Ухожу, чтобы вернуться

Юлия Только Его
Вроде бы все собрала. Самое необходимое. Коробочка теней, тушь, помада. Зарядка для телефона, дисконты, ключи, кошелек. Посмотрела на кота – он, прищуриваясь и «придерживая» спиной кровать, вытянул мохнатые лапы вверх, и, похоже, ни о чем не подозревал. Его я тоже любила. Так! Хватит сентиментальностей. Хочу жить как хочу. Ну и пусть в одиночестве…

Открыла дверь и сразу ощутила сладкий весенний запах теплого ветра. И вот она – опустошенность: одна, одна, свободна…

Не помню, сколько прошла, но гуляла часов пять. Просто шла по улице, зная, что могу никогда не вернуться назад. Бросить все. Столько изменить в себе и еще что-то чувствовать – это мало похоже на правду. Хотелось плакать и смеяться одновременно. Может, благодаря сомнениям, внутри и правда ничего не осталось.

Я не могу заставить себя любить одиночество. Это сильнее меня. Единственная вещь, которая сильнее.

Я была счастлива: от физических и чувственных наслаждений – вкусная еда, любовь, долгие беседы в ночной час. А была ли я счастлива?

Я смотрю в твои глаза, и, кажется, что ненавидеть тебя я могла бы так же неистово, как и любить.

Если ты будешь разрушать мою жизнь, поверь, я уничтожу тебя…

Но если ты меня отпустишь – я не смогу это пережить…

Просто я уходила, чтобы вернуться.