А вот идёт тётка...

Дмитрий Черненко
Вот идёт девушка в ботфортах с раструбами, как воронки выше колена. Она смотрит строго вперёд и плывёт, не оглядываясь по сторонам, чтобы зря не тратить своё драгоценное внимание на разных лохов (нас с вами), которые (в чем она абсолютно уверена) просто не могут отвести глаз от её неземной красоты. Наверное, когда ей было лет 7, она смотрела ещё мамины журналы мод и её воображение поразили ботфорты. Интересно, а снимет ли она их лет в 60?

Вот идёт пенсионер Вахмуркин. На нём просто пальто, просто штаны и просто штиблеты. Правый заскотчёван (скотчем). Цвет и фасон значения не имеют. Пальто и штаны греют, штиблеты ещё и защищают ногу от грязи. Главное – чтобы подошва не отрывалась на ходу.

Вот идёт женщина. У неё на голове непомерно высокая «гулька». Все волосы с черепа ушли в «гульку», больше ничего не осталось. От неё "разит" шанелбю №5 не-по детски. Ярко алый плащ и белые сапоги на шпильках кричат: Если у тебя есть немало денег, выбери меня, не пожалеешь! Я прохожу мимо не только потому, что их у меня нет, а ещё и потому, что боюсь женщин, которые всегда в пути. 

Вот идёт дядя лет пятидесяти весь в себе. На первый взгляд он обычно одет – серо-чёрная гамма. Но если подойти поближе и почитать, что написано на ярлычках, Вы узнаете лучшие мировые бренды (однозначно куплено не на рынке Барабашово). А кого ещё дяде любить, как не себя, родимого.

А вот идёт тётка в спортивных штанах и в туфлях. Пыхтит, как носорог. В руках две непомерно большие сумки. В глазах вообще нет рассудка, одно подозрение.
- Подвинетесь, вы что, не видите, я спешу!

А вот идёт «старый мальчик». Сапоги с загнутым носком на скошенном каблуке. Джинсовая куртка с огромным черепом на спине и жидкие остатки волос через резиночку на затылке. Взгляд короля несуществующей империи. И, конечно, сигарета в желтых от никотина пальцах.

Вот идут сопляки. У них униформа – чёрная куртка с тремя белыми полосами «а-ля адидас», джинсы с «мотнёй» в районе колен и вязаная шапка одетая как угодно, только не так, как надо. Все матюгаются и машут руками. Хотят казаться парнями «с прошлым».

А вот идёт моя жена, и я кроме глаз ничего не вижу.