Крик

Генри Мюррэй
  Цветы, цветы, цветы.… Вокруг одни цветы и ничего больше. Я не вижу ни неба, ни земли - ничего. Я не знаю куда идти, я ничего не чувствую под ногами кроме шелковых лепестков, напоминающих воду. Я никогда отсюда не выберусь, я это точно знаю, и от этого к голове приливает злость. Я хочу домой. Я кричу, и от моего крика лепестки разлетаются в разные стороны, образуя шар из лепестков  стеблей, шипов, о которые я бьюсь не в силах что-либо изменить. Но мне так хочется жить, так хочется видеть других, таких же, как я, людей, снующих по улицам, метро, лестницам, дорогам, мостам - всюду. Я хочу вернуться в свой муравейник, а не сидеть в этой красивой клетке. Я хочу на свободу, хочу дышать, хочу, чтобы лёгкие залил смог, и всё стало как прежде.
  Хочу научиться летать, или хотя бы очень долго падать. Хочу любить, хочу ненавидеть, хочу кричать так, чтобы все слышали мою боль, чтобы все чувствовали мой протяжный вопль, бегущий по их венам, подступающий к горлу, душащий, клокочущий, переполняющий их всех изнутри. Хочу утонуть, чувствуя, как в лёгкие вливается дождь, перетекая в сердце и проносясь по всему телу, как на американских горках, убивая тромбоциты, лейкоциты и всю прочую кровью.
  Я кричу, я ору, я издаю такой истошный вопль, что все эти цветки окрашиваются в багряный цвет, превращаясь в капли краски на стенах моего аквариума. Я глотаю эту краску, пытаюсь всплыть, но этот порошок на водной основе слишком густой, как гуашь, и мне просто не хватает сил выбраться на поверхность, я вязну в ней, вязну в собственных мыслях, страхах, кошмарах, фобиях, в собственном крике.
  Я лежу. Лежу и не могу пошевелиться. Вокруг всё белое. Люди в халатах бегут за мной, попутно надевая маски. Я закрываю глаза, а когда открываю их вновь, повсюду разноцветные шары, улыбки на расплывающихся лицах, всюду слёзы и тепло, всюду люди. Я закрываю глаза. Я лечу. Нет, я очень долго падаю. Так хорошо. И можно петь, смеяться, плакать, кричать, дышать –  что угодно. Я открываю глаза и вижу его – моё небо, моё прекрасное серое небо, которое надрывно плачет по мне, а я плачу по нему, я кричу, что больше никогда его не покину, что теперь мы всегда будем рядом, успокаиваю его, а оно продолжает плакать, принимая меня в свои мокрые объятья. Я засыпаю в его руках, оно больше не плачет, оно блестит на меня своими красками. Жизнь. Как хорошо жить. Как прекрасно это серое небо, как прекрасны эти люди подо мной, как прекрасны эти улицы, дома, площади, небоскрёбы. Как здорово сидеть на крыше и дышать. Как здорово жить в эту весну. Цветы…