Последний вздох любви

Макаров Артём Александрович
- Алло,- сонным голосом ответил Рустам.
- Привет, Рус, это Дэн,- сказал голос в трубке.
- А, Дэн, привет. Ты что так рано?
- Мы сегодня вечером с ребятами в парке собираемся. Ты как? Идёшь?
- Да, а что за повод встречи?
- Как что за повод? Ты же мне вчера в «аське» писал, что ты закончил свою песню. Мы с ребятами хотели послушать стихи на неё.
- Да, стихи я написал, но электрически пока не придумал, как её будем исполнять.
- С этим ты не волнуйся. Сегодня мы послушаем, что ты там написал, а музыку нам с ребятами сочинить недолго.
- Хорошо, я приду. Во сколько вы собираетесь?
- В семь, на старом месте.
- Окей, я буду. Пока.
- Пока, Рус.
И Рустам, кинув свой мобильник на пол, снова ткнулся лицом в подушку. Но заснуть у него больше не получилось. Он встал со своей постели, подошёл к письменному столу и достал из шкафчика тетрадку со стихами своих песен. На предпоследней странице этой тетрадки была написана песня, которую он назвал «Последний вздох любви».
Он вновь и вновь перечитывал её и вносил последние изменения. Песня была готова.
- Это будет наша лучшая песня. Любовь – это хит. Лишь бы только ребятам она понравилась.

- Юленька, солнышко, доброе утро. Как твои делишки?- произнёс голос в трубке.
- А, Иван, приветик. Всё хорошо,- ответила Юля.
- Юля, у нас сегодня небольшой праздник,- сказал Иван.
- Да? Какой?
- У «чижа» сегодня день рождения, и он пригласил нас на свою тусовку. Я тут подумал, может, погуляем компанией, пивка попьём, а потом пойдём в клуб, «чиж» там будет отмечать. Всё как ты любишь: реп, шампусик, танцы.
- Заманчивое предложение.
- Давай, соглашайся, а то «чиж» обидится.
- Ну, хорошо, я пойду.
- Солнышко, я знал, что ты согласишься. Я зайду за тобой часиков в пять. Будь готова.
- Хорошо, Ваня, я буду готова.
- Целую тебя, сегодня увидимся.
- Я тебя тоже целую. Пока.
И Юля, отключив свой мобильник, откинула его в сторону. Утро было выходным, и вставать рано не хотелось. Но и спать она уже тоже не хотела. Поэтому, поласкавшись ещё десять минут в постели, Юля поднялась и включила на музыкальном свою любимую группу «Центр», творчество которых она просто обожала.

Я хорошо знал и Юлю и Рустама. Они оба росли у меня на глазах. Юля жила в соседнем доме. Её папа руководил своей фирмой, которая неплохо процветала, и поэтому баловал дочку как мог. Но деньги эту девушку почему-то так и не испортили. У неё было много богатых ухажёров, не смотря на её юный возраст, но это её совершенно не меняло. Она могла, идя по дороге, домой, сесть в песочницу и поиграть с соседской малышнёй в кулинарию или машинки. Она всегда очень приветлива и я не помню ни одного раза, чтобы она прошла мимо меня, или соседских старушек, и, отвернув нос, не поздоровалась. Вся в мать, приветливая, жизнерадостная девушка – красавица. Но вот её последняя компания друзей меня очень обеспокоила. Вроде взрослые парни, а носят широкие штаны и кофты на несколько размеров больше. Пьют пиво, а потом не боясь, садятся за руль своих авто и фестивалят по городу, зная, что богатые папаши всё равно отмажут. Я много раз говорил:
- Юленька, ну что это за товарищи. Ну, это же клоуны какие-то. Зачем ты с ними общаешься?
- Ну что ты, дядя Артур, они очень прикольные,- отвечала она.
Не знаю почему, но этот ответ меня не совсем удовлетворял.
Рустам – парень из небогатой семьи. Родители работали простыми рабочими на заводе, и баловать своё чадо, если и хотели, то всё равно не могли. Рустама это не очень-то и огорчало. Его не волновало, что у него у последнего в классе появился мобильный телефон, компьютер, МП 3 плеер, и то, на который он сам заработал. Рустам жалел своих пожилых родителей и всячески старался им помогать. Он очень рано начал работать: раздавал газеты, листовки, разгружал вагоны, распространял различную продукцию. В общем, испытал на своей шкуре всё. Но главным заработком для него стала музыка. Рустам со школы сколотил с друзьями рок-группу из четырёх человек. Он с головой погрузился в творчество: писал стихи, договаривался с администраторами клубов, в которых выступал, репетировал с друзьями песни на свои стихи. Но учёбу в университете и подработки не бросил. Рустам хотел добиться чего-то в этой жизни, не быть паразитом ни для своих родителей, ни для общества. Парень с характером, целеустремлённый, но тем временем очень добрый и чуткий человек, который никогда и, ни в чём не откажет.
Я работал с его родителями, и жил по - соседству. И очень хорошо знал Рустама. Частенько, бывая у них в доме, я доставал из кармана шоколадные конфеты и угощал маленького Рустамчика. Поэтому Рустам очень любил, когда я к ним приходил в гости, и ждал меня с нетерпением, да и мне он был как родной.

