Что-то не так

Дмитрий Харко
В этом мире происходит масса нестыковок и несоответствий.
Одна из таких нелепых случайностей – моя жизнь и события, которые имеют дерзость ее наполнять.
Семья, дом, работа. Три слова, к которым человек привык и тянется всем своим существом. Это стремление было создано и отполировано не одним поколением. Точнее всего будет сказать, что на протяжении всего своего весомого возраста человек, как особь, стремится к семье и всему, что принято считать с ней связанным.
Покаюсь – грешен. Я тоже не раз пытался провернуть нечто подобное. Но в силу различных факторов стремления мои обрывались, рушились, либо не имели за плечами фактов, а черпали свои силы из миражного оазиса фантазий.
В своей работе для меня становится весомой проблемой человеческий фактор. К глубочайшему сожалению автора этих строк деятельность моя имеет влияние и на всю остальную жизнь. Становясь тем самым барьером и брешью в отношениях.
«Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам». Данное высказывание подходит ко многим участкам нашей жизни. Ко многим, но не ко всем. Я порой забываю, что отношения – они и называются так, потому что вступают в контакт, как минимум двое.
Если интересы или планы второго участника не совпадают с моими – я стараюсь быть более гибким, чтобы компромисс был достигнут. Но, однако, я совершенно теряюсь не когда его планы идут в разрез с моими, а когда обнаруживается их полное отсутствие.
Я сам сторонник утверждения, что жить нужно так, как будто завтра умрешь, а любить – как будто после восхода исчезнет объект твоих воздыханий. Но, все-таки не имея мечты в голове и планов к ее реализации за плечами, ничего и не будет. Сегодня все хорошо, но никто не застрахует от того, что завтрашний быт не съест без остатка все то, что в данный момент дарит нам счастье.
Возможно, и не стоит так глубоко копать и думать наперед. Вот только проблема (опять таки связанная с моей деятельностью) – я не могу иначе.
Ко всему этому есть простое лекарство – вырезать из жизни что-то одно, дабы второе могло спокойно развиваться. Но тогда в свои права вступает несоответствие – одно без другого – невозможно.