Ни согреться, ни замерзнуть...

Ольга Инкогнитова
Вот и пришла Королева Осень, с ее дурманящим запахом прелых листьев, которые так приятно загребать ногами, прогуливаясь по аллее, вдыхать их запах; с ее студеными утрами и морозными вечерами; с криками галдящих птиц, и, наконец, с ее короткими днями и долгими бессонными ночами. Все, как и прежде, и ничего не изменилась… И снова я бреду по улице Неисполненных желаний, по дороге Несбывшихся надежд, по тропе Разочарований, сворачивая в проулок Ошибок и неправильных поступков, вернувшись в свой дом Одиночества. Развожу в камине огонь и говорю с ним…Огонь – танцор на обугленных поленьях, вытанцовывает свои замысловатые кренделя, и я пытаюсь понять его язык тайных жестов, повествующий мне о чем-то грустном… Языки пламени, словно руки умелой любовницы, ласкают каждое полено. Горячо и страстно, превращая его в черные угли… Смотрю на огонь и он обжигает мне щеки, колени, побуждая меня отодвинуться дальше. Однако плечи чувствуют холод осеннего ветра, задувавшего в ставни. Щеки жжет огнем, а спина леденеет от стужи, сырого воздуха.. Словно твоя любовь, что обжигает меня и холодит душу. И, увы, как сидя у камина, невозможно повернуться спиной к огню и согреться полностью… Контраст жара и холода. То ли согрета, то ли продолжаю замерзать. Или прыгнуть в костер, или умереть от замерзания…