Выпив стакан чая, Рустам надел свою чёрно-белую толстовку с капюшоном, взял немного денег из копилки, натянул свои порванные джинсы, вставил наушники в уши, где как всегда звучали песни группы «Люмен», и направился в парк, где они с ребятами постоянно собираются и за бутылочкой пива обсуждают новую песню их группы.
В этот раз он ждал положительной реакции своих друзей. Стихи на песню были просто замечательными, но самой главной изюминкой этой песни была история, которую придумал Рустам и вложил в три куплета и припев.
История действительно была необычной. В песне говорилось о том, как один мальчик из небогатой семьи влюбился в девушку абсолютно противоположную ему. Он учился с ней в одном классе, оказывал ей знаки внимания, но девушке он был безразличен. И в один «прекрасный» день, не выдержав этой безответной любви, он написал ей на прощание стихотворение и выбросился из окна. Девушка от своих подруг узнала, что он всё это сделал из-за неё и ещё стихотворение на прощание посвятил. Не выдержав такого груза, она тоже выбросилась из окна, перед прыжком попросив прощения у него и у родителей. И только перед полётом она призналась, что тоже любила его, но боялась сказать. Оба погибли, но встретились на небе и там уже не расставались.
На языке рокеров такие песни называются соплями. Но именно эти сопли Рустам считал будущим хитом своей группы.   
Идя по Белинского, Рустам всё думал и предполагал, как ребята отреагируют на его стихи. Его не волновало ничего: ни прекрасное майское солнце, ни прохожие, ни шум города, даже музыка в плеере проходила мимо него. Все мысли были сосредоточены на песне.
Полчаса и вот долгожданный сад Павлика Морозова. Сегодня, как и всегда в нём люди выгуливали своих собак. Ребятня из соседнего общежития играла в футбол, а молодые мамочки неторопливо гуляли с колясками по аллее. Идя по дорожке, Рустам увидел сидящих на скамейке своих друзей. Они пили пиво и что-то громко обсуждали. Рустам, выключив музыку в плеере, направился к ним.
- О, Рус, привет!- обрадовавшись, воскликнул Дайк.
- Здорово, Дайк,- произнёс Рустам и протянул руку.
Дайк это кратко от его имени Андрей, Андрей был барабанщиком в их группе и самым толстым парнем в их компании. Но на ударных с ним не каждый мог соперничать.
- Привет, Рус,- сказал Дэн и протянул руку Рустаму.
Дэн сокращённо от имени Денис, Денис был бас - гитаристом, и одним из заводил группы. И если стихи их песен принадлежали Рустаму, то музыка это целиком и полностью заслуга Дениса. У него у единственного в группе было музыкальное образование по классу гитара и аккордеон.
- Здравствуй, Рустам,- сказал Стэн и последним подал руку Рустаму.
Стэном себя называл Володя, последний участник группы и её гитарист. Но роль его в этой группе была далеко не последней. Всем известно, что ни одна рок композиция не может обойтись без гитары, получится полная ерунда.
Поприветствовав всех друзей, Рус сел на спинку скамейки. Дэн протянул ему баночку пива. 
- Ну что, Рус? Мы все уже сгораем от нетерпения, давай, читай своё произведение искусства,- сказал Дэн, открывая себе вторую банку.
Рустам не торопясь открыл баночку с пивом и, сделав несколько глотков, поставил её на скамейку.
- Ребята, предупреждаю сразу, таких песен мы ещё не пели. Так что я очень боюсь, что эта песня вам не совсем понравится. И прошу вас не называть меня эмо. Идёт?
- Слушай, Рус, мне уже самому страшно,- произнёс Дайк.
Рустам открыл свою тетрадь и начал читать вслух стихи на новую песню.
Все слушали, не прерывая, как Рустам эмоционально читал свою новую песню. И только после того как он закончил, первым решил заговорить Денис.
- Слушай,… что я могу сказать… это… очень необычно, что ли. Но мне понравилось. Стихи просто супер. И если наложить на них спокойную, приятную музыку, то получится отличный медленный танец. У нас, правда, такой песни ещё не было.
- Да, но ведь когда-то надо начинать,- подхватил эстафету Дайк.- Стихи просто замечательные и я обеими руками за, чтобы эти стихи переросли в песню.
- Да, Рус, стихи классные,- сказал Стэн.
- Я сегодня же напишу музыку,- радостно произнёс Дэн.
Рустам улыбнувшись, поднял баночку пива:
- За новый хит!
- За новый хит!- хором произнесли ребята и чокнулись баночками.

