Смертницы IV

Рита Нун
МЫ
Признание

После нашего первого свидания, все, что я могла – это только думать о ней. Всего один вечер, всего лишь прикосновения рук, но сердцу и душе не прикажешь… Я не очень–то верила в любовь с первого взгляда, но как мы все ошибаемся. Никогда не говори никогда. Даже выпив снотворного – я не могла заснуть. Я грезила о ней. О её губах, руках, ласках… Я влюбилась в неё по уши, хотя… если бы неделю тому назад мне кто-нибудь об этом сказал, с пеной у рта бы утверждала, что это невозможно.
Я не могла не пить, ни есть, ни спать. Сомнамбулой ходила по дому, дожидаясь среды. В этот день мы должны были встретиться снова. И вот он наступил. Помню, я ужасно расстроилась, подойдя к зеркалу, и рассмотрев под своими глазами темные обводы внушительных размеров. Помню, что снова были в МАКе, а потом снова пошли в кино. Но вот как назывался фильм и о чем он был – не помним, ни она, ни я.
 Зато хорошо помню, как еле дождалась, когда в зале погасят свет, и как, почувствовав её ладошку в своей руке, мои глаза закрылись, и я провалилась в блаженную пустоту.
А потом, после сеанса, мы так и не размыкая рук, молча бродили под весенним дождем по вечернему городу. Нас обеих колбасило, не то от холода, не то от избытка эмоций. В метро она притянула меня к себе, и, поцеловав в щеку, сказала
- Мы же сегодня еще созвонимся, или спишемся в агенте?-
- Да, обязательно, - ответила я, и вбежала в вагон.

Ну, а дома  меня прорвало. Это маленький зеленый глазок агента! Иногда, ему можно доверить гораздо больше, чем телефону, и я выложила ей всё.  О том, как ждала этот вечер, как тосковала эти дни без неё, о том, что думаю только о ней и как она мне желанна. Нажала послать и … со страхом замерла у экрана.
Но том конце забегал карандашик, минуты растянулись в часы. И вот на моем поле появился ее ответ
- Знаю, глупо, так не бывает, ведь прошло всего несколько дней, но я тоже брежу только тобой –
Последнее время из моих глаз так часто капали слезы горечи и обид, но в этот раз, я заревела от счастья.


Я

Я так и не смогла понять - лесбиянками становятся или рождаются? Лет с двенадцати, меня действительно очень тянуло к девочкам, но с другой стороны, на это было множество причин. Ведь мальчишки всегда такие грубые, неопрятные, дразнятся, а уж если им позволишь себя поцеловать – на следующий день об этом весь класс знать будет. Любовь и романтика - это не для них, а вот самоутвердиться! Девочки же наоборот, умеют хранить тайны, чистюли, нежные, заботливые…
Но какой-то злой рок уже с детства разлучал меня с моими подружками. Я очень любила Машу, и хотя, она ушла из жизни, когда мы уже с ней раздружились, я долго по ночам плакала о ней, вспоминая её пышные белокурые волосы, тихий смех, огромные голубые глаза с пушистыми ресницами, её полные губы и… мой первый поцелуй. В тот день, когда похоронный автобус увёз её тело на загородное кладбище, я впервые по-настоящему ощутила боль в сердце. Ночью, еле сдерживая стоны, я просто корчилась от боли, но матери о том, что у меня болит левый бок, так ничего и не сказала.
После смерти Маши, долгое время жизнь мне казалось серой и унылой. Отец от нас ушел. Мать была занята работой и попытками благоустроить свою жизнь. Моей старшей сестре я была вообще безразлична.  Порой мне казалось, что она даже и не подозревает о моем существовании. Правда, у меня ещё была бабушка, которая искренне меня любила, и, даже, по-своему баловала. Но её любовь не могла заменить мне любовь и внимания родителей, которого я так добивалась.
Но вот однажды, к нам в класс поступила новая девочка. Меня к Наташе потянуло сразу, как только я её увидела. Мы сдружились с ней с первого урока, и старались всегда быть вместе и в школе, и дома, и даже на даче. Она первая призналась мне в любви, я тоже по уши влюбилась в неё, но наша юношеская любовь закончилась трагедией. Я уже целовалась с девочками, но никогда не допускала близких отношений. У Наташи же был опыт, и она так настаивала на близости, что это здорово начало меня пугать, и после одного из наших свиданий, когда она была особенно настойчива, я разругалась с ней, сказав, что больше никогда не буду с ней встречаться. А через три дня, мою любимую Натали похоронили. Бедняга, не дождавшись меня, вскрыла себе вены. Вот так закончилась моя первая настоящая привязанность к девочке.
Знаю, люди склонные к суициду – рано или поздно накладывают на себя руки. И если бы не из-за меня, то по какой-нибудь другой причине Наташка это сделала с собой, но в данной ситуации она погибла из-за меня, и я, за её смерть, всю жизнь расплачиваюсь комплексом вины и приступами такой безысходности, что сама несколько раз пыталась наложить на себя руки.

