Про Зайцев роман. Глава 2

Владимир Нечаев
Глава 2. Как Горыныч отдыхал у Хотабыча
В Москве Горыныч отдыхал у Хотабыча. Трехголовый опять обпился пива, а потом вина и курил трубку. Хотабыч курил свой кальян, как всегда забитый дурью.
На дворе стояла  зима, наступил новый год, был канун рождества. Время близилось к полуночи, а как пробило двенадцать, друзья начали гадать на бумаге, поджигая её от фиолетовой свечи с защитой от колдунов.  Гадали четыре раза и вышло так, что Горыныч проштрафился Хотабычу на джип, а тот зато наколдовал Горынычу ребёнка.
***
Блудный Серый волк по жизни был одинок. Служил он у Горыныча и ухаживал за Еленой Прекрасной. Горыныч добивался любви у Елены, а та никак не могла простить Хотабыча за то, что сдал её в жёны Горынычу. Елена сидела у наречённого мужа на острове в замке выдолбленном в трёх скалах и никуда не могла деться. Одна у неё была отдушина – Серый волк, который общался с ней, а также таскал ей наряды от модных дизайнеров, цветы и записки от Горыныча в которых тот признавался в любви.
  Горыныч был завидный потенциальный муж. Хотабыч редко ошибался в своих определениях. Он был отличный психиатр, колдун и ясновидящий. По приезду, сделав пару затяжек дури из кальяна закадычного друга Горыныч сразу как то расслабился, прибалдел и решил оставить свои претензии по поводу Елены.  Всё таки она ему нравилась и не любя быстро достигать своих целей, эта непреступная крепость доставляла ему удовольствие.
***
Серый волк приплыл на остров в этот раз на катере и в отсутствии хозяина, договорившись с охраной, чувствовал себя свободным от надзора и позволял себе некоторые маленькие пакости. Он забрался в джакузи, лакал шампанское,  дымя сигарой хозяина и орал песни.
***
Горыныч собравшись чуть раньше от Хотабыча долго откланивался.
- Влад, спасибо за хорошие новости. Я тебе верю, а то значит, что Елена скоро смилостивится,  я уложу её на брачное ложе, и она родит мне ребенка.  А джип тебе будет, не волнуйся, я Серому скажу, он подгонит.
- Спасибо  Федорыч. Ты там Серегу то не очень гоняй, - переживал чародей за своего любимца.
- Да как же, наедешь на него. После Нового года слинял, трубку не снимал, вот только перед поездкой тебе его нашёл, указание дал Елену развлекать. Говорит, каким то, ежиком был, - жаловался Горыныч.
- Между параллельными мирами и не тем можно стать, - объяснял ужасному и могучему Хотабыч. – Часто такого в слоях Чистилища насмотришься и маму родную там не узнаешь.
- Да знаю я, - отбряхивался Горыныч, которому было доступно пара слоёв в которых он был царь и Бог. – Не учи.
- Как хочешь, Зелёный. Дурак же ты. Ничего не видел, а в бочку лезешь. Сен сей ты не добитый. Да ладно, люблю я тебя такого недотёпу не обижайся, - старался не обидеть на прощание друга Влад.
Хотабыч любил Горыныча. Более щедрого клиента у него не было. Будучи Джином он не мог себе и для себя ничего  наколдовать, а кроме Бога, отца Влада, никто не мог знать откуда сваливалось на них счастье или несчастье. Никто не считал Влада причиной, не верил и не мог предположить. Но тем не менее так было. Наверное, во  всех неудачах шаманства можно было винить Шайтаныча, но его никто не видел, поэтому глупо было это делать. Бог всегда винил Джина за несвоевременно и не качественно выполненное волшебство.
***
А в это время в Африке у Сан Палыча был юбилей. В любое время дня и ночи агента бывшего КГБ Юрия Степановича будили и просили о помощи. Прошедши в южно-африканском  племени обучение по открытию ясновидящих способностей он пользовался популярностью. Никто, конечно, не мог предположить какими усилиями это ему удавалось, но он не отказывал никому, а сам пил и веселился день и ночь. Часто ездил к своему учителю в племя аборигенов, где они пили отвар из лиан и рассказывали друг другу о чудесах цивилизации. Точнее рассказывал Тимбухту то что увидел, а Палыч комментировал. Взамен он и сам мог видеть, когда уезжал в Абуджу, но часто прибегал к помощи сенсея.