Легко перекусив йогуртом, Юля сидела за телевизором и ждала, когда Ваня, наконец, зайдёт за ней.
И вот раздался долгожданный звонок в дверь. Это был Иван. В его руках был огромный букет белых роз. Именно эти цветы Юля любила больше всего.
- Это что, «чижу»?- немного растерявшись, спросила она, когда открыла дверь. 
- Нет. Это тебе. Прекрасный букет для прекрасной девушки.
- Спасибо, мне очень приятно,- ответила Юля и взяла букет.
- Ну что, мы идём?- спросил Иван.
- Да, только цветы в вазу поставлю,- ответила Юля.
Иван с виду очень приятный молодой человек. Симпатичный, из богатой семьи. И женским вниманием никогда не был обделён. Он был высокого роста и атлетического телосложения. Ясные голубые глаза и чёрные волосы с небольшой гривой сзади. Что поделать, так сейчас было модно. Родители купили Ивану отдельную квартиру и очень дорогой автомобиль, который уже ждал их возле подъезда.
Они доехали до парка, где их ждали друзья Ивана. Ребята были навеселе и в предвкушении классной тусы. Иван в этой компании был заводилой. Его даже называли не Иван, а Хуан, на испанский мажорный манер. Иван не жалел денег для своих друзей и десятками тысяч тратил на различные тусовки. Наверное, именно из-за этого его компания и лизала ему жопу. Юле всё это не очень нравилось, но она не хотела ничего менять в уже устоявшейся манере дружбы Ивана.
А друзья были те ещё пацанчики. Типичные любители рэп культуры. Кто-то промышлял гоп-стопом, а кто-то и барыжничеством. Толкали травку и таблетки в клубах и в школах малолеткам. Да и сами были любителями покушать колёса и посвистеть под хорошую музыку.
- Ау, чувачёк, респект тебе,- поприветствовал Ивана один из свистков.
- Приветик всем, пацанчики,- ответил Иван и поздоровался со всеми ребятами, что были в парке сегодня, а было их человек двенадцать.- Как настроение? Готовы сегодня оторваться у «чижа»?
- Обижаешь, Хуан. Мы ему уже и подарок купили с ребятами,- ответил один из тусовки.
- Интересно, что вы купили лучшему другу.
- А это секрет, чувачёк. Сегодня ночью и узнаешь. А сейчас выпей с нами,- сказал свисток и протянул бутылку пива Ивану.- А дама не откажется с нами выпить?
- Пожалуй, откажусь. Я не любительница пива,- ответила Юля.
- Ну, дело ваше, красавица.
Компания начала распивать пиво. Пили очень шумно, многие прохожие делали им замечание, но это их не интересовало. Сегодня они были королями парка, а все остальные так, случайные людишки, мусор.

Я люблю вечерние прогулки по городу. Вечером Екатеринбург особенный. Огни вечернего города как-то успокаивают меня. И шум автомобилей какой-то особенный, не такой как утром или днём. И прохожие вечером уже никуда не торопятся, молодые и старые пары прогуливаются по узким улочкам Екатеринбурга.
Раньше я любил гулять со своей женой. Она брала меня за руку, и мы спокойным шагом гуляли по вечернему городу. Разговаривали обо всём и не о чём. Вечером мы особенно любили гулять по плотинке. Наверное, это самое романтичное место в городе. Я часто останавливался прямо в центре плотинки и, обняв, целовал свою жену. Здесь поцелуй был какой-то особенный, не такой как в других местах.
Но с тех пор, как не стало моей жены, я гуляю один. Конечно эти прогулки уже не те, но они всё также успокаивают меня.
И в этот день, я вечером решил прогуляться до сада Павлика Морозова. Мне нравится этот парк.
Я вышел из дома и спокойным шагом, не торопясь, пошёл гулять. В голове вертелись различные мысли, воспоминания. А потом мне на ум пришёл новый сюжет рассказа. Я в голове начал прокручивать его и придумывать новый персонаж. И увлекшись своими мыслями, не заметил, как дошёл до парка. В нём я не был уже, наверное, лет семь-восемь, но за эти годы он совсем не изменился. Я немного прогулялся по нему, а затем сел на свободную скамейку немного отдохнуть. Идея нового рассказа никак не покидала меня, и я не хотел с ней расставаться.
Недалеко от меня отдыхал Рустам со своими друзьями, они что-то очень бурно обсуждали и спокойно потягивали пиво. А ведь мой старший внук примерно таких же лет, как и Рустам, жалко только что живёт в другом городе. Я немного погрустил по своему внуку, которого не видел уже около года. И посмотрел на другую компанию, которая шумно отдыхала возле восточного входа. Среди этой шумной компании я заметил Юлю.