Школу я закончила с серебряной медалью. К семнадцати годам считалась самой красивой девочкой в школе, ну, а уж когда поступила в институт, ухажеров у меня было хоть отбавляй. Я была старостой в группе, мне постоянно приходилось быть в гуще студенческих событий, я занималась музыкой, писала, и, на какое-то время, моё влечение к женщинам прошло. Я хотела быть такой же, как и все. Выйти замуж за красивого, любящего и перспективного парня, приобрести квартиру, растить с ним детей, делать карьеру... В общем, я заставила себя забыть о том, что я лесбиянка, а вернее решила, что заставила забыть….

СЛАВИК

На небе ни облачка. Солнышко припекает как летом. Только не яркая голубизна неба, резкий запах георгинов и золотых шаров, да кое-где начинающая желтеть листва, выдают приход осени. Я, примерная студентка, староста группы, с туго набитым учебниками портфелем, тихо всхлипывая и вытирая носовым платочком слезы, ручьями, текущими из моих глаз, прогуливаю лекции, бродя по берегу пруда у Новодевичьего монастыря. Найдя безлюдное местечко (подальше от входа в монастырь), и усевшись на свой огромный портфель почти у самой воды, я уткнулась носом в колени  и разревелась в полный голос.  Мой любимый, мой единственный, мой милый муж, с которым мы не успели провести даже медовый месяц, вынужден был оставить меня, уехав на военные учения. Мир сразу опустел без моего Славика, стал серым и неинтересным. Жизнь просто остановилась. Пожалуй, только сейчас я и поняла, как сильно его любила, как сильно была привязана к нему.

Высокий, стройный, красивый - Славик был моим первым. Я была от него без ума, а зависть подружек по поводу того, какой парень мне достался, ещё больше разогревала мои чувства. Поэтому, на предложение Славы, после романтической поездки в Крым, стать его женой - возражать не стала, а даже наоборот, решила поспешить, боясь, что такое сокровище и увести смогут…
В конце лета мы отпраздновали свадьбу. Решили, что жить будем у него, в однокомнатной квартирке пятиэтажной хрущобы, вместе с его матерью, красивой и ядреной женщиной, которая в свои пятьдесят, зажигала как молодая, устроив небольшую опочивальню для себя и своего приходящего любовника на кухне.

Первый месяц действительно был медовым, ну или почти таковым. Он ходил на работу, я ездила в альма-матер на другой конец Москвы. Училась на дневном, и драли с нас три шкуры. Так что приходилось работать в читальном зале до самого позднего вечера. Славик тоже часто приходил поздно, стараясь заработать сверх урочные. Я очень любила своего мужа, единственное, что мне не совсем нравилось, это то, что в постели, кроме нежности к своему любимому, я так ничего и не испытывала. Но, Слава компетентно заявил, что такое поначалу бывает со всеми женщинами. Просто должно пройти какое-то время, и все само по себе наладится, и меня ещё за уши от него по ночам отрывать нужно будет. Ну что же, я верила каждому его слову…

Наш медовый период любви был прерван отъездом Славика на военные учения. Он должен был провести две недели в военном лагере. Как ни крути, но в таких случаях разрешения у жен не спрашивают.

