Рыцарь смерти

Ксения Быкова
Флаги развеваются над башнями старинного города. По узким улочкам гулко разносится цокот копыт. Башня магов острым шпилем цепляется за облака. Получаю конверт с заданием. Куда мне сегодня? Так, Тернистая долина, неспокойное место, орда гуляет, как у себя дома, но зато платят неплохо. Разворачиваю коня на переправочный пункт, коняшка у меня резвая, но на грифоне быстрее будет. Когда пересекала торговую площадь, меня догнал шепот:
- Привет, красавица, далеко собралась?
- Привет, Детарос, давненько не заглядывал.
- Так я уже в другую ипостась перешел. Видишь какой орел. Я же теперь рыцарь смерти.
- Хорош!!!
- Так ты куда?
- В Пиратскую бухту.
- Я, пожалуй, прогуляюсь с тобой, потрещим.
Детарос, в реале старый друг Денис, кажется знакомы тысячу лет, самый лучший попутчик на опасных территориях. Всегда прикрыта спина, и можно быть уверенной, что ордынец не ударит незамеченным, высасывая жизнь.
Часы летели как минуты, мы носились по пляжу, гоняясь за зомби, разгромили шайку пиратов, отбили старый сундук капитана, охотились в джунглях на гигантских горилл и черных пантер, успели слазить в пещеру василисков за кристаллами и болтали, болтали, болтали. Глаза слипались, когда я подняла глаза на часы. Ого, время почти четыре часа.
- Детарос, я спать, а то уже светает скоро.
- Пока, красавица, до завтра, или уже до сегодня…
- Спок, нок.
Посылаю воздушный поцелуй и нажимаю «выйти из мира», и еще двадцать секунд наблюдаю как, Детарос машет мне рукой, стоя у стойки старой таверны. Выключаю компьютер и - спать, спать, спать…
Меня разбудил звонок телефона. Ну и кто звонит в такую рань? Да нет совсем не рано время уже одиннадцатый час, а все дрыхну после вчерашней виртуальной ночи.
Ларискин голос просто взорвал мой сонный мозг.
- Приезжай, Денис вчера утром разбился на машине.
- Где он, в какой больнице?
- Насмерть разбился, сегодня нужно ехать из морга забирать.
- Такого не может быть, я же с ним вчера вечером в инете болтала.
- Да нет, он утром уже разбился, не вырулил на скользкой дороге и врезался в столб. Мне еще вечером позвонили.
Все остальное было как в тумане. Слезы Лариски, жены Дениса, успокаивающее пригоршнями, водка стаканами. Бесконечные родственники, тянущиеся длинной цепочкой, Запах оструганного дерева, ладана и умирающих цветов, бабушки, читающие непрерывные молитвы, перемежающиеся с причитаниями – «Господи какой молодой, жить да жить бы еще, вот ведь горе какое. Заснеженное кладбище, смерзшиеся комки земли, стучащие по крышке гроба. Крест с табличкой, перечеркивающий память о старом школьном друге и тридцать лет общих воспоминай. Он был рядом почти всю мою жизнь и вот его не стало.
Компьютер я включила только через неделю. Появляюсь за столиком таверны, выхожу на пирс. На пристани Детарос ловит рыбу.
- Ну вот наконец-то появилась, ты где целую неделю болталась? Слушай, тебе уже пора, пошли со мной, вернешься сюда рыцарем смерти…
Оставляю сообщение «Отошла» и бегу на кухню. Чашка крепкого кофе и сигарета дают время привести мысли в порядок. Так не может быть, если человек умер в реале, то он должен исчезнуть и в виртуальном мире, все просто - если он здесь, значит кто-то выходит с его ноута. Звоню Ларисе.
- Привет, извини, что поздно. Кто сейчас сидит за Денискиным ноутом?
- Никого. Вон он на тумбочке лежит.
- Ларис, ты не знаешь, он нигде еще игру не устанавливал?
- Да нет, ты что, он всегда ругался, когда на рабочем компьютере играли, считал что работа - работой, а развлечения - развлечениями.
- А что случилось?
- Кто-то играет его персонажем…
- Ты что очумела, он же никогда регистрацию не сохранял, каждый раз сложный код вручную вводил. Говорил, что когда чужой его героя водит, это как будто кто-то его пижаму одевает. Тебе показалось. Выпей валерьянки и спать, у тебя просто нервишки шалят.
Валерьянкой я пренебрегла, выпила рюмку коньяка. Подхожу к компьютеру и вхожу в мир, вот он Детарос сидит на пристани рядом со мной. Мурашки бегут по спине. Нажимаю общение и шепчу:
- Денис?
- Да нет, меня Пашкой зовут…
- Откуда у тебя этот персонаж?
- Чел один неделю тому назад за тысячу голдов продал. Ты в почтовый ящик давно заглядывала? Я на твой счет деньги переводил, он тебе обещал письмо написать.
Рядом с таверной торчит почтовый ящик, подхожу и заглядываю в свою почту. Вот он, перевод на тысячу голдов, а вот и письмо от Детароса.
«Привет, красавица. Я решил перейти на другой сервер. Персонаж продал. Деньги оставил тебе. Новый хозяин хороший чел, я с ним много миссий выполнил. Он давно прокаченного паладина искал. Тебя оставил у него в друзьях, если что - обращайся, он поможет. Пока, до встречи в реале. Денис»
Не скажу, что сразу привыкла к этой ситуации, но потом решила, пускай хотя бы в виртуальном мире Денис останется живым. Пашке ничего не сказала, сомневаюсь, что он смог бы дальше играть этим персонажем.
Подковы коней гулко цокают по булыжной мостовой. У меня за спиной скачет Детарос, мой персональный рыцарь смерти. Пока он рядом, я знаю, со мной ничего не случиться.