- Всё ребята, пора закругляться, надо к «чижу» ехать,- сказал Иван.
- Да, ты прав,- поддержал его один из приятелей.
- Я с Юлей на тачке поеду. Кто хочет, может ехать с нами.
- Не, спасибо, Хуан, мы с Мишаней поедим,- ответил приятель.
- Ага, и у Юрика сегодня тачка при себе,- добавил второй.
- Мальчики, а ничего, что вы сегодня выпили и всё такое?- спросила Юля, явно волнуясь за них.
- Ты что думаешь, что мы мусоров боимся. Ха, да срал я на них,- ответил Миша.
- Ну что тогда, идём к тачкам,- предложил Иван.
- Поехали, пацанчики,- произнёс один из свисток. Наверно самый пьяный из всех.
И компания тронулась к машинам. Все машины стояли на Белинке. И идти пришлось в противоположную сторону парка. Проходя, свистки увидели компанию Рустама.
- Опа на, неформалы,- сказал один из них.
- Вонючие панки,- с ненавистью произнёс парень по имени Юрик.
- С этим говном надо разобраться. Что они в парке делают? Гадят здесь,- предложил Иван.
- Ваня, не надо, пожалуйста, они же ещё совсем мальчишки,- умоляюще попросила Юля.
Но подвыпивший Иван её не услышал. И всей толпой рэперы подошли к любителям рока.
Рустам обратил внимание на то, что к ним подходит немалая по количеству компания взрослых мужиком. Причём половина из них была явно обсажена, а другая тупо пьяна.
- Опа, опа, опа-па, отдыхаем хорошо? А, панки, я к вам обращаюсь,- сказал Юрик.
- Мы не панки,- ответил Рустам.
- А нам насрать,- ответил Иван и без предупреждения ударил Рустама кулаком в лицо.
Рустам не сколько от силы удара, сколько от неожиданности, с разбитым носом упал на землю.
На помощь Рустаму поспешил Дэн, но он тут, же был остановлен отморозками из группировки Ивана. А затем очередь дошла и до Дайка, а потом и до Стэна.
Ребят молотили без жалости, руками и ногами. Юля кричала, пыталась остановить Ивана, но тот уже вошёл во вкус. А прохожие обходили эту потасовку стороной. Им было плевать, что больше дюжины здоровых спортивных ребят лупят четырёх худощавых студентов. Это было не их дело.
- Что вы делаете?- увидев драку, закричал я, и побежал в сторону потасовки.
На тот момент мне было не важно, что эти отморозки сделают со мной, лишь бы – не били этих молоденьких мальчиков. Подбежав к ним, я оттолкнул Ивана. Он упал.
- Эй, старик, ты что-то попутал?- произнёс он и уже с кулаками хотел броситься на меня, но Юля встала между мной и ним. Обняв Ивана, она умоляюще попросила его прекратить всю эту драку.
Иван остановился, и немного подумав, произнёс:
- Всё, хватит, ребята. Поехали отсюда!
После приказа Ивана отморозки оставили в покое друзей Рустама и все вместе отправились к своим машинам. А те сидели на корточках, зажимая носы и сплёвывая кровь изо рта.

- Ну, ты и скотина, Иван,- в слезах выкрикнула Юля.
- Почему же я скотина? Такого говна как это не должно быть в моём городе.
- А если бы я была такой же, я бы тоже была говном? Да?
- О чём ты говоришь?
- О том, что эти ребята тоже люди, люди которые любят не такую музыку, как мы… иди к чёрту,- в сердцах произнесла Юля и оттолкнув Ивана, со слезами пошла домой.
- Куда ты? Юля, а как же день рождения?- крикнул ей вслед Иван, но Юля даже не повернулась.

