Про Зайцев роман. Глава 6. Про лисят

Владимир Нечаев
Сара опять названивала Ежику. Серый выпив волшебную пилюлю, изменяющую голос с собственного на ежиный отвечал:
- Привет, плутовка, - запыхтел в трубку спутникого Серый голосом ежика
- Привет, Колючий. Надо бы встретиться. – перешла на шепот Сара.
- Сейчас не могу дел много. Нужно яблок на зиму запасти. Что стреслось то?
- Не могу говорить, - хитрила Лиса. Она то давно разузнала, что после мировой глобализации мир двинулся в сторону использования атомного топлива. Отходы планировали вывозить в Африку. Базилио это подтвердил. Мясо на самом деле перестали брать из Бразилии и даже кофе, так что Лиса хотела выведать у ёжика про шишки. Возможно, дело было в них. И тут ежик запасается яблоками. Чтобы это значило?
Договорились встретиться в следующем месяце. Серый откашлялся и погнал утешать Елену Прекрасную, которая узнала из модного журнала, что её суженный в Москве завёл себе лесбиянку и раскатывает с ней повсеместно и сожительствует. Также Серому нужно было наведаться к Хитрому Лису и узнать почём сейчас вагон лампочек.
***
Елена Прекрасная томилась в Самарской квартире. Под охраной её конечно вывозили пару, тройку раз в неделю в бассейн и солярий. Стилиста выписывали на дом, там же делали макияж и остальное, чтобы поддержать красоту Елену в надлежащем порядке.
Серый старался приезжать к ней раз в день, и, выполняя просьбу Горыныча, одаривать какими-нибудь безделушками от его имени.
После рождества и старого нового года Горыныч был весь в делах и появлялся у Елены только по выходным. На неделе же он мутил то одно, то другое. Не оставлял любимого дела повыслеживать Соловья Разбойника и вот дурень завел себе лесбияну и хотел мутить с Машенькой.
Хотабыч после старого нового года поехал в гости в Иванычу кузнецу. Старый Хитрый Лис поди опять чего-нибудь мутил. Ещё Хотабычу хотелось повидать лисят. Ух и шустры были эти проныры. С них обычно никогда нечего было взять и их никто не наказывал. Они претворялись бедными овечками, что даже Серый всегда умилялся ими.
На самом деле Лисята управляли наказанием зайчат и дружили с вампирами. Хотабыч подозревал, что Вальдишь обратился за помощью именно к ним, хотя без участия Иваныча здесь не обошлось. Скорее всего именно они вместе с вампиром бухали, когда тот звонил Владу через ментал сказать, что заказ на гвозди выполнен.
***
Просто Мария так звали молодую особу, которая кружила голову пожилым мужикам. Выросши и воспитавшись под надзором Бабы Яги Мария была далека от парней её возраста, ей они казались глупыми и недалёкими. Куда больше ей нравились мужчины старше, умудрённые жизненным опытом и нажившие уже капитал. В обмен на роскошную жизнь она дарила свою привлекательность и весёлость, ну и побоку выполняла задания от своей воспитательницы. Отдать должное именно та подгоняла ей всегда мужиков что надо. Из них Мария тянула и деньги и информацию.
Сегодня Маша встала ближе к обеду. Вчера Яга дала ей нового клиента, какого-то Горыныча из Москвы и она собиралась звонить ему. Яга рассказала коротко о Зелёном, описав ей какого то крокодила Данди, как одного из тех какого Машенька разводила на секретную инфу в Африке. А навёл на Горыныча какой-то Хотабыч.
Баба Яга не посвящала Машу в круг своих тайных сетей и Маша не знала, что Яга сдала ей самых именитых своих соперников. Почему соперников? Потому что у Бабы Яги не было никогда союзников. Она была вредная старая и никому, даже Богу не понятно было что ей движет. Зачем она строит козни всем. Уж наверное кого и можно было считать Шайтанычем, так только Бабу Ягу, а не Лешего.
Ближе к вечеру Маша дозвонилась до Горыныча и намекнула ему на встречу: «Пусть подождет помучается». В детстве Машеньку воспитывал Серый Волк и это он научил её терпению по отношению к своей добычи. Разговор прошел по мнению Машеньки путём. Она звонила с телефона Бабы Яги и как не пыталась служба безопасности Горыныча вычислить номер у неё не получилось. Против Магии бабы яги и её технических средств все были бессильны.
***
А в это время Хотабыч гостил у Хитрого Лиса и они с ним квасили джин, сидя на застеклённой веранде. В доме у Иваныча копошились его лисята, та ещё мафия и взрослые решили уединиться.
Л: Хотабыч, как тебе мой можжевеловый самогон?
Х: Да не чё так торкает.
Л: Во, и я всем говорю что мой самогон в Саратове самый лучший.
Х: Про самогон не знаю, а джин ничего. Ты его не из бамбука случаем делаешь
Л: Нет, бамбук я курю. Ещё самбуку люблю.
Х: А я ром не очень примечаю. У меня голова с него болит. Всё таки может сахар из тростника и полезен, а вот самогон лучше из ржи делать.
Л: Молодец Хотабыч, сечёшь фишку. Я вот себе пивзаводик домашний по случаю приобрёл, так солод туда импортный только заправляю. Я бы тебя угостил, да ещё руку не набил. Квас какой-то получается.
Х: Так домашнее пиво очень и похоже на квас. Но веселит. Хмель то добавляешь?
Л: Нет, ещё не пробовал. Тяжело шишек достать.
Х: Опять эти шишки. Лис, слушай есть шишки кедровые, есть еловые, есть у хмеля. Ты про какие?
Л: А чёрт его знает, нужно со всеми попробовать пиво варить.
Х: Лис, а ты случаем в свой самогон шишки не добавляешь?
Л: Добавлял как-то для запаха, для вкуса лучше на травках настаивать.
Лис ещё Долго обсуждали с Хотабычем технологию и качество самогона и только в конце Хотабыч поинтересовался проблемами электрофикации страны.
- И почему это мы на атомное топливо переходим? Совсем обленились? – спрашивал и отвечал он одновременно.
Лис тем временем смекнув, что Хотабыч заинтересовался проблемами состояния электрического хозяйства понял, что кто-то проболтался насчёт лампочек. Любил он старого друга Джина, только дела иметь любил больше в вампирами, чем с ним напрямую. Стар тот был и мог в благодарность напутать чего и дать не то, что попросишь. Пусть уж лучше кровососы его запрягают. У них всё путём, через договоры и ошибок при расчёте меньше.
Кирилл (Вальдишь) в этот раз не обманул Иваныча. За каждый гвоздь заплатил как и договаривались, да ещё за всю партию сверху накинул
***
У лисят были свои забавы. Наказание гномиков было не простым делом. Превращение ментального сознания в память сотовых телефонов происходило автоматически, а вот выбирать зарвавшегося гномика приходилось долго и кропотливо. Гномики умели хитрить и притворяться не меньше лисят. Но последние любили зайчат и отдавали массу сил, чтобы создать новых зайцев.