Про Зайцев роман. Глава 3. Про Бабу Ягу

Владимир Нечаев
Глава 3. Про Бабу Ягу
Наступил две тысячи одиннадцатый год. Всё повествование до этого относилось к нему и дальше планируется относиться до ссылки в другие, а так и хочется откатиться на пятьсот лет назад и узнать что у нас за замут после татаро-монгольского ига случился.
Дальше хочу развернуть своё повествование в сторону контрразветки и наконец-то ответить на вопросы, почему Баба-Яга так всегда обо всём хорошо осведомлена.
В глухом и дремучем лесу в самой его чаще и не подумайте что на болоте, там много комаров жила была Баба-яга. Серый волк часто у неё кормился, но больше путешествовал по лесу и его окрестностям, служил у того же Горыныча но тот был жадным и прожорливым монстром о трёх головах и ему всегда всего не хватало, так что волку оставались одни объедки и он часто линял к Бабе-Яге набить брюшко. Та держала гусей и всегда в избушке были наваристые щи на гусином жирке.
Баба-яга была одинока, но у неё был спутниковый телефон и ей все звонили (или она всем) так что была в курсе всего. Всем она могла звонить, прикинувшись кем угодно, технические средства и волшебство помогали. А черную работу делал серый, он сплетничал Горынычу и тот распускал свои руки повсеместно.
Он и в этот раз перед визитом к Лисе Алисе, этой драной американской шпионке он прискакал к Бабе-Яге и та уж ему насплетничала и насчёт медведя, и Лешего, и барона Мюнхгаузена, чтобы он натрепал Алисе с три короба, прикинувшись ежиком. Это она, баба-яга давала ему волшебное зелье, но разве простоту прикроешь. И если ещё недавно лиса дружила с Базилио, то сейчас больше доверяла агентурным сведениям Ежика. Волк представлялся Лисе чуть ли не Нео из Матрицы. А Лиса охотно верила, так как он уходил от слежки в три счёта, даже супермент, агент Смит не мог за ним угнаться. Придурковатый он какой то был этот Ежик из России, но всё таки лучше Матроскина. Тот всегда наплетёт с три короба про свою деревню сметану и молоко. Ежик куда ещё не шло.
Ну вот и в этот раз он оправдал её ожидания и прокололся про спирт. Спирт в её кругах приравнивался к ядерному топливу и Сара смекнула, где будут хоронить отходы на этот раз.
Баба-яга же накормив и вымыв Серого и отправив на отдых, колдовала все новогодние праздники на картах Таро или раскладывала пасьянсы на обычных, но надо отметить, что когда волчара прискакал от Елены после рождества, она была в духе.
Новости которые он ей нарасказывал от встречи с Сарой её вывели из себя. В дело стало встревать восточная магия, а Баба-Яга её жутко не любила и она решила позвонить Хотабычу.
Я: Привет мил человек приезжал бы гостем бы был Машеньке, решила на этот раз старая карга сыграть известную баломутку, кружащую голову всем мужикам.
Хотабыч и согласился. На слоях Чистилища был готов и замок ради такого дела и баба-яга три дня уже как варила зелье пока Горыныч гостил у Хотабыча и пока волк отдыхал у неё и была готова его отведать. Конечно россказни волка и его присутсвие, как всегда не пошли на руку и в зелье попали мухи, но стоило рискнуть и отделить наконец то «мух от котлет», как она шутила про себя и доказать своё превосходство над Хотабычем.
Встреча состоялась одиннадцатого, когда все порядочные люди пошли на работу:
- Здравствуй Хотабыч ты мой ненаглядненький. Как твоё ничего? – начала Яга заигрывать с порога, встретив Хотабыча обернувшегося добрым молодцем на пороге построенного замка.
Решено было скинуть маски и представиться хитрым соперникам в более менее соответствующих обликах. Машенька стала девочкой с красной шапочкой, а хотабыч волком и тут разговор за кальяном заклеялся. Вспомнили и медведя, который дрых в своей берлоге, то есть был в отпуске. Вспомнили и барона, который в этот раз в очередной раз улетел на луну, чтобы строить там свою резеденцию, спомнили и Горыныча, который сейчас миловался со своей Еленой. Вспомнили и  эту Сару с Марабу, а точнее Палычем и, наконец,  Лешего.