Рустам тихо, стараясь не разбудить родителей, прошёл в свою комнату. Он включил свет и посмотрелся в зеркало. Нижняя губа сильно распухла, из носа бежала кровь, но, слава Богу, сломан он не был, под глазом был небольшой синяк, да и щека немного припухла. Под рёбрами немного ныло, но это так, мелочь.
- Да, лёд в таком случае прикладывать бесполезно,- произнёс Рустам и рухнул на койку.
«Ну и как я в таком виде завтра в универе покажусь? А ещё работа. Тьфу, твою мать, долбанные отморозки».- думал Рустам, медленно погружаясь в сон.
Утром на мобиле заиграл будильник. Рустам нехотя встал и ещё раз посмотрелся в зеркало. Вид его был ещё хуже. Губа опухла ещё сильнее, а синяк стал ещё больше. Лицо немного заплыло.
- Как бы я ни хотел, но в универ идти придётся,- сказал Рус сам себе.
Он пошёл на кухню, заварил себе кофе и сделал несколько бутербродов. Родителей уже не было, они всегда рано уходили на работу.
Надев свои любимые джинсы и футболку, Рус пошёл на учёбу. Вопросов от одногруппников ему избежать не удалось. Всем было интересно, кто же так его разукрасил. Но Рустам ничего им не отвечал. И спокойно отсидев три пары, отправился на работу в магазин электроники, где он работал промоутэром.
Как и всегда, сегодня ему предстояло стоять на улице и раздавать прохожим листовки с рекламой продукции его магазина. Он терпеть не мог эту нудную работу, но на тот момент ничего лучше найти не получалось. Студенту – очнику очень трудно найти работу с гибким графиком, да и еще, чтоб платили хорошо. А здесь он получал сто двадцать рублей в час. Чтобы финансово не зависеть от родителей, Рустаму этого вполне хватало. Он встал рядом с метро у станции Геологическая, здесь всегда было много народа. И молча, стал раздавать листовки прохожим. Время шло медленно. Лица прохожих менялись, единственное, что не менялось, это их выражение. Они все были кислыми. Людей не радовало ничего: ни майская солнечная погода, ни редкая городская зелень, ни солнышко. И Руса, как и остальных тоже ничего не радовало.
Неожиданно он увидел знакомое лицо. Это была та девушка, что заступалась за него. Ему очень сильно захотелось подойти к ней и поблагодарить, но что-то его останавливало. Её глаза были опущены, она медленно, не торопясь шла в сторону метро. Рустам выдохнул, набрался смелости и подошёл к незнакомке.
- Здравствуй,- сказал он.
Юля остановилась и подняла глаза на Рустама.
- Здравствуй,- немного смущаясь, ответила она.
- Ты помнишь меня?- спросил Рус.
- Да. Слушай, прости, пожалуйста, за вчерашнее. Просто мой молодой человек, Иван, он…
- Не оправдывайся, пожалуйста, ты ни в чём не виновата. Я бы хотел поблагодарить тебя за то, что ты заступилась за меня, иначе было бы намного хуже.
- Это не меня надо благодарить, а дядю Артура, это он помог вам.
- Да, отчаянный старичок, но и ты мне очень помогла. Слушай, а ты тоже знаешь дядю Артура?
- Да, я живу с ним в одном дворе.
- Ух, ты, какое совпадение, я тоже живу с ним в одном дворе, а ещё он с моими родителями вместе работает. Это получается, что и мы с тобой тоже живём в одном дворе. Но почему я тебя раньше никогда не видел?
- Не знаю. Это город и тут такое бывает. Иногда мы не знаем кто наши соседи по лестничной клетке, что уж говорить о соседях по двору.
- Да, ты права. Слушай, а как тебя зовут? Мы так и не представились друг другу.
- Юля.
- Очень приятно. А меня зовут Рустам, но друзья меня зовут просто Рус.
- Очень приятно, Рус.    
- Юля, а ты музыку любишь?
- Да, очень. Особенно группу «Центр».
- Значит, слушаешь рэп. Уважаю эту музыку, но больше предпочитаю рок направление. У моей группы сегодня выступление в клубе «Нирвана» и мы сегодня споём нашу новую песню. Я был бы очень рад, если бы ты пришла сегодня. С входом проблем не будет, я проведу тебя бесплатно.
- Сегодня вечером у меня всё равно никаких дел нет. Поэтому я с удовольствием схожу на ваш концерт.
- Круто… э, хорошо,- радостно провопил Рустам.- А может, тогда ты дашь мне свой номер телефона, и мы договоримся, где встретиться.
- Хорошо, записывай. Восемь, девятьсот…
- Спасибо, записал. Я позвоню тебе.
- Звони, я буду ждать.
- Пока, Юля, я был рад с тобой познакомиться.
- Я тоже, до встречи.
Настроение эта встреча Рустаму явно подняла. Он забыл весь вчерашний негатив, и работал уже с удовольствием. Да и время побежало быстрее.
Через три часа все листовки были уже розданы, и Рустам поехал в магазин, чтобы отчитаться перед начальником. После этого ему позвонил Дэн:
- Привет, Рус.
- Привет.
- Хорошая новость. Я примерно набросал на твои стихи музыку. По-моему получилось очень неплохо. Через полчаса собираемся у меня в гараже на репетицию. Заодно и решим, что сегодня будем петь в «Нирване».
- Супер. Через полчаса я буду у тебя. Давай, пока.
- Пока, Рус.
Домой Рустам заходить не стал. Он сразу же побежал в гараж к Дэну. Тетрадка с песней была уже у Дэна. Да и слова Рус знал наизусть. А что касается поесть, то эту проблему Рустам успешно решал на улице благодаря киоскам с шаурмой, хот-догами и прочими вредными вещами. 
В гараже его уже ждали остальные.
Ребята до десяти вечера репетировали новую песню. Затем подобрали репертуар на сегодняшний концерт. Три песни были их собственными, одна из которых новая. И две песни группы «Люмен». Рустам сам предложил их исполнить. Это были песни: «Иди в отмах» и «Назови мне своё имя».
- В двенадцать выступление. У нас ещё два часа, чтобы перекусить и добраться до «Нирваны»,- сказал Дэн.
- Ребята, сегодня давайте без меня. У меня ещё небольшое дело,- сказал Рустам.- Но в двенадцать буду как штык в «Нирване».
- Как знаешь, Рус. Дело твоё,- ответил Дэн.
И друзья разошлись по домам. А Рустам взял телефон и набрал номер Юли.

