О специфике принимаемых экономических решений в Ро

Пенхаус
Имеется ряд экономических институтов, работающих  на президента и правительство и прогнозирующих дальнейшее  развитие  страны во взаимосвязи с внешним миром.  Но  прогнозируемые  им советы уже   на этапе  принятия  решений верховной властью  не совпадают  с расчетами экспертов, предлагавших свой план действий. 
Пусть их советы  о  конкретной экономической  проблеме  можно представить в виде несложной  функции с десятком денежных переменных, описывающих те экономические  производства и налогооблагаемое население,  где взять деньги и кому нужно дать в конкретный момент времени.   Президент (по совету правительства) вносит  это  на рассмотрение парламента и просит утвердить в виде закона, так как  предполагаемый   закон затрагивает  влиятельные слои  населения, подлежащее  новому  налогообложению. Отобрать деньги  у них  можно  только  по  закону, поэтому  все  недовольства  в будущем  будут  адресованы к данному  закону и  к парламенту, принявшим  данный закон. 
Рейтинг правительства  всегда  будет  выше, чем у  парламента,  так   как  его  налоговые  службы  при изъятии  денег ссылаются (на то, что они действуют по указанию закона, а не по своей воле) на  новый   закон, принятый парламентом.   Рейтинг правительства    будет  выше, чем у  парламента, еще  по тому, что оно еще  перераспределяет  полученные  деньги и значит, дает   средства  производству, банковской сфере (дает другим слоям общества, связанным с этими сферами)… И чем многочисленнее эти слои, тем выше  будет  рейтинг.  А  если  денег  не хватает другим,  то  их  им можно    пообещать на другие  нужды.
Далее  депутатские  фракции, лоббирую  интересы своих избирателей и истинных  спонсоров  будут    вносить поправки, чтобы     уменьшенить  налоги со своих   избирателей и покровителей, а значит вносить  поправки в виде  простых слагаемых. Если  советы  экспертов  можно было  описать в виде  решения  Z=f(n1,n2,n3,n4….,t), то из-за хаотичных поправок  депутатов  решение  уже  будет  выглядеть в виде
Z=f(n1,n2,n3,….,t)-k1*n1 – k2*n2—k3*n3—k4*n4

Где n1,n2,n3… налогооблагаемые  слои населения и сферы обращения  денег; t– фактор времени, отсчитывающийся от момента  принятия  закона.

 Иными  словами, эксперты,  предлагавший закон, получат от парламента  неизвестное  им в точности  решение и будут вынуждены  пересчитывать ранее принятое ими решение (предсказывать последствия), измененное   парламентом. А вот что  они  будут  делать,  если   вносимые  поправки  в принципе  меняют   решение?