***
- Всё всегда собирается в одну большую кучу, - жаловался Серый Елене.  – Когда готовишь, тем вкуснее, чем больше котёл.
После ванны он накинул хозяйский халат и попёрся к ней развлекать. Пришедши начал разглагольствовать об обиде на Горыныча, рассказывать о своей жизни и маленьких пакостях, которые ему приходится делать. Елена была благосклонна. Она первый раз видела Серого в таком состоянии, что сдавать было глупо.
***
Горыныч катил на своём джипе от Хотабыча.
- Ну и дурь у Влада, - шутил он со своим водителем. – Развёл меня на джип себе. Вот я лопух. Причудится же на стене Бог знает чё.
- Ничего Борис Фёдорович. От Вас не убудет. Владлен Анатольевич Ваш лучший друг. Может помочь если что. – успокаивал своего босса Аркашка. Он был молодым добрым парнем и мог часто найти поход к шефу.
Во время посиделок у Хотабыча Горыныч хвастался своими подвигами и победами над Соловьём разбойником. В лесу, где они воевали, даже деревья плакали, как не нравилось им, что их палят огнём и ломают свистом. Хотабыч это знал и сочувственно, со свойственной ему восточной хитринкой, кивал в ответ на рассказ Горыныча. Деревья искали защиты у Бога, а тот звонил Хотабычу и орал, чтобы тот прекратил это безобразие и утихомирил разошедшихся бойцов, а то настравит МЧС, потому что и так Москва вся в дыму. Джин утешал Бога и переводил все стрелки на американцев, которые по его словам лазерными пушками со спутников поджигали подмосковные леса, чтобы устроить очередной геноцид русских. Хотабыч понимал, что Горынычу с Соловьём нужно повеселиться и переводил стрелки со своих друзей на американцев в надежде, что Сара прикроет его.
***
Сара лежала на диване у себя в резиденции, расположенной на окраинах Нью-Йорка, в халате на голое тело после бассейна и пила пиво. В утра у неё болело сердце, и она лечилась. Ежик пришел к ней в гости уже как час назад и травил ей байки про лисят, как те заказали в Екатеринбурге по просьбе отца тридцать вагонов лампочек Ильича и их срочно грузили в Уфе и переправляли в Саратов, где жил Хитрый Лис. И вот был вопрос в следующем, зечем Лису столько лампочек в Саратове? Может он решил электрифицировать заново туже Самару. Ежик не знал, как и не могла предположить Сара и собиралась позвонить своей агентше Бабе-Яге в Россию. Она уже ломала голову над запросом  контрразведки, чем вызваны участившиеся запросы в Пентагон у русских по поводу пожаров в Москве. Видите ли, их спутники ничего не видят из-за дыма. «Посмотрите пожалуйста Вы» Бред какой-то и тут ежик с лампочками. Они там в России в ума все посходили что ли?
- Ежик, ты чего думаешь? – приставала она к своему другу агенту Смиту.
- Не знаю отвечал ежик, но медведь тут по лесу носился с вопросом ко всем: «Чьи в лесу шишки»? А всем известно, что леса есть и в Канаде. Может лицензия на спирт у них просроченная и они стали мало нефти у Вас покупать? Но не из шишок же спирт гонят? Из свелы же - каждый дурак знает.  А у нас уже экстрасенсы грибы по лесу ищут.  Так при  чём тут лампочки в толк не возьму? Со светом в лесу ходить, если со спутников по GPS это не получается делать. И гречка дорогая. К войне, к войне. Тебе к Барону Мюнхгаузену нужно. Во всём немцы как всегда виноваты, - наделал предположений ежик.
- Так так ежик. Во первых мне баба яга рассказывала, что самогон всё равно в цене, у неё очереди. Из этого можно сделать предположение, что пшеница в Канаде ещё есть. Это в Росии одни подсолнухи. Что Вы их них делаете, кроме масла? Куда Вам столько? Животноводство чтоли поднимать хотите?