Настроение у Юли сегодня было отличное. Рустам ей очень понравился, и приглашение на концерт было первой возможностью получше узнать этого молодого человека. Звонка его она ждала с нетерпением.
Ровно в десять пятнадцать зазвонил её мобильник. Звонил Рустам.
- Алло,- ответила Юля.
- Привет, Юля, это Рустам.
- Да, Рустам, привет.
- Ты ещё не передумала идти со мной на концерт?
- Нет. Я с удовольствием пойду.
- Тогда давай встретимся на площади 1905 года, у памятника Ленину. Ты сможешь в одиннадцать?
- Да, конечно, Рустам.
- Хорошо, договорились, тогда жду тебя. До встречи.
- Пока.
Приплясывая, Юля подбежала к зеркалу, чтобы наложить небольшой макияж. Из её музыкального центра как всегда раздавались песни «Центра». Подпевая своей любимой группе, Юля открыла свой шкаф. Перед ней как всегда встал вечный вопрос: «вещей много, а надеть нечего». Идти явно не на оперу, поэтому вечернее платье отпадает. Юбка и блузка тоже. Кофточка с капюшоном и единственные рваные джинсы, которые так сильно не любят родители – самый раз. Что же обуть? Явно не сапожки на шпильках, да и туфли с джинсами не смотрятся. О, кеды – то, что надо.
Так Юля одевалась очень редко. Да и для первого свидания так она ещё не одевалась. Но учитывая, куда она была приглашена, одежда была подобрана просто супер. Надушившись духами от Нины Риччи, Юля отправилась на свидание. А это было именно оно.
Сегодня весь день ей звонил Иван, но Юля не отвечала. То, что он наделал, вызывало у неё отвращение к нему. И все его цветы, и мягкие игрушки, которые он дарил, оказались в мусорном ведре. Наверное, прошла любовь. А была ли она?

Рустам зашёл в цветочный магазин, чтобы купить одну белую розу. Он первый раз встретится с девушкой, которую не знает вообще. Раньше Рустам общался с девушками только из его круга. И, по крайней мере, один интерес у них всегда был общий – музыка. А здесь как себя вести, о чём говорить, он и не представлял.
«Наверное, я покажусь ей болваном. Такая девушка, наверняка у неё сотни богатых поклонников. А тут я – бедный студент-музыкант с белой розочкой. Ладно, будь, что будет»,- думал он, поглядывая на часы.
В чём-то он был и прав. У Юли было много поклонников. Единственное в чём он заблуждался, это в том, что Юля никогда не смотрела на материальный достаток других. Ей всегда была важна внутренняя составляющая человека. У неё даже подруг не было из её общества. Для неё они были абсолютными пустышками, в головах которых были лишь: шмотки, богатые мужички и тусовочная жизнь. Ей неважно было, сколько молодой человек принесёт ей цветов, и каких, главное – внимание.

