Личный выбор ЧелоВечности... в Аллахе...

Римма -Карамниса Арсланова
Страх перед смертью бессмысленен, но нужно заботиться не о том, как избежать смерти, а как лучше всего использовать время, данное нам на этом свете.
И решающий вопрос: Должно использоваться для земной или будущей жизни?

Это было в 2004 году, в Ижевске. 
 «Не смерть страшна…», - эти слова я сказала одному очень мужественному молодому человеку, как оказалось воевавшему в Чечне.
Он долго наблюдал за мной на одном вечере, из женщин я одна была в платке.
Было видно, он о чем – то усиленно думает,  что – то  не сладывалось в его голове.
Под конец вечера  он  подошел ко мне и спросил:
«Вы, мусульманка?»
«Да».
Без перехода он стал рассказывать о войне, через что он прошел.
Я молча слушала.
Он был командиром отряда.
Не мог забыть, как умирали его подчиненные у него на глазах.
Все время твердил, как страшно это видеть, и осознавать свою безысходность.
Его поразил момент смерти.
Он не мог этого забыть. Хотел выговориться или понять.
Возможно, хотел что - то объяснить мне.

«Не смерть страшна, сказала я ему,
Страшно то, что люди убивают друг друга! Об этом думайте.
Почему, люди идут на это? Что движет ими? Это страшнее».
Он задумался.

Мы встретились через некоторое время, совершенно неожиданно.
Приехал по делам в наш город.
Узнал меня, поздоровался первым.
Глаза были другими…
Слава АЛЛАХУ, что он остался живым, у него есть время поразмыслить о смысле бытия.
Есть шанс....в понимании и принятии себя.
Это самое главное.