Я для тебя открытая книга

Мария Теперь Другая
Из тебя плохой психолог.Ты только и можешь давить.Сжирать меня.Подавлять!Скажи неужели ты и вправду думаешь что твоё хамство будет бесконечным?Скажи неужели ты думаешь что тебя позволено так грубо относиться ко мне,к моей душе?Не верить в меня.В Мою жизнь.Скажи?!Отвечай...
Почему ты как жалкий пес ведешь себя только тогда когда я смотрю на тебя глазами беса.Когда моему терпению приходит конец,и я рву и ломаю все что попадается мне под руку.Ты называешь меня пылкой ,страстной.Нет дорогой это совершенно не то что ты думаешь.Я так часто остаюсь одна.Мне приятно сидеть,с бокалом вина смотреть в небо.Оно такое чистое!Мне нравиться проводить время с близкими мне людьми,я отдалась тебе вся.Я совсем забросила своих любимых подруг,своего папу и брата.А им так необходима моя любовь.!Я совсем перестала видеть мир.Кататься на велосипеде,смотреть закат,встречать рассвет,купаться в море,гулять под дождем,улыбаться детям,я перестала быть той кем я являюсь.Я стала той который ты хочешь меня видеть.Я так устала подстраиваться под тебя,и ничего не получая взамен,погибать!
Мне хочется выйти на улицу,побродить с любимой подругой по городу.Отключить телефон,забыть о том что есть ты.Пусть ..Звони.Я устала всегда быть твоей ,на связи.Я устала!
Я хочу встретить закат,жарить шашлыки с любимыми друзьями и со своей семьёй,пить вино,слушать музыку,и снова снова забыть о тебе.Ну и пусть ты думаешь обо мне.Пусть ты названиваешь.Пусть ты бешеный.Я устала постоянно боятся тебя,я устала быть с тобой.
Я так хочу,взять и сорваться.Проснуться рано утром,собрать вещи и улететь ,к Морю.Забыть телефон дома!Я так хочу быть той кем я была раньше....Мне необходимо это я гибну.Прости!Моя любовь к тебе смертельна.Она слишком губит меня.на слишком сильная.Я не могу так больше.....Я ХОЧУ БЫТЬ ТОЙ , КАК РАНЬШЕ!
P.S. Я устала....