Открылись двери автобуса, и Юля шагнула с подножки на остановку. Рустам уже ждал её с цветком в руках. Юля заметила его и подошла. Рус немного растерялся и застенчиво, протянув цветок, произнёс:
- Это тебе.
- Ой, спасибо, Рустам. Мне очень приятно,- ответила Юля и взяла цветок. Он был один, но какой-то особенно красивый, красивее самого дорого букета.
- До концерта у нас ещё час. Так что мы можем немного пройтись, а потом поймаем такси до клуба. Ты не против?- спросил Рус.
- Конечно не против. Тем более что вечер сегодня прекрасный, и погода сегодня замечательная.
Ребята пошли вдоль по плотинке. Вечер действительно был прекрасным и по-весеннему тёплым. Огни города переливались, создавая необыкновенную атмосферу романтики. Раньше Юля видела её только из окна машины Ивана.
Рустам не рискнул взять Юлю за руку или обнять. По его мнению, неприлично было себя так вести на первом свидании. Поэтому они просто шли рядом. Тем более что парень, который побил его, был Юлиным молодым человеком. Это значит, что пока она занята.
- И как давно ты занимаешься музыкой?- после недолгого молчания спросила Юля.
- Музыкой ещё со школы. Сколотили с друзьями группу и балуемся. Музыка для меня это не только отдушина, хобби или ещё что. Для меня это средство заработка. А вот стихи я пишу для души.
- Значит слова песен - это твоих рук дело, а музыка нет?
- Да, тем более что музыкального образования у меня нет, да и на инструментах я играть не умею. Этим занимается мой друг Дэн.
Так за разговором ребята прошли пол проспекта Ленина, пока Рустам не взглянул на часы. До концерта оставалось всего пятнадцать минут. Рустам поймал попутку и уже через десять минут Рус и Юля были у входа в «Нирвану».
Друзья уже начали переживать, но Рус как всегда не подвёл их. Он договорился с менеджером, чтобы Юле забронировали столик недалеко от сцены.
Концерт начался. Группа Рустама была довольно популярной в «Нирване», в этом клубе они пользовались успехом. Поэтому их выступление было последним сегодня.
Сначала они спели песни группы «Люмен», затем две песни из своего репертуара. Юле действительно очень понравилось творчество молодой группы Руса. Но перед тем как спеть последнюю, пока ещё новую песню, Рустам произнёс:
- А эта песня – наше новое творение. И сегодня мы её споём впервые. Эта песня о любви и посвящена она самой красивой девушке в этом клубе. Девушке, которая мне очень понравилась. Это тебе, Юля.
Юля была сильно удивлена. Она не ожидала, что очень понравилась Русу, и что он посвятит свою новую песню именно ей. Никто до этого, никогда не посвящал Юле ни песен, ни стихов.
После того как группа спела эту песню, зал пришёл в восторг и потребовал на бис ещё раз исполнить её. Успех этой композиции был колоссален. Такого Рустам явно не ожидал.
После концерта Юля подошла к Рустаму:
- Спасибо тебе. Мне было очень приятно. Мне ещё никто и никогда ничего подобного не дарил.
- Тебе, правда, понравилось? Я очень рад. Ты разрешишь мне проводить тебя?
- Да, конечно, тем более нам по пути,- с улыбкой ответила Юля.
Вечер удался на славу. Такого свидания Юле ещё никто не дарил. Раньше всё было как-то банально, как по шаблону. И что греха таить, Рустам зацепил Юлю, попал в самую точку. И пусть он небогатый, обычный парень без пантов, зато он дал за этот вечер больше, чем все эти мажоры вместе взятые могут дать за месяц. И сегодня Юля уснула счастливой.
Утром Юлю разбудил телефон. Звонил Иван. Первые два звонка она проигнорировала. Но Иван был настойчив, и Юля взяла трубку:
- Алло.
- Юля, привет. Слушай, я хотел попросить у тебя прощения за своё поведение, я был неправ и готов загладить свою вину, и сегодня вечером пригласить тебя в ресторан.
- Извини, Иван, не обижайся, но я никуда не пойду.
- Не хочешь в ресторан, мы можем пойти в другое место.
- Нет, Иван. Ты меня не понял. Дело не в ресторане. Дело в нас с тобой. Нам лучше с тобой расстаться.
- Не понял? Ты меня бросаешь? Может, тогда объяснишь, любимая, за что я такое заслужил?
- Нет, я тебя не бросаю. Мы с тобой расстаёмся. И надеюсь, мы останемся друзьями.
- Ну, нет. Меня ещё так просто никто не кидал,- громким тоном произнёс Иван и бросил трубку.
Разговор явно не получился. Но Юля была довольна собой, и на этот шаг она пошла осознано.
Не знала Юля, чем этот шаг для неё обернётся впоследствии.

Рус проснулся счастливым. Вчера всё было просто супер. Песня была воспринята публикой на ура. Да и Юля, после того как он проводил её до подъезда, подарила свой поцелуй. Ничего не могло сегодня испортить такое замечательное настроение.
Рустам ещё немного понежился в своей кровати. А потом взял телефон и позвонил Юле. Назначив ей на воскресенье свидание, он с ещё более приподнятым настроением пошёл завтракать на кухню.

Ребята стали встречаться. Рус без ума влюбился в красавицу Юлю и почти все стихи были либо о ней, либо посвящены ей. Вечерами они гуляли по городу, в выходные ездили с друзьями Руса отдыхать за город. Юля ходила почти на все концерты Рустама. Она тоже влюбилась в него без памяти.
И однажды, встречая рассвет на берегу озера, они признались об этом друг другу, после чего впервые предались страсти, занявшись любовью.
Всё было прекрасно. Каждый следующий день влюблённой пары был не похож на предыдущий. Но однажды их увидел Иван. Он был очень злопамятным человеком и предательство Юли помнил. А теперь и увидел причину предательства. В его голове сразу же созрел план, как отомстить «сладкой» парочке.
Иван проследил за Рустамом, узнал, где он живёт, чем обычно занимается и выяснил его стандартные маршруты.
Поздно вечером, когда Рустам возвращался домой с репетиции, пять незнакомцев напали на него возле самого подъезда. Первым же ударом в голову нападавшие свалили его на землю и начали пинать ногами.
- Это тебе, сука, за Юлю. Я тебе, падаль, все почки отобью,- произнёс один из избивавших.
Рустам узнал этот голос. Но кроме того как закрыв голову, прижавшись к земле, принимая удары, он не мог ничем ответить.
Чем больше ударов наносил Иван, тем свирепей он становился. Вскоре одних ударов ногами ему показалось мало, и он достал нож.
- Иван, ты что? Зачем?- испуганно спросил один из нападавших.
- Не переживай. Эта сука заслужила сдохнуть.
И вонзил нож Рустаму в спину. Затем нанёс ещё один удар и ещё. И так семь раз. Рус захрипел. Изо рта у него пошла кровь.
- Всё, хватит с него, пошли отсюда,- скомандовал Иван, и нападавшие разбежались в разные стороны.
Люди проходили мимо. Было темно, никто и не обратил внимания на то, что молодой парень с ножевыми ранениями лежит на земле. Кто-то устал на работе, кто-то думал, что очередной пьяница или наркоман валяется.
Его обнаружили только утром случайные прохожие, когда шли на работу. Рустам уже не дышал. Он ещё два часа мучился от побоев и ножевых ударов, но умер, так и не получив от людей никакой, хоть маломальской помощи.
Все были в шоке, родители в трауре, никто не понимал за что погиб этот парень. Ведь он никому ничего плохого не сделал. В карманах были не тронуты деньги, телефон и плеер. Значит, нападение было не с целью грабежа, но тогда за что? И милиция, и родные задавались этим вопросом.