После лагеря, Славик заметно изменился, стал резче, более замкнутым. Мы даже стали с ним ругаться и ссориться. После одной из таких стычек, я обиделась на него и уехала на пару дней к себе домой. Мне очень захотелось поделиться своими невзгодами с моей закадычной приятельницей -  соседкой. Опыта у неё в любовных делах было гораздо больше чем у меня, хотя она и не была замужем.


ГАЛКА

С Галей мы дружили с третьего класса. Её мать была парикмахером. По тем временам, это был народ денежный и пользовался уважением и почетом у всех наших мам. А ещё Татьяна Николаевна знала все новости - и о наших предках, и о нас. Порой, после её посещений, наши родители были осведомлены о своих чадах лучше, чем после родительского собрания. Тетя Таня баловала Галку и её сестричку хорошими шмотками, которые ей приносили её постоянные клиентки, и хорошими стрижками, так что вниманием мальчишек Галя обделена не была.  Уже с класса пятого, она ходила с парнями в кино, целовалась на последнем ряду, «кое-чем» занималась в подъездах, и для своих лет была очень неплохим психологом. Как к девочке я не испытывала к ней никакого интереса, а вот как к подруге - наставнице – питала большое уважение и доверие.

Галю я застала прямо на выходе из подъезда. Разглядев моё заплаканное лицо, и поняв, что её планы на сегодня расстроены, она беззлобно буркнула
-  Могла бы и позвонить. Ну, что у тебя стряслось? Когда все хорошо, так даже обо мне и не вспомнишь… Давай рассказывай! –
- Я со Славой поругалась –
- Ну и что, все ругаются, потом мирятся, подумаешь -
- Да, нет, Галь, он как-то резко изменился, я даже от него домой к матери вот приехала, решила с тобой поговорить –
И я выложила ей все о своей беде.
- А знаешь, подруженька ты моя, что мужиков  одних дома не оставляют. Тем более что свекровушка у тебя – конь с яйцами. Не стесняясь вас, в дом чужого мужика водит. А яблоко от яблоньки не далеко падает. Поехали  к нему. Там и разбираться будем.-
Мы поймали такси, и минут через сорок были на месте.

На звонок в дверь никто не открывал. Но входя в подъезд, я видела через кухонное окно,  что в ванной комнате горел свет. Мы стали барабанить в дверь сначала кулаками, а затем и ногами. Было слышно, как за другими дверьми, в свои глазки подсматривают за нашими действиями любопытные соседи. Зная, как Славик дорожит своей репутацией  и боится пересудов, мы загромыхали ещё усерднее.
- Ну ладно, завязывайте в дверь ломиться, ну спал я, сейчас открою.- Послышалось из-за двери. И она широко распахнулась перед нами.

Мы ворвались в маленькую неосвещенную прихожую. Я нажала на выключатель. Перед нами стоял Славик. Он был  бледен как мел, с растрепанными волосами и в спортивной рубашке, надетой наизнанку. 
- Не надо устраивать скандал, ведь соседи всё слышат –
Галя, оттолкнув его плечом, проскочила в комнату.
- В ванной посмотри. – Услышала я оттуда её голос.
Я дернула ручку двери ванной. Она была закрыта изнутри.
- Кто у тебя там? – пугаясь собственного голоса, спросила я.
- Дверь ванной открылась и из нее вышла незнакомая мне девушка.
- Ну и сука же ты, Славик – с насмешкой сказала Галка.
И до меня всё дошло. Мой любимый, единственный, самый лучший на свете – был просто пустоболом и сволочью. Пока я сходила с ума из-за нашей ссоры, он мило развлекался с другой женщиной. А ведь после свадьбы, всего-то и прошло чуть больше двух месяцев!!!
Я вспомнила своё бойцовское детство, и, собрав всю силу в кулак, двинула ему снизу по челюсти.
- Ну и гнида ты. Забудь меня, скотина –
Пулей вылетев из квартиры, перелетая через две ступеньки, я спустилась вниз к двери подъезда, и, выскочив из него, помчалась, куда глаза глядят. Но мои ноги, сами принесли меня в нашу старую беседку.  Я упала на её пол из старых пыльных досок и заревела как белуга. У меня началась истерика. На какое-то время мой рассудок просто помутился.
- Прекрати истерить и вставай – услышала я над собой Галкин голос. Я подняла голову и увидела над собой склонившуюся Галю, и… девушку, которая вышла из Славкиной ванной.

