есть свой домик. Каждый гномик мечтает о своём домике. И наш Вася шел и насвистывал себе под нос веселую песенку. Ноги несли его домой сами, а ведь каждый день ему приходилось ездить на работу так далеко. Но сегодня был особенный день, день когда ему подписали увольнительную. Вася был счастлив, что не придется теперь каждый день таскаться на работу и можно будет достроить домик, так как удалось умыкнуть десяток золотых монет по случаю.
***
Яшу Баба Яга вернула с воспитания обратно жандармам. Первый раз ей попался такой трудный отпрыск. Не уговоры, не ласка даже не помогали. Гномик гнул, что он не виноват и Бог был не вправе его наказывать, выгнать Яшу из квартиры у Бабы Яги не получалось. Уж как она не старалась и не говорила Яше нежно: «Ну пойди погуляй, там на улице так хорошо». Яша знал, что там вампиры, безбожно палит Солнце и назад ему дороги не будет. Баба Яга закроется на все задвижки и засовы, а сама улетит в трубу. Ему же придётся опять ночевать под забором. Его подберут жандармы и превратят в зайца, такого древнего телефона, который залежиться на полках. Такая перспектива Яшу не устраивала и в спорах с Бабой Ягой, кто остаётся дома, а кто уходит, он занимал непререкаемую позицию. Он бегал от Яги из комнаты в комнату, а та одетая и готовая уходить пыталась выпроводить Яшу, хватала за рукав и тащила к выходу. Гномик сопротивлялся. Он был работящим всю жизнь и силы противников были равны, нужно было только вынести страх вещей в квартире и необходимость остаться одному с ними. Уж Бабка Ёжка настроила их против него и он знал , что они ему зададут. Слава Богу у Ящи были свои наручные часы, которые у него не отобрали. Они мирно тикали у него на руке , он слушал их ход и успокаивался сам заперевшись в дальней комнате.
Баба Яга ушла, а на следующий день сдала его жандармам, а те подержав ночку у себя в клетке отпустили на все четыре.  Тогда то Яша и встретился с Васей. Тот нашел Яшу у себя под забором своего домика, так и  встретились два будущих друга. Вася привёл Яшу к себе, накормил борщём и оставил у себя ночевать. Вдвоём как-то спокойнее было. Васю тоже могли привлечь за воровство денежек на постройку дома, потому что тот взял их в долг и вместе сносить гонения вдвоём с Яшей, было легче. Они могли вместе достроить дом и жить рука об руку, снося превратности жизни.
***
Горыныч после покупки Венгерских винзаводов и винных хранилищ переключил свою бурную деятельность на Подмосковье. Если Самара была им скуплена уже давно и надолго, до Москвы было лапки ещё не дотянуть, Подмосковье было то, что надо. Можно было взять в блокаду Москву, отключить ей свет и газ или заставить платить аренду за транзит.
Первым делом Горыныч запряг Серого, выписав его из Самары, разузнать где у Бабы Яги штаб, чтобы блокирнуть  её, не дав вмешаться в планы. По слухам квартира Бабы Яги была в Ярославле. Туда то и отправился Серый Волк в командировку. Город Ярославль был большой и индустриальный и найти там квартиру было не просто. К тому же волчара догадывался, что её там нет. Если где-то в пригороде…
Про эти дела прознал Хотабыч и был недоволен таким выпадом Горыныча.
   Ишь ты на Бабу Ягу полез нехристь – надовольно ворчал Хотыбыч  и решил надоумить Бабу Ягу натравить на Серого Машеньку в образе Золушки. Баба Яга ему раскололась, что Машенька реально существует. И Хотабыч стоил планы как её использовать. Уж больно бойкая и хитрая девка должна была получиться с воспитанием Яги. Предложив Машеньку обернуть Золушкой Хотабыч хотел отвести чутьё Серого от своей воспитанницы. Машенька, конечно подрасла, новолчара бы сразу всё понял. Тут нужен был хитрый ход и пока в клане соперников Бабы Яги и Хотабыча наметилось перемирие, Хотабыч решил тряхнуть стариной и заколдовал Машеньку сам. Золушки у старого волшебника, нужно заметить не то, чтобы не получилось, но и сказать что ход не удался и Машеньку можно было опознать было нельзя.
Новоиспечённая Золушка получилась на славу. Не такая забитая девственница получилась. Скорее всего наркоманка, но вроде не с кем ещё не была, блюла та сказать свои честь и достоинства. Баба Яга науськивала её. Ты не очень то Серого обламывай. Обещай, но говори, что тебе ещё восемнадцати не исполнилось и ты верна Железному дровосеку, главному рекетиру Ярославля. Скорее всего волчара попросит тебя узнать у твоего наречённого Дровосека, мой адрес. Его он не знает, но ты же знаешь, что я злостная не плательщица налогов. У Железного на меня зуб. В общем тебе придётся и его охмурять. Я от своего имени тебя ему порекомендую. Справишься с двумя мужиками сразу?
Машенька став Золушкой согласилась. Куда её было деваться. Не ходить же обдолбанной наркоманкой до конца своих дней? Хотабыч обещал снять своё волшебство лишь по окончании работы. Нужно было запутать всем мозги и направить по ложному свету, чтобы и Ягу в век не нашли и внушить Горынычу, через Серого что в Подмосковье лучше не лезть. Тут воотчая Хотабыча и Бабы Яги.
- Во дурь, - Хотабыч был злой на Горыныча. – Полезть к нам своими лапищами. России ему мало, центр ему подавай. Ладно уже Европу скупает, побоялся бы Медведя с Лешим. Совсем совести нет.
Хотабыч тусовался в Подмосковье. Он возвращал гномиков из зайчат обратно в самих себя. Чего-чего, а в центре, наказывали сурово и всех под одну гребёнку, часто не по делу. Кому то же надо было защищать безобидных заработавшихся и запутавшихся в себе от происков Лиса и Бабы Яги. Хотабыч очень любил этих милых трудоголиков и считал, что их наказывали часто не заслуженно.
 Баба Яга же любила травить гномиков, и уже в этом Хотабыч с Ягой был в диаметрально противоположных позициях. Но пока Яга играла Машеньку для Хотабыча. А настоящая Машенька Золушкой охмуряла Железного дровосека с Серым Волком. Хотабыч терпел дневные отлучки Бабы Яги в свою квартиру, где проходили наказания гномики в виде вещей.