- Вопрос к Хотабычу. Может он дурь из растительного масла стал делать. Но скорее растительное масло из нефти, а бензин из семечек. Вряд ли он коров кормить будет. У нас в Росии всё через одно место.
- Это точно, ежик ты мой любимый
- Лисичка, не дури, давай думать дальше, - отбрыкивался ежик от таких ласк и распускал свои иголки. – Если Хотабыч там с Горынычем сейчас на совещании, значит всё серьёзно. Это только они прикрываются поездкой друг к другу закадычных друзей в гости. Сами небось шишки делят канадские на российские или подсолнухи. Ты меня совсем запутала.  Ну пусть в США и Канаде зерна  много и виски пусть делают качественный и нам продают. Пусть спирт качественный плохо, но научились ведь делать. У нас в Новый год не так много и потравилось и с ног сшибает, Ваш самогон и не нужен. Так причем тут шишки?
- Не в шишках в подсолнухах дело, как пить дать. Россия хочет в Европу говядину гнать, а Бразилию прикрыть. Наверное, Барон Мюнхгаузен бизонов стал на мясо пускать. А вот почему гречка дорогая стала вопрос. Если водку точно из свеклы делают. Наверное, полей не хватает. Кукуруза не вырастает как раньше вот её на поля с гречкой переводят, куда пока химии не пересыпали. Да пойми там в Вашем хозяйстве. Разучились пахать, засрали всё и лето Вам не жаркое. И научились погодой управлять. Так теперь клепаете, что мы Вам леса жгём. Вот Вам поля и будут под свеклу спирт делать, раз ячмень не растёт. Не бамбук же курить Хотабычу. У него голова болит от него.
- Хотабыч хмель курить любит, только он весь перевёлся. Наверное поэтому его всегда в Чехию тянет.
 Этот диалог мог продолжаться бесконечно. Сара  с  ежиком, как кот Базилио с Алисой, когда встречались несли всякую чушь. Но если хотите я продолжу повествовать.
Сара: - Нужно Палычу срочно звонить
Ежик: - Точно у него торты всех вкуснее
Сара: - Бизоны у них кончаются
Ежик: - А у нас куры жесткие не жарятся, но броллеры по два кило по семьдесят пять рублей в магазинах есть и свиные серца ещё дешёвые.
Сара:  - Семечками нечего кормить кур и свиней подсолнухами,  пшеницу у нас покупайте для бройлеров и картошку для свиней, а Вы только всё химичите. Картошка поди дорогая?
Ежик: - Это Ханкель во всём виноват, научил спирт очищать, теперь  100% спирт в Германии у барона весь. Его из шишок наверное и делают. Знаешь чай из самовара и шишок самый вкусный.
Сара: - Да, все гонево ради 100% спирта. Никто его не может получить. Наверно, в России научились. Немцы научили и покупают его теперь для очередной войны. Китайцам будут продавать, чтобы те как немцы не замёрзли в России, когда на неё войной пойдут или жить полезут. Без ста граммов в день спирта вымрут.
***
А в это время Горыныч с Хотабычем обсуждали как раз мировую глобализацию. И конечно не то кто у кого спирт будет покупать. Слава богу всем хватает. И ценами на картошку и гречку Россию не сломить. Вот чистой водкой можно. Если голова не гудит на следующий день, то русский мужик бежит опохмеляться. Так этим как и пожарами можно сломить  Россию. Вот друзья и думали как спасти колыбель истории.
Х: Я вот что думаю Федорыч, золотой ты мой человек. Подальше нужно было от Европы то держаться. Это зря история на Балтику повернула. Болота там у них. Мухоморы, а мне кактусы больше нравятся.
Г: Я тоже пожарче люблю. Зачем Пётр полез окно рубить не пойму, а всю жизнь в Волгограде жить хотел. Там рыба, а я рыбалку люблю и в Астрахане арбузы больше, чем в Краснодаре. Не любит сейчас фолклёр. Шевчука никто не слушает.
Х: Правильно говоришь, драгоценный. Демократии кранты. Есть такая песня про генерала ФСБ, понимаешь. Речной флот нам только и поможет.