АЛЕНА

Они искали меня недолго, Галя просто знала, что я непременно приду в беседку, и, чтобы не случилось, буду её там ждать.
Как же может много узнать человек за один час. Как может за один лишь час измениться - и он сам, и его представление о жизни. Галка была действительно не по годам мудрой девчонкой. Она не стала ни спорить, ни ругаться со Славой, она вообще больше ему ничего не говорила. Но, внимательно присмотревшись к незнакомке, она просто предложила ей выйти с нами на улицу и поговорить. Как ни странно, девушка оказалась не из робких, даже не попрощавшись со Славиком, она быстро оделась и ушла с Галей.

Её звали Алёной. Они вот уже более двух лет встречались со Славой и были с ним в близких отношениях. Она даже ничего и не знала о его женитьбе. Ссылаясь на то, что они живут с матерью в одной комнате, Слава не приводил Алёну к себе. Чаще всего их встречи происходили у неё дома, где его принимали как её жениха. Свободного времени ему хватало. Никаких сверхурочных он не зарабатывал. Просто эти деньги ему давала его мать, которая была в курсе всех его любовных похождений. Совсем недавно, Аленина мама достала им путевки в дом отдыха, на десять дней, где они очень здорово скоротали время. В принципе, Алена была порядочной девушкой, и у неё сегодняшний вечер тоже вызвал потрясение. Странно, но я не испытывала к ней никаких враждебных чувств. Более того, я сострадала ей, так как, понимала, что возможно, её душевная боль ещё сильнее моей.  Слава обманывал её уже два года, не прекращая с ней отношений, даже когда женился.

Мы с Аленой плакали навзрыд, глядя на нас, разревелась и Галка.
 – Но почему же, мужики такие сволочи и подлюги – всхлипывала она.
- Никогда и никому больше не поверю – сквозь слезы добавила я.
- Ненавижу - шептала Алена. Мы встретились взглядом, и она, протянув руки, обняла меня и прижала к себе.
- Прости, прости, что сделала тебе так больно –
- Не кори себя, ты ни в чем не виновата. Просто мы обе чрезмерно доверчивые дуры. Видим то, чего хотим видеть, и совсем не замечаем того, что существует на самом деле.-
- Может, поедем ко мне - предложила Алена, я познакомлю вас со своей матерью. Вместе нам будет легче рассказать ей обо всем - ведь она тоже очень здорово за меня переживает.-

У Алены действительно была замечательная мама. Она поплакала вместе с нами, и напоив нас чаем с творожной запеканкой ушла спать. Мы же, распив бутылочку сухого вина, еще проговорили пару часов, а потом тоже легли на боковую на Аленин двухместный диван. Всю ночь мы с Аленой проплакали, крепко держась за руки. Галка же храпела как паровоз. Ну что же, она свою миссию выполнила. Если бы не она, как далеко смог бы зайти Славик со своей мамочкой в своей циничной лжи?
 
Ну а с Аленой мы стали подругами. Сначала. Но потом, какая-то неведомая сила повлекла меня к ней. И её ко мне тоже. Мы стали любовницами, и наш роман продолжался целых три года. Её мать знала о нашей близости, и даже предложила мне жить с ними. Но я была ещё не готова к таким семейным отношениям. А ещё, я сама не могла ответить себе точно, что так тянуло меня к этой девушке. Может быть все же Славик? Мы с ним развелись, но, если честно, моё сердце о нём болело ещё очень долго. Ведь это только мир можно увидеть за один час в ином свете. Но сколько нужно времени, чтобы к нему привыкнуть.

Высокий, стройный, красивый - Славик был моим первым. Первым, кому я поверила, кого полюбила, кто лишил меня девственности. Первым, кто заставил взглянуть меня на мир совсем другими глазами. Первым, чья женщина стала моей любовницей, посвятившая меня во все таинства настоящих любовных ласк. Первой, которая сделала меня настоящей лесбиянкой.