Женская и мужская логика!

Платон Расцветаев
Пролог.Две позиции,  две точки зрения, два мнения в “потоке” творческого вдохновения.
“Чья правда, дяденьки”? – судите сами.

Рецензия на «Сказка про дурака и рыбку» (Платон Расцветаев)
Не правда ваша, дяденька! =)
Я - лично всегда поддерживаю автора. Знаю много таких же.
Вы видимо существуете не в позитивном потоке, как я, и многие тут.
Летящая Яъ   28.03.2011 00:51   •

Здравствуйте!
Мое произведение не является криком души. Оно отражает общепринятую тенденцию. Эта тенденция выражается в снижении интеллектуальной активности, отсутствии свежих мыслей. Читатели сайта все больше и больше скатываются на позицию пустого созерцательства; боятся высказать свою точку зрения, часто из-за отсутствия ее или страха показаться в глазах других примитивным простачком. "Я - лично всегда поддерживаю автора" - Что значит поддерживаю? Он что, Ваш автор, падает или спотыкается, или без посторонней помощи двух, но умных слов, связать не может? Мое произведение не романтическое признание маниакально настроенной, истерической личности, а жесткая сатира уверенного в себе философа и принципиального критика, не нуждающегося ни в чьей поддержке! Зависть, глупость и трусость со времен Салтыкова-Щедрина никто не отменял. Отменили, только,  раздел сатирической прозы. Мне жаль, что я многих людей должен уважать только за то, что они стоят на двух ногах, хотя признаюсь в том, что и сам частенько скатываюсь в эту яму.
С уважением!
Платон Расцветаев   28.03.2011 08:40