За рулём

Виктория Думрауф
Зацените мой первый учебно-мужний выезд!
Поехали в гости. Я вся "при пи...де, да при наряде», а главное -  каблук 12 см. По дороге узнаём, что хозяева вечерину на пару часов сместили.
Домой не хочется, погода отличная, да и настроение у мужа...было... В общем, рискнул он меня за руль посадить.
Жигуль, семёрочка.
Даже завела и с места стронула с первого раза. Еду на первой, а кажется лечу на всех парусах. Страх такой... Обгоняют гаишники. Видят мою физию за рулём, просекают, что учимся. Немного вперёд проезжают и в полицейском развороте поворачиваются мордой к нам.
Зря они так................. Со страху жму на газ, вместо тормоза. Каблук под газом застревает напрочь и обламывается. В общем, до поцелуя бамперами не хватило пяти сантиметров. Хорошо у мужа стаж и реакция приличные, да и ситуацию контролировал. Успел каблук выбить и по тормозам дать. Гаеров, к тому времени, в машине уже не было. На обочине подпрыгивали. Оклемались немного (видать и сами страху натерпелись), подходят и МОЛЧА пальчиком эдак выманивают – выходи мол… Высовываюсь в окно и - оцените чисто женскую фразу – не выйду, я каблук сломала!!!
Мой БМ в органах тогда работал, ситуацию уладил миром. А на прощание меня парни спрашивают – может тебе наш телефон дать, в город выезжать будешь – не сочти за труд, предупреди!!!!