Про Зайцев роман. Глава 4. Про Крысу и Викулю

Владимир Нечаев
У Сан Палыча был небольшой бизнес в Москве- «Торты от Палыча», это его Баба-Яга надоумила. С утра позвонила Сара. Они разговаривали недолго. Сара почему то хотела, чтобы он ей достал где-нибудь нормальной водки. А он только и мог посоветовать «Белую берёзку». Её разливали в Ростове, по словам производителя добавляли берёзовый сок. Ему как-то леший привозил. Хвастался. Он обещал достать её Саре. Хитрая лиса явно что-то замышляла.
***
В среду позвонил дядя Витя
- Здорово, Володь. Как дела?
- Ничего, - отвечал я и думал чем мог быть вызван его звонок.
- Колдуну всегда есть, чем заняться, - испытывал дядя Витя моё терпение.
Прошлый раз, когда я ездил к нему он меня чуть не выставил. У нас зашел спор по поводу растительного масла. Дядя утверждал, что масло стали делать из нефти, а мне тогда казалось это глупым и бессмысленным.
Дядя со своей пенсии как у всех в прожиточный минимум, не нуждаясь в вещах стал использовать для готовки оливковое масло и уверял меня начать делать так же. Я никогда не считал, что растительное масло гавно и уж если его стали рафинировать, то не значит делать из нефти. Всегда же можно найти было и натуральное нерафинированное масло у частников и не покупать в магазине. Конечно от запаха мы все отвыкли со времён СССР, но утверждать что оливки панацея от всего было неблагоразумно на мой взгляд.
Фраза дяди про «заняться», меня и напрягла. Не достигнув компромисса в ссоре в прошлый раз мы расстались не то, чтобы на ножах, но с глубоким осадком в душе. Что же от меня понадобилось Лешему я  предположить не мог. И тут дядя стал зазывать к себе в гости. Уж это совсем был нонсонс. Меня?! Дядя?! И в гости. Обычно он сам никогда не приглашал, приезжал я сам. Он мне ведь не родой дядя, хоть и знает меня с детства. Обычно я ездил к родной тете и двоюродной сестре которую няньчил с пелёнок, а дядя сам собой прилагался. А тут такая милость.
Честно говоря я с тетей расстался не ахти, она вступилась за  дядю, а всё конечно были виной происки Бабы-Яги. Я решил поехать.
***
По приезду прием был не теплым но и не холодным. Чай мне предложили. Опять я оказался в компании Крысы и Дюймовочки.
Дальше собираюсь вести повествование от первого слоя Чистилища где живут все известные Вам персонажи: Я – Влад, Борис Федорович – Горыныч, Сара – Лиса Алиса, Баба-Яга, Серый Волк, Муравей и Леший.
В: Тетя Крыс, привет! Как Дюймовочка поживает? Где она? Засыпал я вечно недовольную тетю вопросами.
К: Да опять на ласточке гоняет.
Дело было в том, что я на первом слое Чистилища был для тети Крысы и остальных только Колдуном Владом и меня больше никак не воспринимали. Колдуном я был вредным и меня все не любили, часто обманывали и издевались как могли, а я терпел, ведь нехорошо же было обманывать таких хороших людей. Про то, что я был Хотабычем и дружил с Горынычем на втором слое Чистилища знали немногие. Разве что только Баба-Яга и Муравей-Бог, который всё знал инопланетянин недобитый. Из-за него-то все битвы на небесах и происходили. Представляете муравьи какая сила? А вороны, если налетят разом и заклюют города людей. Это пипец если этим управить…Но вернёмся на первый слой и на нём узнав что дядя у себя в бане, я пошёл к нему.
В: - Привет Шайтаныч, - так я обращался к дяде. Уж кого и можно было винить в моих бедах, если не Муравья, то уж точно Лешего.
Л: - А Влад, привет заходи. Париться будем. Сейчас протоплю.
Это дядя когда то первый раз парил меня и учил разводить и убивать кроликов. Мне так нравилась мягкая шкурка, которую я сдирал только что с убитого ударом между ушей молотком кролика. Кожевника из меня не получилось. Я так и не научился счищать мздру. Ну да ладно. Дядя тоже не специалист в этом деле.
