Пятнадцатый сон

Игги Конт
В пятнадцатом сне я был  рыболовной сетью.
И не жалкой  капроновой сеточкой, годной лишь для ловли карасиков в в придачных прудах. Я был промышленной сетью, особо прочной, особо большой для ловли осетровых. Из-за размера ячеек я просто не мог задерживать в себе мелочь. Мелочь сновала через меня, не замечая опасности, вызывая у меня щекотку и раздражение. А некоторые особо мудрые пескари даже заманивали ко мне своих более крупных врагов. Которых я с удовольствием принимал, в сети своего разума.  Чем больше во мне было рыб, тем я был умнее, своим копошением, попытками вырваться они пробуждали во мне жизнь, которая протекая по толстым капроновым нитям переходила в мысли. Когда же рыболовы, опустошали мое содержимое на палубу, некоторое время, до погружения в воду я наполнялся воздухом, который не задерживаясь пролетал сквозь ячейки оставляя мне слабые запахи земли и безудержную грусть по несбыточному. Так я жил пока однажды, невоспитанный кит не порвал меня и не отправил моих рыбаков на дно.