лайф творит чудеса

Менсон 1
По симптомам кода *111# можно защищать докторскую диссертации в области психиатрии. Написано просто и ясно. Абонентом Лайфа может быть только ясновидец.
Я только сегодня сообразил: почему я вводил код заказа *141*22# на симкарту лайф2,- а по 20 мегабайт в день я получаю на лайф1?
Я учел заумную умову(условие) оператора Лайф и ввел на симкарту Лайф2 10 гривен одним платежом. Но откуда пришли деньги на лайф2? Я перебрасывал 10 гривен с лайф1 на лайф2.
Я повторяюсь: робот не умеет глючить. Он строго подчиняется программе, которую вложили в нее люди.
Если бы я не понял причину ошибки, то я бы снова повторил ее. На лайфе есть еще одна умова: в час ночи я вижу нуль мегабайт. Нужно войти на сайт,- и только опосля эфтого оператор Лайф высылает мне суточный паек 20 мб. А если не вышлет, то я снова влезу в область вап-браузера и буду платить 7 гривен за 1 мб. Сколько еще можно грабить меня?!
Еще один симптом в том же окошке из 20 слов. Когда кончится срок действия заказа: паек 20 мб в сутки? Нет никаких дат.
Как понимать дату: номер действует до 15 марта 2012 года? А потом что, выбрасывать симкарту?
На Ютеле какой-то мужичок брезгливо улыбался, глядя на мою Нокию и устно советовал мне купить смартфон с модемом 3джи. Если бы он еще и денег дал. Славяне подлее евреев. Нужно обязать славян записывать все разговоры. Славия- это рассадник шизофрении. Нужно построить Железный занавес. Американский сенат давно заявил, что советские мигранты- это самые опасные бандиты в Америке.
Ютел тоже добрый на мегабайты, покаместь он не популярен. А потом и он введет симкарту Безумный день. Рссияне подумали, что это название симкарты лайф придумал я.
Сейчас я проезжаю через государственную границу между двумя деревнями. Вы опять думаете, что я шучу. Между Хмельницким и Черноречьем. Один раз сайт исчез. В перспективе нужно сделать границы незаметными для клиентов интернета. А сейчас должен быть отдельный сайт или инструкция для клиентов автомобольного веб-банка.
Пробовал регистрироваться на сайте вконтакте.хэлп.пэйдж.демо. Условия тоже простые. Главное: правильно ввести емейл. Два моих емейла яндекс и джимейл вконтактя признал несуществующими. Сколько можно еще дурачить меня? Я что: пацан?!

Три наиболее уязвимых места смартфона. Водопроницаемость, отсутствие денег и отсутствие энергии. Если есть немного,- значит нет вообще. Я люблю говорить коротко и ясно.
Проблему денег решили веб-мани. Сегодня я решил сам еще одну проблему. Я случайно нашел в горах штекер для Нокии. Их нет в лучших магазинах города. Вначале я начал заряжать испорченный мобильник от мощной батареи весом 1кг. Потом попробовал Нокию. Я боялся, что испорчу смарт. По науке нельзя превышать напряжение на 30%. А сила тока неограниченная. Странно,- но факт.
Напряжение батареи должно быть равно автомобильному. Кажется 12 вольт. Или использовать переходник-шунт, гасящий напряжение до любой желаемой величины.
Нужно всю технику переводить на единые стандарты и убирать границы между деревнями.
Мне больше всего нравится напряжение 1 вольт, то есть одного гальванического элемента. Но чем ниже напряжение, тем больше потери энергии при нагревание проводов.
Автомобильные аккумуляторы должны иметь несколько выводов на разные напряжения. Давно пора догадаться.
Микромир, то есть атомы, не любит напряжения больше 1,5 вольта. Напряжение 2 вольта придумали технари.

Я не пойму: почему разные операторы связи работают на разных частотах? На одной горе может стоять три разных ретранстлятора. А за все эти погремушки платят абоненты. Вышка стоит дороже ретранслятора. Частоты, конечно, должны быть разными. А вышки нужно ставить на расстоянии несколько километров друг от друга. Чтобы на карте было меньше белых пятен.
Могут быть мобильники, работающие на волнах 10 метров,- чтобы они могли работать на расстоянии сотни километров от ретранслятора, за горизонтом. Плотность записи и скорость работы будут, конечно, в сотни раз ниже. Можно только высылать письма. Но нельзя же оставлять людей вообще без связи. (куда я только не сую свой нос!)

Сегодня, 29 марта, я еще раз убедился в том, что робот Лайфа путается. Я неделю назад ввел код заказа 20мбх30дней на симкарту Лайф2. Два дня я получил по 20мб, а пять дней нет. Сегодня я еще раз пытался поставить второй пакет Лайфа на лайф2. Робот снова ответил мне, что я уже поставил себе этот пакет. Но 20мб он опять не дал.
А на симкарту Лайф1 каждое утро поступает по 20мб, хотя код заказа на нее я не вводил неделю назад. Благо, что я перевел деньги с лайфа на лайф самому себе. А если бы я перевел деньги подруге на мобилку? Так она так бы и получала по 20мб в сутки, хотя они ей вообще не нужны.
Через месяц я повторю тактику за февраль. Просто для интереса,_для эксперимента. Я уже не боюсь вап-браузер, потому что имею на балансе максимум 5 гривен, и счет веб-мани для перестраховки. Но я все-таки заплачу 43 гривны и введу код заказа на 300мб в месяц. А потом сразу же введу код заказа на 20мбх30дней. Мне вполне хватает 1200 мб в месяц на двух симкартах. Скоро может появиться третья Нокия. Тогда я буду иметь 1800 мб в месяц за 30 гривен. Практически за 18 гривен. Сейчас условия Лайфа предельно выгодные просто потому, что Лайф заманивает абонентов. А потом Лайф полностью перейдет на симкарту Шаленный день. А на этой симкарте мегабайты дороже, чем на Билайне. Мне осточертели эти дурацкие игры.

Перехожу к делу. Вместо софтиков типа мир друзей и мир ресторанов. Нокия лучше бы поставила софтик Миникипер. И еще внешний аккумулятор на полкилограмма с мощным зарядным устройством(адаптером). И еще две-три линзы на роль трансфокатора, а еще лучше встроенный полноценный трансфокатор. И чтобы Нокия была непромокаемой,- Нокия-зонтик. И еще Нокия-раскладушка, то есть с крышкой.