Что ещё мне рассказать о дяде и о себе. Кур мы разводить одновременно пойди стали, когда кризис в стране был после путча. Я как раз подрос и дядя с деревню переехал. Знаете, первый слой Чистилища очень походит на людской. И правильно бы было всех называть людскими именами, а не по кличкам как животных. Ну знаете у нас у Колдунов свои заморочки. Просто для Вас я хочу писать так как попонятнее было, что у нас происходит в мире астрала. Всё основывается на ощущениях, что чего привидится. Ну эмонация орла или поступь тигра, если грибов покурить. Обычным языком то и не расскажешь. Вот я и решил написать эту книгу, раз я специалист.
Итак став Колдуном для дяди, а дядя Витя для меня Лешим, я начинаю пересказывать Вам наш диалог называя его просто дядей. Для всех ведь большой секрет, о котором никто не знает, что у Хотабыча есть дядя, да ещё и Леший.
- Давай, давай, баньку. Давно я косточек не парил. И я дубовым венечком пройдусь по твоей костлявой спинке. – забавлялся я.
- Ладно тебе Влад. Перестань не для этого я тебя сюда вызвал. Мои совсем ополоумили. И Крот и Жаба по-прежнему хотят мою дочку прибрать к рукам. Твой совет и помощь нужна.
- Ну дядь, тут без поллитра сам понимаешь. Ты знаю в завязке, а я себе позволю. Сейчас сгоняю, чтобы твоя не просекла. Ну и кальян всегда со мной. На ночь оставишь?
- На ночь нет. Пить тебе не придётся. Кальян кури.
- Ну вот ты даёшь. И так всегда. Давай топи. Я пока раскурю возле дома своего Хотабыча (так я в шутку называл свой кальян) и подходи, я расскажу тебе новости.
 Пока я доставал кальян и грел на кухне уголь для Хотабыча вкратце рассказал Крысе про то, что мы собираемся с дядей париться и новости про себя, как я с Горынычем воевал. Так уж получается, что где ты на одном слое Чистилища  Соловей разбойник, на другом - добрый молодец Алеша Попович, а на третьем Хотабыч. 
Я вышел во двор и принялся пыхтеть их трубки ароматы табака для кальяна. Дурь я не курю – не подумайте. У настоящего Хотабыча своей дури в голове хватает. Ну если травяными смесями и балуется, то его дело, но наркотой не пробавляется. Это они с Горынычем обычно просто шутят про дурь. Так и в этот раз я – Колдун Влад сел за завалиску дома дяди Вити после разговора в тетей Олей. У них недавно Дюймовочка, ну их дочка, моя двоюродная, принесла от Мотылька в подоле девочку. Бабам было чем заняться и я им только мешался в их хлопотах.
Когда к женщинам в руки попадают дети тут то и начинаются все безобразия по отношению к мужикам, мужьям в том числе. Вот и я почувствовал после того, как начил курить свою волшебную смесь из разного рода травок, что дядю достали хлопоты по ребенку. Настенька росла не по дням, а по часам, была спокойным ребенком, но Мотыльку с Лешим доставалось на орехи по полной. Чем тут можно было помочь я не представлял.
Сначала тетя Крыса долго не могла пристроить свою дочу за муж. То за жабу выдавала, то за крота, ну вы знаете, только та ужиться не могла, пока её ласточка на какой-то год в мае не утащила в волшебную страну, где она и познакомилась с Мотыльком. Антон, сейчас поди держался. Был молод и кроме мотоциклов, охоты его мало беспокоило отношение благоверной и тещи к себе. Он был на данный момент кормильцем, так как работал один и ему делали поблажки.
Вскоре подошел дядя и присел рядом, сказав, что баня топиться и начал делиться про свою горемычную судьбу
Л: - Влад, ты прости что я в прошлый раз из-за масла в огонь полез. МЫ до тебя погрызлись все и ты тут с посланием от Бабы-Яги. Ну мы все и вскипели. Уже полгода прошло, как мы тебя не видели. Какие новости
В: Да Медведь бушует. Да ты должен знать. Все со своими шишками и медом. Ни чая путевого не стало, ни меда, а причем тут шишки никто не знает. Может кедровые ему нужны. Секрет вечной молодости, то есть правления государством ученые подогнали?
Л: Кедры от нас далеко и шишек давно никто не возит. Гранаты у них не той системы как всегда. Ты давно гранаты ел?
В: Да нет недавно. Опять Саакавшили чего то мутит. Угадал?