Для Юли день проходил как обычно. Сегодня она сходила по магазинам. Затем пришла домой, включила музыкальный центр, вставила новый диск с рэпером Бастой и занялась домашними хлопотами. Её смущало лишь одно. Почему не звонит любимый? Обычно к этому моменту они уже договаривались, как проведут время. Но, ни звонков, ни смс от Руса не было. Тогда Юля позвонила сама. Трубку взяла мама. Голос у неё был заплаканный. Юлю это немного напугало. Слегка заикаясь, она попросила позвать к телефону Рустама.
- Юленька, нет больше Рустама,- захлёбываясь слезами, произнесла мама.- Его сегодня ночью убили.
- Как?- только и смогла произнести Юля, и трубка выпала у неё из рук.
Её начало трясти. Истерика била Юлю. Она не понимала как? За что? Затем она пошла на кухню. На столе лежали сигареты отца. Юля никогда не курила, но сейчас взяла сигарету, и неумело, кашляя, начала вдыхать табачный дым. Сперва одна сигарета, через десять минут другая. Мысли вихрем проносились у неё в голове. Неужели это правда? И её любимого больше нет на этом свете. Лучик солнца, который грел её всё это время, погас.
Затем Юля оделась и хотела пойти домой к Рустаму, чтобы выяснить, что же всё-таки случилось. Но раздался телефонный звонок.
- Алло,- ответила Юля.
- Здравствуй, любимая,- произнёс голос на том конце провода.
- Иван. Я сейчас не могу говорить. Мне надо…
- Идёшь к своему дружку? Можешь не торопиться. Его больше нет.
- Откуда ты…- произнесла Юля, но осеклась. Она всё поняла. Рустама больше нет. И это дело рук Ивана.
Она бросила телефон, и, схватившись за голову, упала на колени.
Её любимый человек погиб и погиб по её вине. Голова кружилась. Всё это было похоже на страшный сон. Юля нашла в себе силы, надела куртку, взяла сумочку и вышла из дома.
Не помня себя, она подошла к квартире Рустама. Но постучаться и войти не нашла в себе силы. Она не сберегла свою любовь. Но не только чувство потерянной любви и страха тревожили её, но и чувство вины перед Рустамом, перед его родителями, перед его друзьями. Они любили друг друга, даря себя друг другу без остатка.… Теперь всё оборвалось.
Юля развернулась и вышла на улицу. Вставив в уши наушники от плеера, она включила музыку в нём. И медленным, неторопливым шагом пошла по дороге.
В руках она несла сумочку, которая была набита разной фигнёй: косметичка, книга Пауло Коэльо, записная книжка, их совместная фотография с Рустамом, которой она больше всего дорожила, на ней были написаны стихи, которые Рустам посвятил ей; флакон духов, старые билеты в кино, календарики, ручка.
Путь Юле перекрыл многоэтажный дом. Она зашла в подъезд. Медленно поднимаясь по лестнице, она вспоминала счастливые моменты своей жизни. Беззаботное детство, счастливые родители, играющие с маленькой Юлей, и конечно главная и последняя любовь в её жизни, те минуты, которые ей подарил Рустам.
Она вышла на крышу. Город словно молчал, ни шума автомобилей, ни криков детворы. Ветер нежно дышал ей в лицо, развивая локоны её красивых волос.
Юля подошла к краю.
Её жизнь была короткой, как и полёт, которым она хотела поставить в ней точку.
Она страдала, любила, радовалась, плакала, любили, ненавидели, обожали или презирали и её.
- Мама и папа. Простите меня. Рустам, любимый мой, прости меня. Я люблю тебя и иду к тебе,- произнесла Юля и сделала шаг вперёд.
Ветер трепал её одежду. Она парила в воздухе как птица. Жизнь пробегала перед её глазами одним мгновением.
Асфальт. Юля неподвижно лежала на земле. Агония. Вот и всё. Открытые глаза мёртвой девушки смотрели в небо. Последняя слеза стекала по её щеке.
Кто-то из окруживших её зевак смотрел на девочку со слезами, кто-то причитал, что наркоманка. Кто-то просто молчал.
Печально. Так кончилась любовь и две молодых жизни. Песня Рустама в какой-то мере стала для него пророческой. В ней, как и в жизни оба героя погибли. И Юля, как и героиня песни, призналась ему в любви. Только в отличие от героини она сказала это Рустаму и при жизни.
Так ушли два любящих сердца. Но где-то там они вновь встретятся и там их уже никто не разлучит.