Г: Во и я за рыбалку. Плывёшь на барже и рыбку удишь потихоньку, уху варишь, кушаешь. Романтика, а не то что у финнов за ****ство на катерах с кучей удочек показывают как гоняют. Развели форель. Уху то из щук надо варить, карася. А у нас кругом платники и карп сплошной. Первым делом как они нам леса стали жечь лазерами, они ультрозвуком хмель вывели и раков. Ты же пиво любил. Помнишь
Х: Да, не то пиво. Не то. И водка не та. Я сейчас за водку корпею. Раньше из пшенички и об лом очищать. Эх веселуха с неё была.  А сейчас? Нанотехнологии... Порошковое молоко в очистку…. Медведь совсем озверел со своей очисткой. Чаем чистить придумал. Моча чтоль ему в голову ударила. Чаем… Уж хмель не растёт и кофе в цене. Так не чаем же?
Г: Да безобразие. И знатная у тебя дурь Хотабыч из чего делаешь?
Х: Хмель из Чехии начал брать. Пиво не довозят, да и никогда не возили. Из Ирландии ещё помню возили, а вот из Чехии никогда. А для поездок я стар.
Г: Эх шельма. Давай я Чехию куплю для тебя. Переселишься. Европа уже с потрахами моя.
Х: Э-Э. Горыныч, я тебя уважаю, но и барона Мюнхгаузена тоже. Чехия его. Он тебе её не продаст.
Г: Да ладно шучю. Борона я уважаю. Демократ одним словом. А я на кофе перешёл. В турочке, на песочке. Ух. Только зерно сейчас хорошее не возьмёшь. Арабика какая-то. Пока Итальянский беру. Из Бразилии уже не довозят.
Х: А я если не дурь чай люблю цейлонский. Только даже Дилму уже не найти. Один Майский, как колорадский жюк. Наверное и картошка дорогая стала. Нанотехнологии. Я думаю так они из гречки кофе стали делать, а из картошки чай.
Г: Во-во и я о том же. Баба-Яга врать не будет. Ну его медведя с шишками и грузинским чаем в самоваре. В Китайском тоже не разобраться. Вода не сто градусов для заваривания нужна. Бред.
Х: Во-во и я о том же, драгоценный. Слых, Горыныч, так как тебе вино то Краснодарское, если тебе арбузы там не нравятся?
Г: А, говно. Молдавия лучше. Про Крым то молчу всё Медведь с Лешим изгадили. Мушкетёры грёбанные. Шампанское им подавай. Абрау-Дюрсо давно не то. Теперь за Новый Свет возьмуться.
Х: Точно говоришь, Зелёный. И портвейн у них не тот стал. Уж Магарыч на что был и тому кранты.
Г: За Зелёного Хотабыч, конечно и обидится могу, но по секрету скажу. Молдавию прикупаю потихоньку. У них там погреба такие есть с вином. Бизнес буду делать. Недавно Олешку Сашку туда гоняли он рассказывал. Тут акцию к новому году замутил, по дешевке вино по девяносто рублей. В порядок лучше французского к новому году по сто, разлитому у нас.
Х: Вот молодец, великий. За Зеленого прости, драгоценный. Ты мне чем то крокодила в Африке напомнил одного. Ух и увёртливый был. В реке Нил жил. Бегемот кушал. С Зеленый попугай дружил. Машенька его знала. А Машеньку даже Серый боялся.
Г: Хотабыч, познакомь с Машенькой. В жизнь себе представить не могу, кто это Серого боялся. Ух матёрый малый. Глупый немножко. С Лисой дружит. Наверное опять к ней на новогодние каникулы попёрся.
Х: Поумнел, ничего не скажешь, что с Лисой начал опять дружить. Говорят Леший их помирил.
Г: Пусть его разуму научит. Она сама то не далека со своей хитростью. Чаще всего сама наплётёт чего барону или Лешему, говорит Баба-Яга сказала. А та сама со всеми дружит и уж прохвостни этой рыжей все знают.
Время подходило к восьми вечера.  Хотабыч пошел на кухню готовить. Включил Бориске телек. Велел не скучать. Он выкурил четыре кальяна подряд с дурью и обещал как-нибудь со специями не намудрить. Горыныч был голоден после пары бутылок вина. Шел первый день холостяцких посиделок. Все знали, что Борис Федорович отправился к магистру магии своему другу Владу на три дня.