Л: Да может и так. Только тут Хитрый Лис с лампочками чего-то колдовал. Слышал?
В: Нет расскажи.
Л: Баба-Яга байки травила из своего Ярославля, что опять Волгоград в оборот попал. Ей генерал ФСБ рассказывал, что там хотят ядерный реактор поставить мощный, чтобы резервный кластер электросистемы страны собрать. Двойное резервирование недостаточно, нужно тройное. Вон как этой зимой пообрывало всё. Ладно давай бери своего Хотабыча и пошли париться дораскажу. ТЫ давай колись чего ещё нового у Вашей колдовской братии, вот Вам раздолье и строительство волшебных коттеджей и махинации с продуктами питания. – оканчивал свою речь дядя, удаляясь по направлению к бане.

Я знал, что до серьёзного разговора сразу не дойдет. Опять очередной передел имущества у них видимо намечался в их огороде (болоте) на котором дом стоял. В своё время землю не оформили, только дом в подарок от Бабы-Яги достался, а теперь не знают на кого чего писать и будут просить меня подкатить к Бабке или Кощею, чтобы я с ними разобрался за них или попросил того же Хотабыча.

Мы парились. Долго и сильно били друг друга вениками, а потом сидели пили квас в предбаннике и я курил своего ароматного друга, а дядя сигареты парламент.
И говорили.
Л: Ты мне вот что Влад скажи. До коли это будет продолжаться. Страна Пролетариев ещё по прежнему жива в наших умах. Сами мы заработать и построить не можем, а вот отнять – за милое дело. И уголовный кодекс у нас либеральный хотят сделать и суды у нас не работают уже, как жить?
В: Нет дядь Вить, Это не ко мне. Это к Хотабычу. Он всё знает и с Горынычем дружит. А я с ним воюю только. Вот он тут месяца два назад залетал в квартиру ко мне. Так надымил, что даже у Бабы-Яги крышу сорвало, на мухоморы подсела. Все ведь знают, что я её любимый внук. По болотам бегала всё кирпичи собирала. Горыныч часть стены одной головой покрашил и выплюнул куда подальше. По всем болотам и раскидало. У нас даже экстрасенсы грибы собирать начали по лесам, а я с белочками общаться. Вот такие у нас новости. А ты дядь как жить? Как жить? Не тужить уж точно. Времени на потужить у меня лично нет.
Л: В секту тебе нужно, к Николаю Влад. Он бы тебя защитил. А ты с Наташулей какой-то связался. Чертей к тебе в дом водит. Ты с Димкой то ещё дружишь? Он помогает тебе с Горынычем воевать?
В: Помогает.
Л: Ну вот и славненько. Значит, помочь отказываешься?
Я знал дядю. Он был резок. Надо же было додуматься меня в секту сдать. Я был обижен и ответил, что может и поговорю при случае с Бабой-Ягой, но Наташуля мне дороже. Лешему же посоветовал самому разбираться в своём болоте. Ведь было время и его любили и на руках из огня выносили. Я подумал, что у них всё и само устаканиться и участие Бабы-Яги, а тем более Хотабыча не потребуется. Я собрался, попрощался, поблагодарил за баню и уехал.
***
Ментальные лабиринты магии часто заводили меня в разные забавные уголки подсознания. Я мог почувствовать себя и Бароном Мюнхгаузеном и Юрием Гагариным. В этот раз я стал настоящим цыганским бароном. Но об этом попозже. Пока хотел рассказать, как я на первом слое Чистилица почуствовал мэром родного моего города Самары и ходил у себя по району с веником управляя снегоуборочными машинами и дворниками. Потом мы с Наташулей как-то ходили в новый открывшийся кинотеатр. Я пил текилу и прыгал как сайгак по кинозалу, в котором было мало зрителей, чтобы заценить качество звуковой аппаратуры. Со стороны это казалось дико. А мне было весело. Я чувствовал себя биороботом, которого привели в лабораторию для починки биотела после сражения и просили расслабиться. Нужно было заменить испорченные после битвы части тела, подкачаться их энергией. Это всегда приятно.
Места в зале были комфортными, как в салоне первого класса самолета. Приглушенный свет перед показом фильма. Спокойная музыка. И я Мэр города. Охрана узнала меня, и персонал предупредили, что пришла проверочка и нужно быть предупредительными и вежливыми.