Х: Ну что шапочка рассказывай, как ты до такой жизни докатилась. Что доброго молодца с дороги сбиваешь?
Я: Не куда я не катилась, только я тебе нужна и никто другая. Я как Жанна Дарк готова отдаться в твои волшебюные руки.
Х: Ну да,Ю что бы я своими собственными руками из тебя Принцессу сделал? Не так не пойдёт придется тебе самой потрудиться. От колдовства отойти и дел твоих пакостных Ведь каждую травку в лесу знаешь. Помогала бы, а ты всё козни строешь. Не на той ты стороне, никого ты не любишь, раз меняться не хочешь. Ну что такое это твоё «Несу пирожки от бабушки или к ней» я уже запутался. Где дорожка? «пойдещь налево там Медведь, направо сказку говори, налево - будет рот хоть до ушей» це бред оф не сивый кобыл. Давай начистоту
Я: Давай. Я люблю тебя Хотабыч и отдамся только тебе. Будь моим мужем, я буду варить тебе украинский борщ.
Х: Но вот это уже лучше только знаю я ведь тебя. В Борщ то зелья подмешаешь. Я такого колдовать буду, что всё в Хаус превратиться. Борщ на свиных ребрышках и свекле красной и обжаренной на сковороде с уксусом, а ты мне кормовую свёклу да с тушёнкой. А, я тебя спрашиваю?
Я: Да, не, я исправлюсь. Работать пойду. Мухоморы перестану жрать пачками, только трубку не отнимай. Помнишь как в песне, моя бабушка курит трубку. Давай я всё таки буду не Машенькой и не бабкой, ну а такой вдовушкой, а ты не добрым молодцем, ну например стариком с наследством
Х: Никакого наследства. Это ты мне давай будешь иногда помогать колдовать, а не я тебе, и никак не наоборот, договорились?
Я: А может я научу тебя мухоморы курить и ты наконец полюбишь молодильные яблоки а не будешь помидоры трескать свои?
Х: Я борщ люблю, ну или мясо жаренное, с картошкой, а ты мне овсянку сер, нет так не пойдёт
Я: Ну что скажи муженёк я исправлюсь, заметь я уже день как мухоморы в трубку не кладу и вчера макароны с окорочками тебе пожарила
Х: Давай макароны. Я голоден и пойди ещё картошку со свиным серцем приготовь я купил. Картошка заметь последняя. Дорогая она сейчас. Перейдем на гусей с перловкой поживу я у тебя пару дней. Может помиримся.
На стороне союзников наметилось послабление. В пору можно было подумать и о джипе, который обещал Горыныч. Не фиг было предполагать, нужно было располагать. Половину чатов Хотабыч просидел на праздниках в отсутствии горыныча с бабой ягой. Других сильных соперников не было и они оба уже стали понимать, что друг без друга им нелегко.
Решено было прикинуться двумя лесбиянками. Активная на работе, а пассивная дома в нарядах и ждёт. Второй день прошел заметно лучше первого. Баба яга стала такой привлекательной Наташулей в образе Елены Прекрасной, ну где-то чем-то похожей, а Хатабыч изменил свой облик до не девушки, он ей не стал, стал Андреем и не Геем, а так богатеньким, кто живёт с двумя одновременно. Одна дома секс бомба в пастели, но ленивая, не хозяйственная бизнес вумен всегда на работе и другая красотка баба яга – Елена на которую он тратит деньги жены, покупая для неё дорогие вещи.
Вот и этот джип который обещал горыныч хотабыч подумал купить не для себя а как бы для той своей звезды Алисы, почелуй меня в пачку.
Коллеги по работе, какие они стали со Стеллой, так теперь звали Ягу и Андрей перешли на боле высокий уровень Чистилища, чтобы никто им не мешал.
С: Я приеду к тебе завтра, позвоню. Сказала которко Стю, как она разрешала называть себя Дрю, та коротко теперь звали Андрея.
А: Хорошо Стю, чмок тебя.
