Птичьи проделки

Беспамятных Леонид
    Николай Иванович – садовод со стажем. Встретился с ним однажды в автобусе, когда возвращался с дачи. Вижу - сам не свой. Разговорились.
    - Ты чего такой расстроенный, Николай Иванович? - спрашиваю.
    - Пенсию, - говорит, - украли.
    - Как это - украли? - удивился я.- А ну, рассказывай!
    - А что рассказывать - то?! Представляешь? - говорит, - давеча моя бабуля положила на рукомойник кошелек, а сама пошла в домик за полотенцем. Вернулась обратно, а кошелька на месте нет...
    - Надо же! - изумился я. - А куда он делся?
    - Сам не пойму до конца, что произошло,- говорит Николай Иванович. - Правда, соседка по даче рассказала, что видела ворону, которая, мол, в клюве какой - то странный предмет держала. Та  ее спугнула, ворона и улетела в сторону реки.
    - Никак, кошелек был в клюве?
    - А спроси ее! Была без очков, не рассмотрела...
    - Жалко...Да уж, не повезло, так не повезло... Я вас понимаю...А много денег - то было в кошельке?
    - Пять тысяч, почитай, вся ее пенсия...
    - Да,  пять тысяч - деньги немалые...
  Было видно, что он очень расстроен этим происшествием. Захотелось хоть как - то его успокоить.
    - А может кто на дачу заходил и похитил?
    - Да не - ет! Ни в коем случае! Эту версию я отметаю - у входа овчарка на цепи. Она сразу бы залаяла...
    - Это так. - согласился я. - Кто спорит? Надо тогда в гнезда на березах проверить.
    - Пустая трата времени, - он махнул рукой, - их там у реки - сотни...
    Горько усмехнулся:
    - Да и я давно не пацан, чтобы по березам карабкаться... Любопытно вот еще что, - продолжил Николай Иванович, - ворона наловчилась у  этой самой овчарки кости воровать, что оставались от пищи. Совсем, воровка, осмелела! Представляешь, какая нахалка!
    - Да уж... Больно плутоватая ...
    - Это еще не все!- усмехнулся он. - Эта воровка стала  специализироваться и на краже кусков мыла и ложек.
    - Как это?
    - Очень просто! Пять кусков мыла за лето утащила с рукомойника...
    Николай Иванович хмуро усмехнулся:
    - Воровство - налицо! Вчера кусок мыла ухитрилась похитить прямо из предбанника.

 Вот такими бывают птичьи проделки.

Фото Татьяны Кременцовой