Работа над ошибками

Марина Фролова 2
Я думаю,что не ошибусь ,если скажу что все время от времени сталкиваются с тем,что какой-то вопрос постоянно крутится в голове,не находя ответа.Он может временно отходить на второй план,но пока не найдёт своего решения будет неизменно возвращаться,потому что какой-то жизненный урок остаётся не выученным,пока не докопаешься до сути.Вот и меня не оставляли в покое все эти "почему" и "если бы".С годами постепенно накапливались какие-то знания и мало-мальский опыт.И к своему удивлению ,я обнаружила,что в нужный момент тебе в руки попадает ответ,только надо это заметить.Это может быть телевизионная программа,книга,неслучайный собеседник,песня в конце-концов...
Случайностей в жизни не бывает,мы просто часто не знаем причин...И вот несколько лет назад я покупаю книжечку "Беседы с ангелами-хранителями".Я не особо отдавала себе отчёт,зачем это делаю,и почему именно эту, невзрачную на первый взгляд,книгу беру.Просто интересна мне эта тема....И только дома,не отрываясь читая её,я постепенно понимала,зачем.Когда я дошла до того места,которое для меня и было предназначено,я испытала что-то вроде шока.Даже имя там было моё,чтобы я смогла заметить наверняка.Я приведу полностью эту выдержку из книги-

" Случай из практики.
На сеанс связи с Ангелом-хранителем пришла молодая женщина по имени Марина.Её интересовал ответ на вопрос:действительно ли в своей юности она встретилась с родственной душой и лишь по собственной глупости прошла мимо этого человека,отношения с которым так и не сложились? Когда она ещё училась в школе,была у неё первая любовь.Ей казалось,что с этим мальчиком они говорили на одном языке,понимали друг друга с полуслова.Никого более близкого она не встречала позже в жизни.Но тогда отношения прекратились из-за того,что она придралась к какой-то мелочи:кажется,ей не понравился цвет его галстука на выпускном вечере.Она по неопытности решила,что таких вот мальчиков будет в её жизни ещё очень много и она выберет себе того,кто умеет со вкусом одеваться.Тогда она не знала,что это далеко не главное.Они расстались,и в дальнейшем её личная жизнь никак не складывалась-попадались ей люди непорядочные,приносившие лишь боль и разочарование.Только настрадавшись сполна,вспомнила она про Максима(так звали того мальчика) и поняла,что потеряла своё счастье..Начала она его разыскивать и узнала ужасную вещь:он женился,был очень несчастлив в браке,с работой у него тоже не ладилось,он запил и просто погиб от пьянства.Марина корила и винила себя во всём:думала,что,будь они вместе,она бы его спасла.
Ангел-хранитель ответил ей,что Максим действительно был её второй половинкой,её родственной душой.Но ей не надо корить себя за то,что отношения не сложились,-она в этом не виновата.Это ангел отвёл его её от Максима.Они оба были ещё незрелыми душами,и у обоих были большие схожие проблемы..Это выразилось в том,что и того,и другого преследовали несчастья.Если бы они были вместе,эти несчастья умножились бы многократно и Марине было бы не справиться с ними-она погибла бы вместе с ним.Ей дали шанс выжить-она оказалась сильнее его,она справилась со своими бедами и стала сильнее.Если его душа сможет оправиться от потрясений,окрепнуть и набраться сил,то в следующих воплощениях у них есть шансы быть вместе."
Я перечитывала это раз пять подряд и не могла поверить своим глазам.Такие совпадения казались невероятными.К тому времени я уже знала,что его нет в живых,хотя до конца не могла поверить.Читая дальше эту книгу я нашла ещё один ответ на интересующий меня вопрос.Приведу выдержку из книги и будет понятно,на какой именно.....

".....всё-таки нет ничего хуже,чем отчуждение в своей семье,чем жизнь с нелюбимым супругом.Отчуждение разрушает обоих,разрушает души детей.В такой семье нет радости,нет счастья.Люди не любят друг друга,не несут ответственности друг за друга-только используют один другого и потому сеют вокруг зло и разрушают свои души.Лучше отсутствие семьи,чем такая семья.В одиночестве больше шансов сохранить себя и свою душу."
Вот это мне пришлось пережить самой и поэтому подтверждаю своим печальным опытом.Знаю не по наслышке,как тяжело бывает разорвать эту связь,объяснить своё решение...Как много семей так и не решаются что-то менять!Но мне удалось с Божьей помощью и с помощью ангела своего преодолеть этот барьер....а там совсем иная самооценка и борьба стоит свеч.

Будьте внимательны к самим себе,читайте знаки судьбы и всё получится.


Использовала выдержки из книги Ольги Агеевой "Беседы с ангелами-хранителями"