Хотабыч был горд собой он наконец-то позволил себе расслабиться и быть собой - дедом морозом на пенсии
Он уехал от Бабки наевшись мухоморов под вечер второго дня, сытый её гостеприимством и в надежде на светлое будущее
- Стоп, снято. Андрей пройдите ко мне.
Андрей жил в коммунальной квартире был писателем и целый день проводил за пишушей машинкой. Денег своих не было он брал их у жены и ездил покупать ей машины на которых ездил сам. Собственницей была жена. Андрей имел друзей которые делали ему подарки но он все писал на жену. Сам мечтал о джипе но покупал минивен для друзей жены и сам с ней как любовницей ездил в Питер на каникулы. Он был музыкант и диджей и любил дома громко послушать музыку поставив композиции, выбирая их для друзей. Сю сидела на диване с ногами и листала журнал. В каникулы они наконец-то были одни и могли себе позволить всё.
Горыныч через Серого подогнал минивен мерс B серии вместо ML, какую хотел себе Хотабыч и они с Бабой-Ягой в образе Стю поехали в Питер. А сейчас сидели и слушали музыку у него дома. Был ещё один друг которого Дрю водил к себе, они собирались с ним пойти ремонтировать квартиры, делать дизайн, гонять гастрабайтеров, покупать стройматериалы, любили рок, а Сю всё терпела. Днями работала, а вечером ей нравилось когда кто-то приходил в гости. Так Хотабычу представлялось семейное счастье. И Яга ему потворствовала, явно что-то замышляя.
А в каникулы одни. Громкая музыка в машине и в Питер потихоньку. Поочереди за рулём. Вторую часть пути Стю, она не пьёт. В Питере ждет забронированный номер и Стю за рулём они объезжают Питер: Екатериниский дворец, Петергоф. Гуляют. Сидят в кафе очень культурном и Дрю пьет коктель и курит дамские сигары или давидов или мурати любит больше всех и по цвету пачки можно определить его настроение. Стю всё подмечает…но на самом деле эта богатая жизнь не совсем для них.
На самом деле -  машина напрокат….себе купят и попроще…остальные деньги кредит за проданный джип от Горыныча и эта поездка со Стю.
Она актриса, а он мудак если честно не человек сидит дома пишет она работает зарабатывает мало, он тоже от гонорара до гонорара за новый роман. Сидит целый день курит и стучит свои ощущения от жизни уволившись с работы помощником бизнесмена который за ним гоняется, а он должен ему джип рабочий…а он считает что его заработал за сверхурочные…
У Дрю свой дом, чтобы соседи не сходили от громкой музыки, берлога которую построил Андрей за время работы на шефа…но ремонта нет и отделан только первый этаж
- Сю привет.- хочешь научу тебя заваривать кофе по русски?
- Давай
- Я обариваю свою чашку кипятком, насыпаю туда кофе для турки, наливаю сверху кипятка и ставлю чашку в микроволновку. Два раза по тридцать секунд. Не на песке, но завариться должен.
- Приколько, - замечает сью
- Ну да, сегодня научился. Хорошо вот так почувствовать себя пенсионером. Писателем. Только на вкус – дерьмо, но по мозгам бьёт. Лучше без микроволновки.
- Чего делал сегодня?
- Ну ты ещё по телефону спрашивала. Проснулся, тебя проводил, потом слонялся без дела. Делал, что хотел. Слушал музыку Самоцветы, Веселые ребята старые. Никак не мог найти «Такого снегопада, такого снегопада» не знаешь кто поёт?
- Песняры? Нет, не угадала?
- Нет. Потом узнал. Залез в поисковик – «Пламя»
- Ну да, наверное, снег кружится, как под новый год летает летает. Только мы не забудем никогда друг друга. Скажи?
- Нет не правильно, там слова: «всё что было до тебя» заметает зима. А ещё на дальней станции сойду кто знаешь?
- Самоцветы?
- Нет. Не угадала. Тоже «Пламя». Нужно будет с ребятами спеть. Голос  восстанавливается но медленно.
- Всё наша поездка в Питер. Мы так загулялись тогда с тобой, а ты всё пел мне песни.
***
- Ну Вот у Хатабыча совсем крышу унесло с мухоморов – сказала Наташуля.
- Это всё твои дружки, которые Чертями представляются и драться лезут