Письмо дедушке Вове

Александр Чугунов
Дедушка Вова! Письмо в Интернет
Отправила Вам, а ответа все нет.
Может быть, злые дяди и тети
Очень боятся, что Вы всё прочтете.

Маму мою в тюрьму посадили
За дяденьку злого ей отомстили.
Тетеньки в садике мне рассказали,
Что педофилом его называли.


Дяденька этот страшный и злой
Мне повстречался, когда шла домой.
В грязный подвал меня затащил
И делал мне больно из всех своих сил.


Я очень просила, чтоб он отпустил,
А он все хихикал и брызгал слюной
В мусорный бак меня опустил,
И я испугалась вернуться домой.


Ведь он мне сказал: «Ты, сучка, молчи»,
А то он подружкам моим все расскажет
«Коль бабой родилась, так значит терпи,
Тебя ещё мама за это накажет».


Этого дядю быстро нашли, но дяди и тети в суде испугались
Они очень громко о чем-то ругались.
Да, суд состоялся, там что-то решили,
И дядю того из тюрьмы отпустили.


А мама моя меня не ругала,
Она каждый вечер тихонько стонала.
Она каждый вечер ходила, ходила,
И ножиком дядю однажды убила.

Маму мою в тюрьме стерегут,
Меня же в ауле все бл...ью зовут.
Что это значит, пока я не знаю,
Но детям играть со мной не разрешают...