Наташуля была как принцесса. Её тело тоже должны были вскоре подремонтировать, когда мне перевели бы на счёт деньги после приемки кинотеатра и я бы тогда отправил её одну в этот зал – лабораторию по ремонту биороботов.
Неделю назад мне вставили в рот на зуб волшебную пломбу, которая стоила миллионов долларов и я теперь был на первом уровне Чистилища самым могучим Магом. Оплатил я пломбу временем, парой минут из пяти, которое мне подарили инопланетяне, как пелось в песне в исполнении Гурченко из фильма «Карнавальная ночь». Инопланетяне видно и решили всё начать сначала и за это украли у меня полчаса от виртуального времени моей жизни и неделю реальной. Обмен был даже очень выгоден для меня. Я просто же ничего не помнил из недели утраченного времени. Вернее что-то я всё-таки помнил. Какие-то мультики, склепы и вампиры, но реальная жизнь для меня затёрлась. Но я получил большее. К своим пяти минутам – незабываемые похождения в качестве великого волшебника на втором слое Чистилища. Одним из них и была игра на первом слое в мэра Саратова. На втором это выглядело иначе. Сейчас расскажу как.
***
Надеюсь Вы не забыли, что на втором слое уже жили Хоттабыч с Горынычем. И если Хотабыч времененно ушел на более высшие слои Чистилища, то я Маг уже Высшей категории лазил по второму слою играя с реальностью.
Мы шли с Наташулей по городу и я увлеченно рассказывал, как я будучи мэром планировал всё в городе изменить. Недавно я перенёс старый продуктовый рынок с центра города на окраину. Если быть честным то перенёс его настоящий мэр, а я как Маг стал считать новый рынок большим трансформатором зомбирующим город. Прикрытие для людей было – простой рынок. Никто не знал, что город зомбируют инопланетяне, а помогают им во всём этом менты.
Как-то ночью у себя в квартире я и сам слышал как менты разъезжая по городу на специальной машине в рупор кричали зомбирующие слова, которотко и действенно. У меня перестал в квартире принимать радиоволны старый советсткий радиоприемник ВЭФ. Из динамиков раздавался только какой то транформаторный гул и тогда я понял, что город зазомбировали. На втором слое Чистилища в городе поставили мощный микроволновый зомбирующий трансформатор, который в реальном мире выглядел как новый рынок. Ну кому скажите интересно таскаться теперь вместо центра города, где стоял старый рынок, на его окраину. Люди были недовольны и причину этого можно было разглядеть на Высших слоях Чистилища. Что я и видел.
Настоящий мэр уже давно был под влиянием строителей. Те творили в городе всё, что хотели, считая полноправными его хозяевами. И когда Горыныч решил прибрать к рукам город и заткнуть рты недовольным, строители – эта Горынычевская мафия быстро подмяли под себя целый город. Может поэтому я и призван был навести порядок в городе и на первом слое Чистилища Хотабыч доверил мне управление энергосистемами города. Тут то и началась моя война с Горынычем.
Новый трансформатор жрал всю электроэнергию города, конвертировал её в электричество обратной полярности,  шунтировал это всё микроволнами – всё это наделали Строители (так я начал называть мафию Горыныча), а я был призван всё исправить. Ну и как я Вас спрашиваю мне одному было с этим спраситься?
***
Итак я колдун Влад, шел со своей Наташулей, которую я решил называть Викулей по первому слою Чистилища и мы видели оба все безобразия, которые натворил Горыныч. Обращаться к Соловью Разбойнику дело было не перспективное и нам необходимо было самим разобраться со всем происходящим и попытаться как-то исправить ситуацию.
Мы побывали в кинотеатре и я смекнул, что кроме нас там планируется обрабатывать ещё кучу народа по науськиванию кузнеца Иваныча и мы оттуда ушли в самом начале сеанса. Кинотеатр на втором слой Чистилища не был допущен. Работа была сделана на отлично. Только вот Викуля приуныла. Обиделась. В чём-то не разобралась и развернувшись на улице пошла обна домой, выйдя из первого слоя и превратившись опять в Наташулю. Эх Вичка. Как не долго ты со мной была. Только четыре для праздников на день независимости.
Мы отпраздновали твоё день рождение. Сходили в гости на юбилей к  Марье Искуснице, которая второй день его праздновала. Потом ты познакомила меня с Чёртом и прошла посвящение в Викулю. Ещё пара дней и наш замечательный уикенд закончился.